есть вобщет специальные односторонние ПМС сигналы, зачем ты поставил на 4 линиях движения К станции вначале обычные односторонние а затем 2-х сторонний ПМС:?, надо было поствить по 1-му на каждой линии но ПМС с черточкой (он еще и роль умного Пре сигнала выполняет - если парвильно построить).
А вобще развязка перед станцией не красивая - мне не нравится.
Вот как я строю:
(построено вчера)
Значит поясняю:
Использеует много точек пути, как видно на скрине станция 1! но! благодоря использованию програмных точек пути и делению на группы удалось поделить ее на зоны (всего 4 ): товарную для небольших паравозиков - макс 2 кл (правило состав меньше или = 2). Проходную грузовую станцию для составов более 2 размера- - для грузовых поездов , небольшые тупички для экспресов - пригородных (тоже правило до 2 кл), и станция - вокзал для пас. Но все это вместе носит одно имя "Веденский". Еще точки пути не дают смешатся грузовым, товарным, пригородным и пассажирским поездам а также еще и делениям внутри этих групп.
Да еще впридачу от вокзала вокруг города пошла окружная ж/д линия с платформами пас. по ним курсируют электрички.
еще с тойже игры:
На заднем плане "Валыйский канал". Синий углевоз
"Скоро переезд Веденки".
Обсудим не много этот скрин: и ветки тоже бывают разного назначения: вверху ветка общего пользования: по ней ходят все типы поездов. А от Валыйки пошла ветка разрашающая проезд только пригородным поездам.
А теперь немного о различиях, чем отличаются строения на общего пользования вектах от пригородных и пас веток: во первых размерами и длинной плафторм, на общего пользования ветках ставятся как правило длинные платформы от 7 и более клеток - это дает возможность бесперебойного прохождения составов, а также станции такойже длины, большие станции прямо на ветках общего пользования не ставятся а имеют свои отходы и заходы на эти ветки а также еще пару развилок на другие по назначению ветки.
На пригородных же ветках как правило используется однопутные ветки и длина плаформ редко превышает 3-4 кл. за это поезда названы двойками.