Развязки

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Развязки

Сообщение Rainstorm » Ср апр 26, 2006 22:53

Очень часто бывает удобно строить станции, на которые съзжаются поезда с обоих сторон. При этом потом появляются и поеза дальнего следования, проезжающие их без остановок.
Но я столкнулся со следующей проблемой: при использовании маршрутных сигналов не редки случаи, когда поезда одновременно резервируют путь на одну и ту же платформу и врезаются.
Использование пресигналов не катит, т.к. поезда будут въезжать/выезжать только по одному.
Сильно уменьшило количество аварий разделение платформ по направлению въезда, но иногда столкновения все таки происходят, правда отследить причину так и не смог.

В моем примере использоваться могут все платформы со всех направлений, ко второй паре подъезжая по транзитному пути.

Можно конечно убрать выезд с платформы с другой стороны, но я обычно организую пассажирские перевозки так, что каждый поезд проезжает все населенные пункты, останавливаясь в каждом. Да и не уверен, что это гарантирует отстутствие столкновений.

Так вот, собственно вопрос ;)) Как построить транзитную станцию с гарантией отсутствия столкновений не на пресигналах, а на pbs?
Вложения
transit.JPG
transit.JPG (53.84 Кб) Просмотров: 11217
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Rainstorm » Ср апр 26, 2006 23:02

И еще вопрос про клевер. По началу, когда пути пересекаются Х-образно, удобно просто все пересоеденять и на входях на перекресток поставить pbs. Но когда поездов действительно много, они начинают друг дружке мешать. Классическая развязка типа клевер со своей задачей справляется, но когда траффик увеличивается еще сильнее, одного пути в каждую сторону перестает хватать.

Вопрос такой, как компактнее всего построить клевер с 2-мя путями в каждую сторону? У меня обычно получаются неимовернух размеров монстры ) Условие еще такое: поворачивающий поезд не должен торчать на старые пути, пока ждет зеленого света на новые. т.е. должен помещаться в петле. В моем примере петли маленькие, но их тут не сложно увеличить. другое дело, когда в каждую сторону 2 пути..

В общем есть у кого-нить пример эффективного 4-х путевого клевера? )

ЗЫ TTD очень не хватает copy/paste, а то кропотливо вырисовывать эти петельки на каждой развязке ужасно задалбывает )
Вложения
x.JPG
x.JPG (65.41 Кб) Просмотров: 11223
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Rainstorm » Ср апр 26, 2006 23:19

Гм, оказывается в TTDX Railway Guide больше глав, чем переведено в разделе "статьи" =) Почитал, нашел интересные варианты станций с комбинациями pbs и пресигналов. )

Кстати, клевер там почти один в один как у меня, только чуть похуже %)

Все равно будет интересно посмотреть ваши варианты.
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Rainstorm » Ср апр 26, 2006 23:32

Оказывается на офф сайте все это есть. и скрины итд ) Тему можно закрыть.
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Smoky555 » Чт апр 27, 2006 06:55

Вот, я всегда говорил, что в правильно и грамотно заданном вопросе уже содержится 95% ответа на него :)
удачи в шпалоукладывании ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение mighty » Чт апр 27, 2006 08:44

Потрясающе, сам спросил и сам же себе ответил в течение полутора часов :lol:
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Олег » Чт апр 27, 2006 20:12

А развязка на рисунке не правильная...
Там все боковые убрать можно
Rainstorm, или ты уже понял :) ?
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Rainstorm » Вт май 02, 2006 10:57

Олег писал(а):А развязка на рисунке не правильная...
Там все боковые убрать можно
Rainstorm, или ты уже понял :) ?

На каком из рисунков и какие именно боковые? =)
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Олег » Вт май 02, 2006 11:46

На x.jpg можно убрать первые ответвлетвения направо, откуда едешь- не важно.
(можно и не убирать, но от них не так уж много пользы, а места занимают много)
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Rainstorm » Вт май 02, 2006 15:37

Олег писал(а):На x.jpg можно убрать первые ответвлетвения направо, откуда едешь- не важно.
(можно и не убирать, но от них не так уж много пользы, а места занимают много)

Тогда для того чтоб повернуть направо, придется делать 3 кренделя =) Это дольше, да и поезд все это время будет мешаться на развязке ) Поворот направо сильно разгружает перекресток. К тому же в реальной развязке я стараюсь делать петли, вмещающие поезд целиком - компактно все равно не получится )

Маленькие петли можно делать, если играть с патчем Neko, где лишние поезда отстаиваются в депо. Тогда развязки вообще махонькие получаются ) Но я с ним не играю - не реалистично как-то ;)
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Олег » Вт май 02, 2006 17:02

Если делать петли, вмещающие поезд целиком,то у тебя не ж\д будет,а одна сплошная раязвязка :)
Да и смотреть как поезда по кренделям петляют- одно удовольствие :)
В общем, мое дело - предложить...
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение OtherDima » Пт май 05, 2006 23:43

не люблю развязки с маленьким радиусов...
поезд замедляется :)
Аватара пользователя
OtherDima
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 04:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развязки

Сообщение Grigory » Вс май 28, 2006 10:20

Rainstorm писал(а):Очень часто бывает удобно строить станции, на которые съзжаются поезда с обоих сторон. При этом потом появляются и поеза дальнего следования, проезжающие их без остановок.
Но я столкнулся со следующей проблемой: при использовании маршрутных сигналов не редки случаи, когда поезда одновременно резервируют путь на одну и ту же платформу и врезаются.
Использование пресигналов не катит, т.к. поезда будут въезжать/выезжать только по одному.
Так вот, собственно вопрос ;)) Как построить транзитную станцию с гарантией отсутствия столкновений не на пресигналах, а на pbs?

Попробуй вот так http://forums.ttdrussia.net/files/kk_rus_701.png
и еще ждем новый патч от Neko "Клин клином"
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение KubiR » Пт окт 05, 2007 19:12

Прошу прощения за вопрос. В какой grf-ке или в каком патче лежат рельсы как на скриншоте в предыдущем посте?!
И если можно, то где скачать? =)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68