Сборка 11670

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение ihim4 » Пт янв 11, 2008 15:42

Уважаемый, Alisandres!
Начал, настройки игры пока:
Валюта - рубль
Автосохраниение - год
Еденицы - СИ
Язык - русский
Названия городов- русские

В итоге - ВЫЛЕТ!
Предлагаю "сомнительную" помощь! ;)
Если хочешь, то упаковываешь всю папку с игрой и архивом запихиваешь на любой (предпочитаю rapidshare.com или slil.ru) обменник. Ссылку сюда выкладываешь, а я из дома хоть завтра пробую взять и проверить с твоими настройками у себя.
Если согласен - действуй!
Предлагаю так же, чтобы ты настроил игрулю, как ты реально ее пытаешься запустить играть со своими наборами графики, а уже потом мне ее.
Размер особого значения для меня не имеет (в разумных пределах 100Мб). :roll:
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Alisandres » Пт янв 11, 2008 16:23

ihim4 попробуем.

Я не изменял настройки игры, изменил пару патчей, пока напрашивается вывод что проблемы именно из за них, возможно связанных с русскими названием/интерфейсом...
Alisandres
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 15:05

Сообщение ihim4 » Пт янв 11, 2008 19:55

Уважаемый, Alisandres!
ihim4 попробуем.

Я не изменял настройки игры, изменил пару патчей, пока напрашивается вывод что проблемы именно из за них, возможно связанных с русскими названием/интерфейсом...
Сомнительно, чтобы вот так - у меня работало, а у тебя нет, но...
Чудеса случаются!
Ты говоришь, что скачивал - пост (адрес) потом по пунктам - что менял и на что.
Но это все равно будет несколько не то, ибо не сгенерится тоже самое, что и у тебя. Так что лучшее - архивчик! ;)
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Alisandres » Ср янв 16, 2008 03:13

После многодневных тестов игры "Смена настроек" удалось вроде отыскать багу, она заключается в семафорах, настройка "включить сигнал GUI", со стандартными семафорами стабильность многократно возрасла (в плане кольцовок ж/д ветками), вылетало пару раз, и при этом креш сейф не создался..хм...ну да ладно, начну прикручивать графику. Еще заметил непонятную вещь, деревья перестали расти/сажаться...
Alisandres
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 15:05

Сообщение ihim4 » Ср янв 16, 2008 08:24

Уважаемый, Alisandres!
Глухие телефончики... Ты мне про Ерёму, а я тебе про Фому...
Какой смысл постить вопросы, если ты на них не отвечаешь?
Чисто ведешь беседу сам с собой. :roll:
Умываю руки.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение XakPC » Ср янв 16, 2008 23:15

У меня не работает последняя версия ECS_Basicw.
начинает генерацию промышленности - и выбивает.. :(
использую ECS_Basicw_r - из темы рядом.
Аватара пользователя
XakPC
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 01:34

Сообщение Alisandres » Чт янв 17, 2008 01:44

ihim4 писал(а):Уважаемый, Alisandres!
Глухие телефончики... Ты мне про Ерёму, а я тебе про Фому...
Какой смысл постить вопросы, если ты на них не отвечаешь?
Чисто ведешь беседу сам с собой. :roll:
Умываю руки.
Удачи! 8)


Ну если причина вроде выяснена, смысл?!
Alisandres
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 15:05

Сообщение ihim4 » Сб янв 26, 2008 10:51

Уважаемые Шпалоукладчики!
Обнаружил у себя "глюк" с вылетом на текущей версии (тема 11670) при генерации новой "зелёной" карты.
Оставил из графики только ECS графику.

