MasMaX
было бы ещё неплохо, если бы картинки были не в pcx, а в png, чтобы их можно было просматривать прямо в форуме.
Модератор: Группа модераторов
Oleg писал(а):MasMaX
было бы ещё неплохо, если бы картинки были не в pcx, а в png, чтобы их можно было просматривать прямо в форуме.
Oleg писал(а):А то как-то сомнительно, чтобы все эти стрелки и перекрестки нормально работали при большом скоплении поездов.
В каком году? Надеюсь установки hard?Zolotinsky писал(а):п.с. то ли в этой игре, то ли в другой доигрался до того, что уперся в лимит денег, играть дальше неинтересно...
Zolotinsky писал(а):я же сейв приложил ))
а играть стало неинтересно в 2050ом году.
После постройки трансконтинентальной ЖД, автобусной сети, выкачке всех платформ, постройки аэропортов почти в каждом городе.
Я не помню, кажется хард (есть же сейв, щас посмотреть не могу, на ноуте тайкун не настроен), на легком и с читами не играю, также стараюсь выкручивать остальные параметры на максимум для пущего интереса.
в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.Zolotinsky писал(а):я же сейв приложил ))
Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.Zolotinsky писал(а):а играть стало неинтересно в 2050ом году.
После постройки трансконтинентальной ЖД, автобусной сети, выкачке всех платформ, постройки аэропортов почти в каждом городе.
Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.Zolotinsky писал(а):Я не помню, кажется хард (есть же сейв, щас посмотреть не могу, на ноуте тайкун не настроен), на легком и с читами не играю, также стараюсь выкручивать остальные параметры на максимум для пущего интереса.
Real Stealth писал(а):Hard, насколько помнится, подразумевает наличие как минимум 4 конкурентов Так что это явно не тот сейв...
George писал(а):в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.
George писал(а):Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.
George писал(а):Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.
Ещё раз. Посмотри установки по местности и признай, что игра на установках НЕ hard.Zolotinsky писал(а):Must be bug.Real Stealth писал(а):Hard, насколько помнится, подразумевает наличие как минимум 4 конкурентов Так что это явно не тот сейв...
У тебя объём перевозок всего 64 тысячи.Zolotinsky писал(а):значит было превышение до этого, что не удивительно при тех объемах перевозок, которые у меня были.George писал(а):в сэйве нет переполнения денег как миниму в последних 5-и годах. А экстрасенсорными возможностями не обладаю.
Чтобы получить рейтинг надо 12 лет. Найди "the contest" который делал Sebastian Koehler (http://141.76.120.10/~ian/ttd/contest/) и повтори мой результат (http://ttd.cernun.net/saves/George/The%20contest/)Zolotinsky писал(а):95% было закончено задолго до 2050го года, просто играть стало неинтересно, когда рейтинг получил.George писал(а):Для такой плоской карты (попробуй сделать random map на hard установках- карта будет весьма не плоская) это сделано слишком позно. Надо не позднее 2030-ого. Учитывая объём грузоперевозок - маловато.
Там нужно значительно больше времени, чтобы развиться.Zolotinsky писал(а):Да на удивление не хард и карта, в основном, не была выровнена мной. Дело не в этом. Хард тоже хардом не является (т.к. заканчиваестся тем же) , просто там такие ровные дороги не выстроишь.George писал(а):Тип местности "плоский" это не hard. Для сложности возьми нормальную карту, где "десятирядку" не проложить никак. Где в два ряда и то не просто развернуться. А плоская карта - это заведомо ничего сложного.
Уже таким года два не маюсь. Покажи хорший результат в "the contest" (ну в 20 лет уложись) или сэйв с рэндомной карты, не правленной в редакторе, с уровнем перевозок боле 120тысяч. Это будет интересно. А так - нечего смотреть.Zolotinsky писал(а):п.с. если считаешь себя оцом тада можем поиграцца на досуге
Это не пафос, а одно сплошное растройствоZolotinsky писал(а):прям фабрика пафоса,
http://ttd.cernun.net/saves/George/Zolotinsky писал(а):можешь отправить свой сейв 2050го года, посмотрю на досуге...
я ещё могу понять по шахматам, где партия длится пару часов, но в игре, в которй на партию уходят месяцы - нереально. А всякие "быстрые шахматы" или игры на мелких картах как-то нервно получаются и ничего толком, кроме выдержки, не показывают.Zolotinsky писал(а):а вообще если устраивать соревнование - то по мултиплееру.
Вернуться в Общие вопросы о TTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2