xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение AgRiG » Пт дек 09, 2005 17:19

AgRiG писал(а):- к АР1 можно прицеплять еще АР1, пасс. вагоны. А должно быть нельзя.

Здесь очень сложная история, обсуждалась долго.
Мысль такая:
К грузовым локам цеплять пасс. вагоны нельзя.
К пасс. локам цеплять грузовые вагоны можно только если включен WagonSpeedLimits.
К любому локу можно цеплять только однотипные, плюс ограничение на кол-во секций.
К DMU, EMU цепляются только свои "секции".
К автомотрисам(АДС1, АР1, РА1) не прицепляется ничего.

Joyrider писал(а):Надо ли? В xls-файле тоже до 12-ти вагонов указано,
Значит, ошибка. Исправил, закачаю свежую таблицу.

Joyrider писал(а):Кстати, вопрос: можно ли больше 14-ти?
Нет. Говорят, иначе будет перегрузка цепей управления. Как при этом управлялась ЭР2 2*10 вагонов - не знаю.

Joyrider писал(а):Поспорю, пожалуй :) Если локомотив двойной, то по виду одной секции это и так заметно.
Представь себе - не всем заметно. Точнее, не всем понятно. А вот вторую секцию, если она нарисована, выделить ИМХО легче.

Joyrider писал(а):Рисовать же кусок второй, как мне кажется, несколько некрасиво будет.
Такое делалось, как минимум, в DBSetXL, и выглядело вполне нормально.

Joyrider писал(а):При пустых вагонах так и должно быть, так работает ключ WagonSpeedLimits.
Так не пойдет. Если вагону запрещено двигаться со скоростью больше 160 км/ч, то он не должен превышать ни при каких условиях, даже при движении поезда под уклон.

Joyrider писал(а):Зачем? Мы же везде именно конструкционную скорость используем,
Конструкционная 160, как и у большинства пасс. локов. Откуда 180 выплыло - не знаю. Тоже исправлю.

Joyrider писал(а):Почему задняя - потому что пантограф поднят?
Да. Для того, кто знает, это явно.

Joyrider писал(а):А пантограф я специально поднял, чтобы было сразу видно, что это электровоз. Думаю, в окне покупки у электровозов хоть один пантограф должен быть поднят, чтобы сразу можно было от тепловоза отличить.
ИМХО, в таком случае лучше приписывать к названию (steam) (diesel) (electric), а не рисовать заднюю секцию с прожектором. :)

Joyrider писал(а):Давай разбираться. 5 типов ЦМВ (те, что не Красная Стрела) были ещё в первой версии сета, которую кодировал George.
Значит, я либо ее не тестил, либо не дотестил.

Joyrider писал(а):В общем, надо решить, какие типы ЦМВ будут. "Красную Стрелу" можно, действительно, попытаться использовать для туристов, обычные "зелёные" - для passengers.
Обычный "пассажирский" по 54(плацкарт), "туристическая" "Красная Стрела" по 18("мягкий")

Joyrider писал(а):Почтовый вагон предлагается использовать только для почты, без всяких valuables?
Почему же? С Valuables. Просто пока нет графики для "ценновоза", пусть выглядит как почтовый.

Joyrider писал(а):Про автосоздание ресторанов: увы, не получится, т.к. автоматически можно менять только графику, а здесь нужно также изменить число пассажиров.
Совсем не обязательно. По идее, вместимость ресторана = 0, т.к. все его посетители имеют билеты в других вагонах. Поэтому, поскольку невмещающий вагон смысла несет мало, лучше сделать ресторану обычную вагонную вместимость, тогда и графику можно будет автоматически менять.

Joyrider писал(а):Предлагаю первые 3 байта сделать "xUS", четвёртый - 00 для xUSSR_so, 01 для xUSSR_tr и 80+ID для поштучных файлов.
А 80h для поштучных файлов хватит? Так, ID там всего 116=74h. Тогда вполне пойдет. Но если остальные части сета тоже будем "делить", то уже будет мало, и предлагаю так:
элементы xUS00 называть xU0001, xU0002, xU0003... ,
элементы xUS01 = xU0100, xU0101, xU0102...
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Пт дек 09, 2005 18:16

AgRiG писал(а):Здесь очень сложная история, обсуждалась долго.
Мысль такая:
К грузовым локам цеплять пасс. вагоны нельзя.
Раз долго обсуждалась, так и сделаю, но в общем-то не вижу смысла в этом ограничении, ведь в реальности такое бывает.
AgRiG писал(а):К пасс. локам цеплять грузовые вагоны можно только если включен WagonSpeedLimits.
Хм... не уверен, что можно проверять активность ключей патча. Впрочем, посмотрю.
AgRiG писал(а):К любому локу можно цеплять только однотипные, плюс ограничение на кол-во секций.
К DMU, EMU цепляются только свои "секции".
К автомотрисам(АДС1, АР1, РА1) не прицепляется ничего.
Здесь не спорю.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Поспорю, пожалуй :) Если локомотив двойной, то по виду одной секции это и так заметно.
Представь себе - не всем заметно. Точнее, не всем понятно. А вот вторую секцию, если она нарисована, выделить ИМХО легче.

