Обычная двухколейка с проходной станцией. Все платформы на станции двунаправленные, т.е. поезда могут заходить на платформу с обеих сторон. Рано или поздно, но наступит момент, когда два поезда с разных сторон поедут на одну и ту же свободную платформу. Одному поезду повезёт, и он заедет на эту платформу, а другой вдруг окажется перед красным фонарём и остановится, перекрывая все выезды со станции.
Получаем классический клинч. Это если без патча.
А с патчем, если поезд окажется в подобной ситуации, то он просто немедленно развернётся и вернётся назад за входной пресигнал, освобождая все выездные с этой станции пути.
Перспективы и преимущества.
1) Платформы двунаправленные, значит, для обслуживания потока поездов потребуется меньшее количество платформ, по сравнению, если бы мы делали платформы только однонаправленными.
2) При увеличении поездопотока регулирование пропускной способности осуществляется простым добавлением дополнительных платформ.
3) Если мы имеем две проходных станций на одной двухколейке, а всё более увеличивающийся поток поездов уже не регулируется простым добавлением дополнительных платформ, которых уже и ставить негде, то мы легко и просто добавляем дополнительные рельсы между этими двумя проходными станциями.
При наличии проходных станций, добавление дополнительных рельсов происходит наименее болезненным способом, не приводящим к фундаментальным перестройкам всех ж/д коммуникаций.
Вполне вероятно, что соответствующие доработки патча приведут к возможности использовать в подобных конструкциях не однонаправленные рельсы, т.е. рельсы, по которым поезда могут перемещаться только в одну сторону, а двунаправленные рельсы, т.е. по ним поезда могут ехать в любом направлении. Это значительно сократит нам количество дополнительных рельсов.
Наше светлое будущее - это двунаправленные многоколейки.
В данный момент патч проходит ходовые испытания на сборке 3393. Полёт нормальный.