На этом форуме была высказана интересная идея - если на станции стоит поезд под полной загрузкой, и на эту станцию приходит поезд этого же типа груза, то он "выталкивает" своего, пускай ещё не до конца загрузившегося предшественника, а сам становится под полную загрузку.
Предлагаю обсудить следующий алгоритм реализации этой идеи.
1) Для всех первичных грузов (Уголь, Нефть etc включая Пассажиров и Почту) выталкивание происходит не сразу, а по достижении загрузки ранее стоящего состава до 50% вместимости (цифру можно обсудить).
2) Для вторичных грузов (Товары, Еда etc) этот принцип не применяется, а работает согласно записи в путевом листе (ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА).
Следующая идея очень сырая, и пишу её сюда для очень тщательного обсуждения, и по большей части чтобы не забыть самому:
3) Для вторичных грузов можно добавить ещё одну возможность, которую можно оформить отдельной настройкой.
Если все платформы станции заполнены поездами одного типа (вторичного), то самый нагруженный из них срывается с места не дожидаясь окончания погрузки, освобождая тем самым одну платформу. Т.е. при любых раскладах как минимум одна платформа будет свободной для приёмки сырья.
Это будет удобно тем, кто не разделяет платформы на сырьевые и готовой продукции. Те же, кто практикуют "раздельное питание", то они просто выключат в настройках эту настройку.
Жду высказываний по поводу.
С уважением,
Неко