Joyrider писал(а):Рисовать же кусок второй, как мне кажется, несколько некрасиво будет.
Такое делалось, как минимум, в DBSetXL, и выглядело вполне нормально.
ОК, сделаю так, посмотрим, как получится, и решим.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):При пустых вагонах так и должно быть, так работает ключ WagonSpeedLimits.
Так не пойдет. Если вагону запрещено двигаться со скоростью больше 160 км/ч, то он не должен превышать ни при каких условиях, даже при движении поезда под уклон.
Тогда придётся ставить ограничение 140.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Зачем? Мы же везде именно конструкционную скорость используем,
Конструкционная 160, как и у большинства пасс. локов. Откуда 180 выплыло - не знаю.
Из книжки Ракова, сам специально проверил. А 160 откуда? :)

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Почему задняя - потому что пантограф поднят?
Да. Для того, кто знает, это явно.
Если локомотив в депо, пантографы могут быть как угодно. Тем более, если он ещё даже не куплен :)

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):А пантограф я специально поднял, чтобы было сразу видно, что это электровоз. Думаю, в окне покупки у электровозов хоть один пантограф должен быть поднят, чтобы сразу можно было от тепловоза отличить.
ИМХО, в таком случае лучше приписывать к названию (steam) (diesel) (electric), а не рисовать заднюю секцию с прожектором. :)
Можно и приписать, т.к. и вправду не всегда понятно. Но я бы оставил, как есть.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):В общем, надо решить, какие типы ЦМВ будут. "Красную Стрелу" можно, действительно, попытаться использовать для туристов, обычные "зелёные" - для passengers.
Обычный "пассажирский" по 54(плацкарт), "туристическая" "Красная Стрела" по 18("мягкий")

Joyrider писал(а):Почтовый вагон предлагается использовать только для почты, без всяких valuables?
Почему же? С Valuables. Просто пока нет графики для "ценновоза", пусть выглядит как почтовый.

Joyrider писал(а):Про автосоздание ресторанов: увы, не получится, т.к. автоматически можно менять только графику, а здесь нужно также изменить число пассажиров.
Совсем не обязательно. По идее, вместимость ресторана = 0, т.к. все его посетители имеют билеты в других вагонах. Поэтому, поскольку невмещающий вагон смысла несет мало, лучше сделать ресторану обычную вагонную вместимость, тогда и графику можно будет автоматически менять.
Всё ясно, пусть будет так.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Предлагаю первые 3 байта сделать "xUS", четвёртый - 00 для xUSSR_so, 01 для xUSSR_tr и 80+ID для поштучных файлов.
А 80h для поштучных файлов хватит? Так, ID там всего 116=74h. Тогда вполне пойдет. Но если остальные части сета тоже будем "делить", то уже будет мало, и предлагаю так:
элементы xUS00 называть xU0001, xU0002, xU0003... ,
элементы xUS01 = xU0100, xU0101, xU0102...
ОК, принято!
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TTDFan » Пт дек 09, 2005 22:51

Кстати а mulihead должен работать для ЧС-2? Потому что при включенном multihead я не могу создать сплотку из двух этих локов.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение George » Сб дек 10, 2005 01:50

Joyrider писал(а):Хм... не уверен, что можно проверять активность ключей патча. Впрочем, посмотрю.
можно и нужно. Для начала не запускать сет если newtrains=off
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Сб дек 10, 2005 14:00

Joyrider писал(а):ведь в реальности такое бывает.
В реальности такое бывает от нехватки пасс. локов. Если можно бы было сделать рефит(см ниже) с изменением максималки и коэфф. сцепного веса(чтоб грузовые такими таскать было неповадно)
ВЛ60 -> ВЛ60п
ВЛ80 -> ВЛ80... назовем его ВЛ80п
2ТЭ10* -> 2ТЭ10Ут
2ТЭ116 -> 2ТЭ116УП
(возможно, еще примеры были, но сразу не вспомню)
то им можно было бы разрешить пасс. вагоны.
Остался бы один вопрос - зачем? В игре будет сложно эксплуатировать такой длинный пасс. состав, чтобы под него пришлось ставить грузовой лок. На самую длинную(14-клеточную) станцию влезет всего 14-15 вагонов+локомотив.