25.01.2008 10:24 753 552 ECSTownw.grf
25.01.2008 10:24 1 279 685 ECSMachw.grf
25.01.2008 10:18 493 677 ECSBasicw.grf
02.12.2007 09:28 706 915 ECSWoodw.grf
02.12.2007 09:27 653 804 ECSAgriw.grf
02.12.2007 09:27 39 621 ECSChemw.grf
02.12.2007 09:27 52 679 ECSConstw.grf

Пытаюсь создать новую игру... и почти сразу вылет после выбора параметров карты. Опытным путем, с достаточным количеством терпения и "такой-то матери". было установлено, что виной всему является вектор ... ECSBasicw.grf
Запуститься удалось только с одним вариантом - переведенным уважаемым Smoky555. :roll:
Играть пока не успел - разбирался с этой нечаянной радостью. Если в дальнейшем обнаружатся ещё "радости", отпишу тут же!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение George » Сб янв 26, 2008 11:04

Ребята, скажите, а читать логи изменений оригинальной версии какая религия не позволяет? За последние 300 сборок было исправлено масса мелких проблем (в том числе проблема использования переменной 7F в ECS Basic vector, порождающая вылет о котором писали), связанных с ECS Vectors. Нужно либо найти способ учитывать изменения, либо не отставать от офицальных сборок более чем на полсотни. Идеи?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение ihim4 » Сб янв 26, 2008 14:55

Уважаемый, George!
Ребята, скажите, а читать логи изменений оригинальной версии какая религия не позволяет? За последние 300 сборок было исправлено масса мелких проблем (в том числе проблема использования переменной 7F в ECS Basic vector, порождающая вылет о котором писали), связанных с ECS Vectors. Нужно либо найти способ учитывать изменения, либо не отставать от офицальных сборок более чем на полсотни. Идеи?
Со всем уважением, вот ты сейчас что сказал? :roll:
Несколько раз перечитав, твой ответ, так ответа и не увидел... Подсознание подсказывает, что на 11670 так и должно быть ибо ты тестируешь ECS Vectors на более свежих официальных сборках. Но так ли это, это уже ты сам скажи. Тогда к тебе, как к автору, те же упреки! А написать, что созданное тобой тестировалось на такой-то сборке или что созданное тобой с большой долей вероятности не будет работать ниже такой-то сборки? Вот мне это действительно не очевидно!
Ну, а если ты так и делаешь, тебе ведь не трудно указать источник!
Ни в коем случае не желая обидеть, порядка в поисках для!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение George » Сб янв 26, 2008 22:36

ihim4 писал(а):Уважаемый, George!
Ребята, скажите, а читать логи изменений оригинальной версии какая религия не позволяет? За последние 300 сборок было исправлено масса мелких проблем (в том числе проблема использования переменной 7F в ECS Basic vector, порождающая вылет о котором писали), связанных с ECS Vectors. Нужно либо найти способ учитывать изменения, либо не отставать от офицальных сборок более чем на полсотни. Идеи?
Со всем уважением, вот ты сейчас что сказал? :roll:
Несколько раз перечитав, твой ответ, так ответа и не увидел... Подсознание подсказывает, что на 11670 так и должно быть ибо ты тестируешь ECS Vectors на более свежих официальных сборках. Но так ли это, это уже ты сам скажи. Тогда к тебе, как к автору, те же упреки! А написать, что созданное тобой тестировалось на такой-то сборке или что созданное тобой с большой долей вероятности не будет работать ниже такой-то сборки? Вот мне это действительно не очевидно!
Ну, а если ты так и делаешь, тебе ведь не трудно указать источник!
Ни в коем случае не желая обидеть, порядка в поисках для!
Удачи! 8)
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=2374
Сегодня я просто случайно посмотрел и смежные темы, поэтому ответил.
Что касается смысла моего высказывания - мне кажется странным останавливаться так долго на старой сборке, и при этом обновлять GRF файлы. Логично уж определить список работающих файлов после её создания и далее ничего не обновлять до обновления сборки.
Что касается вывода сообщения о необходимой версии самим файлом - нет возможности определить заранее, в какой версии будет обеспечено то или иное поведение файла. Дело в том, что зачастую файл оказывается готовым до выхода самой очередной сборки, и только после выхода новой сборки начинает работать правильно. Поэтому правильная формулировка только одна - всегда используйте только последнюю официальную сборку. Или собирайте файлы сами.
Поэтому моё сообщение можно рассматривать и как вопрос - почему в основном пользователи этого форума поступают не так?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение ihim4 » Вс янв 27, 2008 09:55

