RCPP 2.0.0 RC2

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Smoky555 » Ср апр 29, 2009 07:09

АлексUNDER писал(а):Вот crash-фаил
Игрушка "упала" когда я в редакторе делал карту и спомощью инструмента выравнивающего землю выровнил её до самых краёв.

Как скоро будет готов финальный релиз?! пару дней или пару недель?

не смог повторить :(
у меня сразу создалась ровная земля по всем краям, сгенерил случайную, выровнял опять по всем краям ...
вылетов не было
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение АлексUNDER » Ср апр 29, 2009 12:36

Я попробывал снова, снова "вылет". Я пробывал в южном углу карты.
Сделал сначала море , а потом натянул землю до краёв на юго-западную сторону. Всё в том же южном углу карты.

Может просто из-за Vista глюки?! У меня она еще и к томуже 64 битная :roll: :|

Кстати, есть такое пожелание, а может просьба... :?
Оптимизируйте игру под многоядерность, а особенно под четырех ядерники. :wink: 8) :D

И всётаки повторюсь, а то в предыдущем посте вопрос остался без ответа.
Когда выёдет финальная сборка? ждать пару дней или пару недель?
Аватара пользователя
АлексUNDER
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 02:03
Откуда: Samara

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Cranik » Ср апр 29, 2009 12:53

АлексUNDER писал(а):Оптимизируйте игру под многоядерность, а особенно под четырех ядерники. :wink: 8) :D

эту просьбу нужно адресовать непосредственным разработчикам OpenTTD, IMHO )))
Viva la Google!
Аватара пользователя
Cranik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:28

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение makbeth » Ср апр 29, 2009 17:48

АлексUNDER писал(а):Оптимизируйте игру под многоядерность, а особенно под четырех ядерники. :wink: 8) :D

Зачем? Шобы было?
АлексUNDER писал(а):Когда выёдет финальная сборка? ждать пару дней или пару недель?

Если бы был ответ, тебе бы ответили ;)
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение АлексUNDER » Ср апр 29, 2009 22:52

Зачем? Шобы было?


Хм... я ждал этого вопроса... :|
Как-то на днях решил поиграть, создал карту метр на метр (1024х1024)
расставил города как хочется , а промышленность решил сгенерировать, так я успел чай заварить и выпить пока промышленность расставлялась по терриротории карты. Да и как-то я заметил что иногда из-за AI немного подтормаживает местами. А хотелось бы чтобы вся мошь Q6600 и прочих "четерёхядерных-монстров" была востребована.

Да я знаю что "Vista" и "7" сами распределяют потокки по ядрам, но этого недостаточно, когда игрушка оптимизирована сама под многопоточность, то это видно сразу.
Аватара пользователя
АлексUNDER
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 02:03
Откуда: Samara

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Gottes_Tod » Сб май 02, 2009 13:49

В RCPP 2.0.0 RC2 максимальный размер карты ограничен значениями 2048x2048.
При попытке подгрузить в редактор или в игру сценарий созданный в RCPP 1.5.0
размером 4096х4096 игра сваливается с ошибкой invalid map size.
Вложения
crash.zip
Crash.log и crash.dmp
(1.31 Мб) Скачиваний: 359
Последний раз редактировалось Gottes_Tod Сб май 02, 2009 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Gottes_Tod
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 13:38

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение AlexanderZ » Сб май 02, 2009 18:53

Может кто сталкивался с такой проблеммой.
DBset с кучкой grf
Длительность дня 31.
Несколько ГРФ сетов - включено.
ПроблеммО - частенько пропадает половина ДБсета( а именно электолокомотивы. И штатные , типа SD40 и пр.).
кто-нибудь сталкивался с таким?
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Cranik » Вт июн 09, 2009 14:43

Smoky555
Ай спасибо за новую сборку)
Респект и уважуха, комрад)

з.ы. Линуксовый бинарник под Ubuntu_8.10 отказался запускаться ввиду отсутствия libicui18n.so.40
Пришлось скомпилить бинарник из исходников) Все гут)
Viva la Google!
Аватара пользователя
Cranik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:28

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Fornet » Ср июн 10, 2009 16:58

Интерфейс после 070 выглядит как то непривычно (я имею ввиду порядок размещения элементов). Но УРА УРА УРА работают стандартные сочетания клавиш! Хоть будет чем заняться...
И да, спасибо!)
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Tommy Vercetti » Ср июн 24, 2009 19:06

А как сделать коэффициент длительности дня снова 255?
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Ср июн 24, 2009 19:11

таких сумасшедших коэффициентов в данной версии уже не предусмотрено....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Tommy Vercetti » Чт июл 02, 2009 23:05

Никак не хочет автообновляться транспорт, в опциях все включено, даже принудительно в депо посылал, но ничего, по-прежнему возраст красный!
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Пт июл 03, 2009 00:44

Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение АлексUNDER » Сб авг 22, 2009 00:08

незнаю куда отписать ,но коли уж играю в RC 2.0
то спрошу тут, может быть дело в патче... ?

Почему при двежении поезда рельсы чернеют перед ним и после него, как-будто симулируется тень ?!
И кк это убрать, очень раздражает!

Изображение
Аватара пользователя
АлексUNDER
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 02:03
Откуда: Samara

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение эМэМ » Сб авг 22, 2009 05:30

АлексUNDER

в расширенных настройках, там "показывать зарезервированный путь" (или что то на подобии) нажимаешь отключить.
Эй ямщик, поворачивай к Черту

Я -АлисАман
Аватара пользователя
эМэМ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:17
Откуда: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron