Патч "Каторжанин"
Меня давно смущают две вещи в игре:
С одной стороны - очень слабо играют города - низкий доход от пассажироперевозок не стимулирует первоочерёдности развития городов, а фиксированная на протяжении всей игры прибыль от продаж в городе (Товары, Еда) только способствуют этому.
С другой стороны, почти вся промышленность в игре какая-то неживая. Сколько я ни приглядывался, ни разу не увидел, к примеру, на Шахте или Лесоповале ни одного людишки. Или там одни роботы работают?
Теперь представьте себе такую картину. Вот начали вы новую игру, открыли карту, потыкали по промышленности, и к ужасу своему увидели, что выработка на каждой мануфактуре либо равна нулю, либо настолько мизерная, что её хватит только на загрузку одного вагона в месяц.
Тогда мы быстренько бежим в ближайший город, строим там станцию, загружаем эшелон пейзанами и везём их к выбранной промышленности, где их продаем.
О, чудо! Выработка на этой мануфактуре увеличилась.
Вы уже поняли, что я предлагаю использовать пейзанов из городов как дополнительный сырьевой ресурс к каждой мануфактуре, причём каждый месяц подсчитывается количество привезённых голов, на основе чего происходит изменение производительности мануфактуры в ту или иную сторону.
В итоге получается, что если мы хотим получать приличные бабки с эксплуатации высокопрофитной промышленности, то мы сначала должны обеспечить регулярность подвоза нужного количества голов людского сырья.
Конкретная реализация этого патча.
Основным условием работы патча является способность любой промышленности принимать Пассажиров.
У нас часть мануфактур уже сразу готовы принимать людской ресурс, т.к. на картинке уже имеют три домика.
Другая часть мануфактур имеют либо по одному-два домика, а Лесоповал даже ваще домиков не имеет. Наверное там дубосеки прямо на ёлках живут.
Если способность приёма мануфактурой Пассажиров не реализована программно (просто я ещё в этот угол не заглядывал), то у нас остаются два с половиной путя.
1. Перерисовать всю промышленность, чтобы на картинке было по три домика - это если наши Мастера по графике согласятся это делать, если это ваще возможно.
2. Строить домики отдельно за приличные бабки вокруг обычной промышленности, чтобы дать ей возможность принимать Пассажиров.
2Koser Входит ли в твои ближайшие планы патч "Домострой" про строительство одного отдельно взятого домика?
1/2) Если у нас несколько мануфактур скучковались рядышком, то имеет смысл воспользоваться патчем коллеги Koser'а, чтобы построить общий на всех новый город.
На данном этапе работы над патчем (этап обсуждения) мне хотелось бы услышать любое - от конструктивных предложений до ругани включительно, чтобы я как можно больше ваших пожеланий сумел реализовать на этапе программирования.