Уважаемый, George!
Что касается смысла моего высказывания - мне кажется странным останавливаться так долго на старой сборке, и при этом обновлять GRF файлы. Логично уж определить список работающих файлов после её создания и далее ничего не обновлять до обновления сборки.
Что касается вывода сообщения о необходимой версии самим файлом - нет возможности определить заранее, в какой версии будет обеспечено то или иное поведение файла. Дело в том, что зачастую файл оказывается готовым до выхода самой очередной сборки, и только после выхода новой сборки начинает работать правильно. Поэтому правильная формулировка только одна - всегда используйте только последнюю официальную сборку. Или собирайте файлы сами.
Поэтому моё сообщение можно рассматривать и как вопрос - почему в основном пользователи этого форума поступают не так?
Ответ предельно ясен!
Что касается обновления на свежайшие сборки, так тут скорее сила привычки играть в "гарантированное качество". Сам я стараюсь играть только в сборки уважаемого Smoky555, ну а его политика заключается в целесообразности. Если изменения внешне не слишком "вкусны", так и смысл собирать на них сборку...
Вот так и получается.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение George » Вс янв 27, 2008 10:20

ihim4 писал(а):Ответ предельно ясен!
не - а :roll:

ihim4 писал(а):Что касается обновления на свежайшие сборки, так тут скорее сила привычки играть в "гарантированное качество".
Это невозможно - не все баги ещё пофиксены, и оставаться на старой версии это значит оставаться со старыми багами

ihim4 писал(а):Сам я стараюсь играть только в сборки уважаемого Smoky555, ну а его политика заключается в целесообразности. Если изменения внешне не слишком "вкусны", так и смысл собирать на них сборку... Вот так и получается.
Да непонятно как-то получается :roll:
Мне это чехов с их перекрученным патриотизмом напоминает. Вместо того, чтобы всем вместе содействовать совершенствованию официальной версии, мы у себя мутим что-то своё. Неправильно всё это.
Если у нас есть супер-пупер дополнения, то почему не привести их в соответствие с правилами для включения в официальные сборки и добиться их включения?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Smoky555 » Пн янв 28, 2008 08:56

ну вот, и мне досталось на орехи :(

George, из всех "наших" супер-пупер дополнений есть только одно - генерация русских имен городов. По поводу включения этой фичи в офиц. релиз мне было отказано, т.к. используются отдельные файлы, а "этого не должно быть, надо чтоб как в английском языке имена генерились, типа NewYork -> Новый Москва и т.д." что, ты сам прекрасно понимаешь, и смотреться будет дико для русского глаза, да и звучать также.
И ничто, абсолютно ничто не мешает всем скачивать ежедневные ночнушки с офиц. сайта и играться в них, я же не требую чтобы "русские играют только в русское".
И лично мне не нравится набор патчей, используемых тамошними сборщиками, поэтому я собираю что-то свое. Если у народа есть желание играться в "те" сборки - пусть говорят, я добавлю русские города и выложу, мне это труда не составит.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение George » Пн янв 28, 2008 23:36

Smoky555 писал(а):ну вот, и мне досталось на орехи :(
Ой, да ладно. За тулзу на орехи идёт значительно больше. Кстати, проблему множественных пробелов пофиксил?

Smoky555 писал(а):George, из всех "наших" супер-пупер дополнений есть только одно - генерация русских имен городов. По поводу включения этой фичи в офиц. релиз мне было отказано,
А вот с этого места подробнее.

Smoky555 писал(а):т.к. используются отдельные файлы, а "этого не должно быть, надо чтоб как в английском языке имена генерились, типа NewYork -> Новый Москва и т.д." что, ты сам прекрасно понимаешь, и смотреться будет дико для русского глаза, да и звучать также.
Это бред и как возражение тоже бред. Давай разбираться, что не сходится

Smoky555 писал(а):И ничто, абсолютно ничто не мешает всем скачивать ежедневные ночнушки с офиц. сайта и играться в них, я же не требую чтобы "русские играют только в русское".
И лично мне не нравится набор патчей, используемых тамошними сборщиками, поэтому я собираю что-то свое.
А что мешает технически ежедневно пересобирать на новой сборке?

Smoky555 писал(а):Если у народа есть желание играться в "те" сборки - пусть говорят, я добавлю русские города и выложу, мне это труда не составит.
Давай попробуем пробить русские города в официальные сборки.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69