Практически нет информации по редактированию файлов GRF. Может кто-нибудь сможет помочь мне, может я смогу кому-либо помочь.
Небольшая мелочь по совмещению нескольких сетов в игре. Например я очень люблю канадский набор поездов, но там практически нет электропоездов. Добавляем американский набор и всего хватает. Но возникает проблема - появляется много одинаковых локомотивов и вагонов с чуть-чуть отличающимися характеристиками. Я решаю это так:
Основным является канадский сэт, поэтому редактирую американский:
Программой grfcodec.exe распаковываю ussetw.grf
В USSet_Readme.htm выбираю "лишние" локомотивы и вагоны и используя указанные там ID выставляю в файле ussetw.nfo в свойствах этих поездиков в Action 0 свойство 06 08 (обычно там 06 07). В результате в умеренном климате они не появляются. Технически я просто меняю значение используемого климата с ВСЕ на Toyland который никогда не использую.
Тем же grfcodec.exe запаковываем новый ussetw.nfo в grf.
Таким образом я в 2cc Train Set оставляю только метропоезда и использую их в городах.
Теперь вопрос:
Самолёт от Григори tu154_gr.grf
Строки:
48 * 22 02 03 05 82 F2 00 FF 03 01 00 01 01 02 00 02 02 03 00 03 03 04 00
49 * 14 02 03 06 82 01 00 FF 01 00 00 00 47 05 00
50 * 26 02 03 07 82 F2 00 FF 04 00 FF 00 00 01 FF 01 01 02 FF 02 02 03 FF 03 03 FF FF
51 * 14 02 03 08 82 0C 00 FF 01 07 00 19 19 06 00
52 * 14 02 03 12 82 01 00 FF 01 00 00 00 47 04 00
Здесь идёт выбор различных "ливрей" для Ту-154, но что есть что не понимаю
Смог немного разобраться со строкой
50 * 26 02 03 07 82 F2 00 FF 04 00 FF 00 00 01 FF 01 01 02 FF 02 02 03 FF 03 03 FF FF
Тут идёт присвоение названий различным "ливреям" из:
56 * 111 04 03 9F 04 00 "а (Aeroflot/1992 Aeroflot)" 00
" (Aeroflot/2005 Aeroflot)" 00 " (Aeroflot/1992 "
"Siberia)" 00 " (Aeroflot/2005 Siberia-S7)" 00
А именно:
50 * 26 Строка 50 * байт в ней 26
02 Action 2
03 Самолёт
07 Присваиваем переменную для этой строки
82 F2 00 FF ?????????
04 4 набора спрайтов ("ливреи")
00 FF 00 00 Первое наименование из списка (00) FF первый набор спрайтов (00 00)
01 FF 01 01 Второе наименование из списка (01) FF второй набор спрайтов (00 01)
02 FF 02 02 так далее
03 FF 03 03
FF FF всегда в конце строки - зачем?
Остальные указанные строки - тёмный лес. Может кто-нибудь побайтно подскажет?
NewGraphicsSpecs - единственное где есть инфа, но в данном случае мне не помогает - пытаюсь переводить, но польза 0