Вот ссылка в тему: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=ST&f=4&t=803

Joyrider писал(а):Тогда придётся ставить ограничение 140.
Нашел решение:
If the switch has a parameter (<num>), then this specifies how much faster empty train wagons are allowed to go. The default for this is 20 km/h.
Значит, в ридми к сету надо будет прописать, что рекомендуется wagonspeedlimits не on, а 0. И вагонам пишем нормальные цифры.

Joyrider писал(а):Из книжки Ракова, сам специально проверил. А 160 откуда? :)
Уже не помню. Ну, если Раков говорит 180, а слухи -140, то возьмем среднее, а? :wink:

Joyrider писал(а):Можно и приписать, т.к. и вправду не всегда понятно.
Тогда либо приписываем, либо пусть ридми читают. А поднимать что-то где-то где не надо :) - не стОит.

Кстати а mulihead должен работать для ЧС-2?
Формально multihead включен, но для ЧС2, как и для многих других, стоит запрет. Появилось это с М62, когда надо было обосновать, "зачем нужны 2М62 и 3М62(У), когда можно сцеплять М62 по несколько штук". Также были технические проблемы - как будут выглядеть, напр., 4 секции - 4 по 1, 2+2, 3+1, 1+3 и т.п.? Тогда решением было запретить сцеплять больше секций, чем может управлять одна бригада(из одной кабины). Пока ничего лучше не придумано.
И повторюсь - с учетом длины пасс. вагонов xUSSR Set'а вряд ли потребуются локомотивы, по мощности равные 2*ЧС2. Такой длинный поезд просто не поместится на станцию...
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Сб дек 10, 2005 14:54

Кстати а mulihead должен работать для ЧС-2?

Формально multihead включен, но для ЧС2, как и для многих других, стоит запрет. Появилось это с М62, когда надо было обосновать, "зачем нужны 2М62 и 3М62(У), когда можно сцеплять М62 по несколько штук". Также были технические проблемы - как будут выглядеть, напр., 4 секции - 4 по 1, 2+2, 3+1, 1+3 и т.п.? Тогда решением было запретить сцеплять больше секций, чем может управлять одна бригада(из одной кабины). Пока ничего лучше не придумано. И повторюсь - с учетом длины пасс. вагонов xUSSR Set'а вряд ли потребуются локомотивы, по мощности равные 2*ЧС2. Такой длинный поезд просто не поместится на станцию...

Да сэт выйдет классным, вот только вопросы будут по длине карты 256*256 при длине поезда в 14 клеток явно маловато :( В этом смысле OpenTTD уже далеко впереди. Сейчас делаю карту Украины специально под xUSSRset (ну в смысле выдерживаю растояния между городами не меньше 15 клеток) и получается впихнуть только крупнейшие города.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение TTDFan » Сб дек 10, 2005 22:28

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Зачем? Мы же везде именно конструкционную скорость используем,
Конструкционная 160, как и у большинства пасс. локов. Откуда 180 выплыло - не знаю.

Из книжки Ракова, сам специально проверил. А 160 откуда? :)

Может разрешению вашего спора поможет вот эта фотка, скачанная мной здесь http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2293&LNG=RU. Это ЧС-299, который тягает скоростной поезд Столичный экспресс Киев-Днепропетровск. Обратите внимение на табличку. Там чётко указана максимальная скорость 160 км/ч. Хотя конечно же хотелось бы 180, но... :(
Вложения
299.jpg
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Joyrider » Пн дек 12, 2005 13:44

George писал(а):
Joyrider писал(а):Хм... не уверен, что можно проверять активность ключей патча. Впрочем, посмотрю.
можно и нужно. Для начала не запускать сет если newtrains=off
Согласен, активность ключей проверить несложно. Но это ИМХО не решает проблему, т.к. пропускать строчки с action 2 не получится, а именно там закодирована возможность прицепки того или иного типа ПС. Запретить же запуск сета, есть newtrains=off - не проблема, сделаю.

По ЧС7: фото убедило, сделаю 160 км/ч.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Пн дек 12, 2005 20:54

Еще вспомнил, что графика серии ЧС4 менялась "на ходу"... я так понимаю, что проверка идет по текущему году. Если это так, то вношу предложение проверять все времене-зависимые графические различия по году постройки.

Андрей писал(а):в 10-вагонных поездах вагоны располагаются так:
Г-М-П-М-П-М-М-П-М-Г, в 8-вагонном: Г-М-П-М-М-П-М-Г. А в сете второй и третий
вагоны с конца всегда мотрные, т.е. составность (10 вагонник) такая:
Г-М-П-М-П-М-П-М-М-Г.
Вполне согласен.

Андрей писал(а):Еще проскальзывает глючара ... Например у электричек вместимость двух вагонов 96 пассажиров, в то время как такая вместимость должна быть у одного вагона.



