Размышления о желанных фичах: каменоломни, и т.д.

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Oleg » Пт янв 27, 2006 21:36

В застройке есть и церкви, вроде как..
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Maddy » Сб фев 18, 2006 09:41

zk81 писал(а):А как вы относитесь к идее тяговых подстанций для электрофицированных железнодорожных линий? Они допустим будут иметь определенную зону покрытия линий.

Хм , но ведь электостанции то есть ;) Строи ЛЭП ;) А за одно можно и городам электричество толкать .... А уголь для паравозов можно юзать ;)
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Smoky555 » Сб фев 18, 2006 20:59

Maddy писал(а):
zk81 писал(а):А как вы относитесь к идее тяговых подстанций для электрофицированных железнодорожных линий? Они допустим будут иметь определенную зону покрытия линий.

Хм , но ведь электостанции то есть ;) Строи ЛЭП ;) А за одно можно и городам электричество толкать .... А уголь для паравозов можно юзать ;)
ага, и получится SimCity :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Maddy » Сб фев 18, 2006 21:16

Smoky555 писал(а):
Maddy писал(а):
zk81 писал(а):А как вы относитесь к идее тяговых подстанций для электрофицированных железнодорожных линий? Они допустим будут иметь определенную зону покрытия линий.

Хм , но ведь электостанции то есть ;) Строи ЛЭП ;) А за одно можно и городам электричество толкать .... А уголь для паравозов можно юзать ;)
ага, и получится SimCity :)

А чем плохо-то ;) Даешь нефте- и газопроводы ;)
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Titanik » Ср мар 08, 2006 14:19

Oleg писал(а):В застройке есть и церкви, вроде как..

ГДЕ? :shock:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Ср мар 08, 2006 14:22

Dictu писал(а):Не знаю. ИМХО, слишком уж всё сложно получится. Ведь в общем-то цель реалистичности в том, чтобы поезда ездили "как настоящие", а не в том, чтобы игрок парился, как все путевые рабочие МПС вместе взятые :::) К тому же лично я пытаюсь соотносить ожидаемый результат и усилия. Тяговые подстанции потребуют перестройки движка и заката Солнца вручную, а на выходе получится лишь усложнение геймплея и форумные стенания пострадавших.

Ещё вопрос меня взбередил: есть ли в застройке городов какие-то здания, повторяющиеся регулярно, но не очень часто? Я хочу сделать церкви, а для этого проще всего заменить ими какое-нибудь сооружение...

Банки :wink:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Dictu » Чт мар 09, 2006 10:44

ГДЕ? Shocked


Там. В стандартной городской застройке умеренного климата, например. Просто там здания очень похожи друг на друга, но если потыкать на них знаком вопроса, обнаруживаются театр, кинотеатр, церковь, стадион, супермаркет, офисные строения, малая-средняя-крупная жилая застройка... То есть в первом приближении можно вообще ничего, кроме картинки, не менять - всё заработает само.

Церковь там вообще ни на что не похожа, никакой такой сарай, как принято у протестантов.

Как я уже упоминал, я пытаюсь всё это рисовать, но катастрофически нет времени, к тому же есть ощущение, что как-то просто можно всё это делать, с экономией усилий. Пока что ваяю в Фотошопе, ибо всё 3D во главе с Блендером повергает меня в глухую тоску питекантропа. Ниасилил...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт мар 09, 2006 10:48

А чем плохо-то Wink Даешь нефте- и газопроводы Wink

А вот это хорошая идея. И жизненная притом. Но тогда для пущего реализма и нефтекачалки делать маленькими, низкопроизводительными и разбросанными по территории. Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Sudno » Сб апр 08, 2006 19:29

Я с ЛЭП и нефте- и газопроводами согласен на 1000%, т.к. это тоже транспорт (в 9 кл. географию преподаю). ЛЭПы чтоб везти на заводы всякие, а то что они без электричества работают?
Насчет мусора: лучше не свалку, а мусороперерабатывающий завод, со временем производящий мизерное кол-во металла и бумаги (переработанное сырье recycled :) ). Можно и удобрения для фермы производить. Причем за такую деятельность рейтинг не только на 1 уровень поднимать.
И наконец: дайте везти уголь на металлоплавильню, а то руда там что, сама плавится?
Sudno
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 21:41

Сообщение Игорь » Вт апр 18, 2006 14:20

Ага, раз мечтать, так мечтать. Тогда надо начинать игру с того, что паровозом возишь уголь, причем первый поезд поедет только от угольной шахты, потому как на угле работает, от электростанции тянешь ЛЭП к заводам, без электричества они типа не работают, при чем должны быть определенные кВт для каждого завода, если меньше этих определенных кВт, то завод тоже работать не будет, рассчитывать мощность электростанции в зависимости от количества поставляемого угля. В итоге получаем постепенное развитие, а не хаотичную перевозку типа "ЧтоХочуТоВожу", сделать намного больше взаимосвязей, а не только "железная руда - сталь - товары" и тому подобное. А без нефтепродуктов с перерабатывающего завода не ездят автомобили...
Важно только не перестараться и не сделать совсем уже другую игру...

А что бы не получилась совсем другая игра, сделать все эти нововведения опциональными, кто хочет - играет по старинке... :roll:
В общем, помечтали...
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mighty » Ср апр 19, 2006 09:49

Прям как в анекдоте, если добавить ... то милиционер получится :) Так и здесь уже прям СимСити получается. Идеи конечно интересные, но думаю что делать зависимости не надо, но иногда хотелось бы и это попробовать :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение pasha » Пн апр 24, 2006 20:32

По моему для повышения реалистичности надо сделать следующие вещи:

    1. Значительно поднять цены на все и увеличить максимальный долг.

    2. Дать игроку возможность назначать тарифы на перевозки самостоятельно. А то, насколько с такими тарифами будут пользоваться вашей транспортной копанией будет зависеть от их величины, рейтинга игрока, наличия альтернативных путей и т.п. Для разных поездов должна быть возможность назначать разные тарифы тариф. Ведь не могут же поездка в раздолбанной электричке и в экспрессе стоить одинаково!
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Олег » Пн апр 24, 2006 22:20

1. Макс. долг не увеличивать!!!
Протестую :)
2. Реализовать очень сложно

А для повышения реалистичности... надо мосты, пассажиров, автотранспорт и графику взять из Simutrains... Мечта любого OTDD-шника...

P.S. Какие трубопроводы??? Какие ЛЕП???
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение Олег » Вт апр 25, 2006 13:42

P.P.S. И типы ж\д полотен из симу...
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение pasha » Вт апр 25, 2006 18:16

Согласен. По моему графика из Симутранса и основные алгоритмы из ОТТД - смесь просто убойная. Но только чтоб рельсы прокладывать не как в Симутрансе, а по нормальному.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69