Тебе нужно увеличить кол-во этажей и указать какой тип спрайтов буде использоваться для каждого этажа.
В xml файле дома есть несоколько однотипных абзатцев, каждый из которых описывает отдельную конфигурацию дома, вот пример:
<auxdata name="aux_2[0]" size="1" num="5" type="1"> / это первая строка абзатца, отвечающего за этажность дома. Цифра 5 означает, что в модели будет присутствовать 5 блоков: 1)блок земли, 2-4блоки этажей дома, 5-крыша. Т.е. дом трёх этажный, т.к. первый (земля) и последний (крыша) блоки не считаются
<unknown name="field_0[1]" size="1">1</unknown> это описание первого блока (земли), т.е. спрайты с 000.png по 003.png. Цифры внутри скобок "[]" обязательно идут от строки к строке по возрастанию, и цифра внутри этих скобок как раз и обоначает номер блока (этажа), а цифра внутри вот таких скобок "> <" обозначает набор набора спрайтов (4 картинки здания с разных сторон). Например, 1 = спрайты 000.png по 003.png ; 2= спрайты 004.png по 007.png и так далее для
<unknown name="field_0[2]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[3]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[4]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[5]" size="1">3</unknown>
Если у одного и того же дома есть две конфигурации (например один и тот же дом может быть в трёхэтажном и четырёх этажном исполнении), и кроме 3-х этажного приведённого строкой выше есть ещё 4-х этажная конфигурация, то сразу под вышеприведённым параграфом быдет ещё тако параграф:
<auxdata name="aux_2[0]" size="1" num="6" type="1">
<unknown name="field_0[1]" size="1">1</unknown>
<unknown name="field_0[2]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[3]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[4]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[5]" size="1">2</unknown>
<unknown name="field_0[6]" size="1">3</unknown>
Кстати, немного я эту тему раскрыл в одном из первых постов
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=19&t=1335&start=15В остальном сам сможешь разобраться путём эксперементов.