Neko » Пн июл 17, 2006 20:18
Самая главная проблема игры, вызывающая "оскученность" заключается в том, что, начиная с определённого момента, деньги у нас начинают расти просто стремительно, но тратить со смыслом их уже некуда.
Всякие попытки сбить темпы роста прибыли посредством различного рода фискальных мер (повторяться не буду - все эти меры мы уже хорошо обсудили) неизбежно приведут к потере Играбельности, но никоем образом не избавят нас от оскученности, а только на некоторое время продлят агонию.
Решение этой проблемы я видел в том, чтобы большие деньги стали бы из помехи в неоходимое и единственное, что позволяло бы продолжать нормальную интересную игру.
И только сегодня я, мне кажется, нашёл решение.
Вспомните, что было такое слово в истории нашей страны - ЗАВОДЧИК.
Это человеки, которые ЗА СВОИ бабки открывали промышленные предприятия, нанимали рабочих, выпускали сложные и нужные товары, продавали их, богатели, и заполняли своими именами лучшие страницы истории нашей страны.
А не поиграть ли и нам в ЗАВОДЧИКА.
В настройках ставим "Совсем без промышленности" и генерим карту.
На ней будут одни только города и 5 копеек в нашем кармане.
Нам ничего не остаётся делать, как начинать свой бизнес с перевозки Пассажиров и Почты, соединяя железкой Города и занимаясь развитием этих Городов для успеха нашего бизнеса.
Пройдут годы и в нашем кармане начнут звенеть уже не жалкие 5 копеек, а будет уже вполне приличная сумма.
И тут-то мы ПОКУПАЕМ свою первую Промышленность. Точнее парную связку Сырьё-Обработка. Именно ПОКУПАЕМ за свои кровные, горбом заработанные бабки. Раньше нам Промышленность даром доставалась вместе со случайной картой, а когда даром - оно и не ценится.
Теперь мы с любовью и трепетом имеем полное право поставить нашу двойняшку-первенца не куда-нибудь, а выбранное НАМИ самое лучшее место.
Опять начинаем в поте нижней части спины трудиться на рельсы и паровозы.
Но награда нам будет двойная - прибыль от самой связки Сырьё-Обработка, но и прибыль от сбыта конечного продукта -Товаров, ибо Города у нас уже прилично развиты до состояния приёма Товаров, а сами Города связаны железкой, по которой мы и начнём сбыт отходов нашей деятельности.
Надеюсь, вы уже поняли, что при такой игре сколько бы денег не было - всегда их будет только мало.
Вариантов стратегий немыслимо, в любой момент времени всегда будет множество альтернатив на что копить и что покупать в первую очередь, куда грамотно и с большей выгодой разместить...
Я насильно останавливаю дальнейшие пояснения, ибо буйству моей фантазии устанете дочитать до конца.
Если хоть одну живую душу Шпалоукадчика всколыхнёт эта идея - отзовитесь - мы начнём обсуждать самую сложную проблему, а именно БАЛАНС (цены на Промышленность) при игре по этим правилам.
ЗЫ На самом деле, никакого патча "Заводчик" делать не надо - просто одна строка в меню Настроек и подмена таблицы с ценами - на это много времени не уйдёт.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре