Damage писал(а):Это вы про ЗиС? Если да, то конечно можно.
Да
Damage писал(а):Только вот размер я бы рекомендовал сразу нужный сделать, т.к. в 3DStudio я использую просто отличный фильтр для антиалиазинга Catmull-Rom, у него очень высокая четкость получается.
Давай оба варианта
Damage писал(а):Про освещение, вы все-таки скажите, как надо, на данный момент у меня просто источники освещения равномерно раскиданы по сцене.
Попробуй основной источник света справа сверху разместить так, чтобы верхний угол тени (т.е. угол в плоскости снимка между вертикальным столбом и линией, соединяющей вершину столба с вершиной тени) имел tg=1/2, а смещение источника света от плоскости снимка в сторону игрока соответсвовало углу с tg=1/4. Картинку можно найти, например, на tt-forums там, где обсуждалось падение света. Мне казалось, что и на этом форуме такая тема была, но поиском не нашёл.