mAAAd писал(а):вот и элстанция пускай тоже сама. надо только придумать куда и кому уголь сплавлять до их появления - а то шахты пропадут нафик....
Можно на меткомбинат.
Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
mAAAd писал(а):вот и элстанция пускай тоже сама. надо только придумать куда и кому уголь сплавлять до их появления - а то шахты пропадут нафик....
mAAAd писал(а):электричество вырабатываемое элстанцией действительно пока никуда. транспортировать его тоже пока никак - да и вообще - как?
mAAAd писал(а):перевести элстанцию по типу банка - к самовозникающим в черте города предприятиям. банки ведь сами появляюцца? их же строить нельзя в игре. вот и элстанция пускай тоже сама
mAAAd писал(а):...а то шахты пропадут нафик....
НЯЗ добывающая промышленность с карты не исчезает. Самоликвидируется только переработка.
Damage писал(а):Пришла в голову идея (просьба не возмущаться сильно, если она нереализуема). Вспомнил я тут про наш "позор джунглей" - обвалившийся мост и подумал: а нельзя ли ввести для мостов доп. характеристику - макс. вес состава?
Зависеть он будет от типа (дерево, понятное дело, выдержит меньше), от длины (чем длиннее, тем более неустойчивый мост) и, допустим, высоты.
Если состав имеет вес более макс. безопасного, то он с некоторой (большой для тяжелых) вероятностью "взрывается" (типа, падает).
Можно так же сделать обратную зависимость от длины состава (меньше нагрузка в каждой конкретной точке). Если на мост въехали несколько составов - суммировать их вес.
Смысл изменений - отучить игроков строить сверхдлинные мосты в больших количествах. Потому что (насколько я помню, в ТТД играл очень давно) в конце игры становится проще не организовывать объезд или паром, а шпарить самые "крутые" мосты напрямик через горы, озера, моря, океаны...
Также есть идея удорожить постройку туннелей больше определенной длины (сложность работ). Например, после 10-го квадрата линейно увеличивать стоимость следующей клетки.
Не знаю, насколько это сложно организовать, но, на мой взгляд, было бы полезно.
Titanik писал(а):Всецело поддерживаю! Идея отличная
Pretender писал(а):Titanik писал(а):Всецело поддерживаю! Идея отличная
1. Да но есть ограничение мост пропускает один поезд
2. если островками то все равно беспонт
Но согласно игре можно строить высокий мост. под ним можно дохрена проложить путей - самый бальшой касяк нет пересечения диагонального. вот это я бы поддержал и насчет массы тоже!
Damage писал(а):Пришла в голову идея (просьба не возмущаться сильно, если она нереализуема). Вспомнил я тут про наш "позор джунглей" - обвалившийся мост и подумал: а нельзя ли ввести для мостов доп. характеристику - макс. вес состава?
Sergej_Sim писал(а):Привет !
На сегодня у моста две ограничительные характеристики -
максимальная скорость и максимальная длина ...
mAAAd писал(а):Silicon писал(а):НЯЗ добывающая промышленность с карты не исчезает. Самоликвидируется только переработка.
ага... как же.... почитай тему про "игры разума" в сетевой игре
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=11014
еще как исчезают......
Smoky555 писал(а):а если возить электричество в виде батареек с угольной электростанции на сталеплавильный завод ?
mAAAd писал(а):опять же идешь по пути упрощении...
Вернуться в Разработка OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21