AgRiG писал(а):- к АР1 можно прицеплять еще АР1, пасс. вагоны. А должно быть нельзя.
Здесь очень сложная история, обсуждалась долго.
Мысль такая:
К грузовым локам цеплять пасс. вагоны нельзя.
К пасс. локам цеплять грузовые вагоны можно только если включен WagonSpeedLimits.
К любому локу можно цеплять только однотипные, плюс ограничение на кол-во секций.
К DMU, EMU цепляются только свои "секции".
К автомотрисам(АДС1, АР1, РА1) не прицепляется ничего.
Значит, ошибка. Исправил, закачаю свежую таблицу.Joyrider писал(а):Надо ли? В xls-файле тоже до 12-ти вагонов указано,
Нет. Говорят, иначе будет перегрузка цепей управления. Как при этом управлялась ЭР2 2*10 вагонов - не знаю.Joyrider писал(а):Кстати, вопрос: можно ли больше 14-ти?
Представь себе - не всем заметно. Точнее, не всем понятно. А вот вторую секцию, если она нарисована, выделить ИМХО легче.Joyrider писал(а):Поспорю, пожалуй Если локомотив двойной, то по виду одной секции это и так заметно.
Такое делалось, как минимум, в DBSetXL, и выглядело вполне нормально.Joyrider писал(а):Рисовать же кусок второй, как мне кажется, несколько некрасиво будет.
Так не пойдет. Если вагону запрещено двигаться со скоростью больше 160 км/ч, то он не должен превышать ни при каких условиях, даже при движении поезда под уклон.Joyrider писал(а):При пустых вагонах так и должно быть, так работает ключ WagonSpeedLimits.
Конструкционная 160, как и у большинства пасс. локов. Откуда 180 выплыло - не знаю. Тоже исправлю.Joyrider писал(а):Зачем? Мы же везде именно конструкционную скорость используем,
Да. Для того, кто знает, это явно.Joyrider писал(а):Почему задняя - потому что пантограф поднят?
ИМХО, в таком случае лучше приписывать к названию (steam) (diesel) (electric), а не рисовать заднюю секцию с прожектором.Joyrider писал(а):А пантограф я специально поднял, чтобы было сразу видно, что это электровоз. Думаю, в окне покупки у электровозов хоть один пантограф должен быть поднят, чтобы сразу можно было от тепловоза отличить.
Значит, я либо ее не тестил, либо не дотестил.Joyrider писал(а):Давай разбираться. 5 типов ЦМВ (те, что не Красная Стрела) были ещё в первой версии сета, которую кодировал George.
Обычный "пассажирский" по 54(плацкарт), "туристическая" "Красная Стрела" по 18("мягкий")Joyrider писал(а):В общем, надо решить, какие типы ЦМВ будут. "Красную Стрелу" можно, действительно, попытаться использовать для туристов, обычные "зелёные" - для passengers.
Почему же? С Valuables. Просто пока нет графики для "ценновоза", пусть выглядит как почтовый.Joyrider писал(а):Почтовый вагон предлагается использовать только для почты, без всяких valuables?
Совсем не обязательно. По идее, вместимость ресторана = 0, т.к. все его посетители имеют билеты в других вагонах. Поэтому, поскольку невмещающий вагон смысла несет мало, лучше сделать ресторану обычную вагонную вместимость, тогда и графику можно будет автоматически менять.Joyrider писал(а):Про автосоздание ресторанов: увы, не получится, т.к. автоматически можно менять только графику, а здесь нужно также изменить число пассажиров.
А 80h для поштучных файлов хватит? Так, ID там всего 116=74h. Тогда вполне пойдет. Но если остальные части сета тоже будем "делить", то уже будет мало, и предлагаю так:Joyrider писал(а):Предлагаю первые 3 байта сделать "xUS", четвёртый - 00 для xUSSR_so, 01 для xUSSR_tr и 80+ID для поштучных файлов.
элементы xUS00 называть xU0001, xU0002, xU0003... ,
элементы xUS01 = xU0100, xU0101, xU0102...