Переписал ID в таблице. Обновил некоторые другие данные. Перезакачал ее.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Пн дек 12, 2005 22:16

Joyrider писал(а):
George писал(а):
Joyrider писал(а):Хм... не уверен, что можно проверять активность ключей патча. Впрочем, посмотрю.
можно и нужно. Для начала не запускать сет если newtrains=off
Согласен, активность ключей проверить несложно. Но это ИМХО не решает проблему, т.к. пропускать строчки с action 2 не получится, а именно там закодирована возможность прицепки того или иного типа ПС. Запретить же запуск сета, есть newtrains=off - не проблема, сделаю.
Сделать несколько action 2 и для них разные action 3, а их пропускать по значению параметра.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Вт дек 13, 2005 01:39

Выложил новые версии файлов с учётом всех (вроде бы :) )пожеланий. Разве что ресторан я решил добавлять, если в поезде не менее 5 вагонов, а для "Красной Стрелы" - не менее трёх (какая "Красная Стрела" без ресторана!). Просто ЦМВ достаточно длинный сам по себе, так что немногие будут использовать семивагонный поезд, и графика пропадёт зря. Небольшое замечание по графике "Красной Стрелы": AgRiG, раздели пожалуйста надпись над окнами на 2 слова, т.к. всё-таки их два.
Также исправил xUSSR_so, чтобы он загружался и для стартового экрана тоже.
Ещё момент: к грузовым локомотивам пока что можно цеплять ЦМВ, т.к. грузовых вагонов ещё нет. Потом, конечно, это уберу.
10-вагонная электричка сделана как Г-М-П-М-М-П-М-П-М-Г, т.е. как предлагалось, но наоборот :) Менять не стал, т.к., ИМХО, непринципиально.
Единственно, что ещё не сделал, - это проверку на WagonSpeedLimits. Надеюсь вскоре исправиться :)

AgRiG писал(а):Еще вспомнил, что графика серии ЧС4 менялась "на ходу"... я так понимаю, что проверка идет по текущему году. Если это так, то вношу предложение проверять все времене-зависимые графические различия по году постройки.
А она и меняется в зависимости от года постройки. Ты "Cht: Year" пользовался, когда проверял? Этот код меняет и год постройки тоже, оставляя соответственно постоянным возраст. Для этой проверки придётся честно дождаться, пока наступит нужный год.

Андрей писал(а):Еще проскальзывает глючара ... Например у электричек вместимость двух вагонов 96 пассажиров, в то время как такая вместимость должна быть у одного вагона.
Ещё раз повторюсь: вместимость пока что работает некорректно. На неё можно даже не смотреть.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Вт дек 13, 2005 10:04

Выложил новые версии файлов с учётом всех (вроде бы :) )пожеланий.
Оперативно, однако.

Разве что ресторан я решил добавлять, если в поезде не менее 5 вагонов,
Согласен. Сам собирался написать, но не успел :) Кст., а почтовые вагоны считаются? А то будет ресторан в почтовом поезде...

а для "Красной Стрелы" - не менее трёх (какая "Красная Стрела" без ресторана!).
С учетом вместимости будет вам целый поезд с локомотивомна 54 человека. И кому это надо? Проще автобусами... Так что тоже надо с пяти.

И еще вопрос: это с каким же локомотивом будет 3-вагонный поезд? Видимо, придется "универсалить" маневровые... и М62?

Просто ЦМВ достаточно длинный сам по себе, так что немногие будут использовать семивагонный поезд, и графика пропадёт зря.
Это да.

Небольшое замечание по графике "Красной Стрелы": AgRiG, раздели пожалуйста надпись над окнами на 2 слова, т.к. всё-таки их два.
НЯП, они там близко написаны. Но перепроверю.

10-вагонная электричка сделана как Г-М-П-М-М-П-М-П-М-Г, т.е. как предлагалось, но наоборот :) Менять не стал, т.к., ИМХО, непринципиально.
Нормально.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение AgRiG » Вт дек 13, 2005 14:09

Поковырял еще таблицу, и еще раз обновил.
Нашел еще пару ляпов: в АР1(вероятно, в ДР1 тот же) и в ЭР2(!). Почему-то графические нахожу только я, интересно - это хорошо или плохо?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Вт дек 13, 2005 14:19

Сегодня обратил внимание на темку в тт-форумсах. Некий Killer 11 делает набор литовского пс, уже выложил Д1, ТЭМ2 и Машку в двух вариантах окраса.

http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=22273
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Вт дек 13, 2005 15:29

Это я упустил... давно не следил за tt-forums, замотался совсем. Тут наверно вопрос к George'у :? Что как и почему.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron