Почитал описание к Индустриальному Гиганту... Ну ,что могу сказать... Я лично был очень доволен игрой абсолютно полностью. Не сразу доперло до меня, что транспорт там не несет абсолюно никакой функции в качестве получения прибыли от перевозок груза... А в целом как раз-таки инфраструктура там мне и понравилась... Вполне реалистично выглядит к примеру жизненный путь холодильника - руда, железо, листовой металл, нефть, пластик, элетромотор и конечный продукт. То есть Индустриальный Гигант - это и есть в первую очередь ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ. Он есть суть Transport Giant наоборот. Я недавно наткнулся на листок бумаги, где планировал на графе структуру производства радиоприборов. Как расположить заводы так, чтобы территория охвата складов была эффективней, как расположить склады так, чтобы не было перемешивания первичных ресурсов со вторичным производстывом и конечным продуктом... Как ко всему прочему расположить (хотьи примитивную) транспортную инфроаструктуру и как организовать своевременную доставку продуктов в нужном объеме (ведь проблема IG - перепроизводство и профицит товаров)... А еще ко всему прочему нужно строго следовать спросу на товар... Снежные лопаты зимой выгоднее производить, чем барбекю...
Так что тот, кто утверждает, что в IG примитивная инфраструктура, с тем я готов не согласиться. И сравнивать IG с TTD или TG бессмысленно. Цели этих игр разные. И геймплей у каждой по-своему уникален. И еще огромнейший плюс этих игр - замечательное звуковое и в особености музыкальное сопровождение!!!