Да верно блуд_ангел.
Думаю в перспективе, можно увеличить разгон (но это только мои домыслы). Если представить скажем, что поезд уже едет на скорости порядка 120 км/ч - выехав с воказала катится по обычным линиям с соответствующими кривыми, затем выход на скоростную маглев линию. И теперь ему надо разогнатся скажем до 1000 км/ч. Человек находящийся в вагоне не испытывает никаких моментов силовых, для него скорость вагона 120 км/ч, всеравно что еслибы он стоял в покое (ну это конечно идеализировано, ибо есть вибрации и...). Тоесть поезду надо прибавить 880 км/ч. Если он будет прибавлять по 60 км/ч за минуту, то ему потребуется целых 14 с половиной минут, для полного разгона. При том ускорение должно быть постоянным, тоесть равноускоренным: так как пассажиры в это время могут посетить вагон ресторан, или скажем туалет. Переведем прибавляему скорость 1км/ч за 1с, в м/с: 0.27 м/с . А теперь поставим себя на место пассажира: скажем представте себя на доске, которую вдруг начинают каждую секунду из под вас, с вами перемещать по 27 см в секнду, с последющим увелечением скорости. Однако, какая бы не была скорость вы всегда будете чуствовать одну и туже силу инерции, что и в начале. Вполне нормальная сила, одна думаю так оно и есть скорее с ног вас не сбросит. Вот еслибы из под вас неожиданно с доской сдвинули на 1м за сек, то наверноебы неудержались и упали.
Так, что эксперементировать можно и дома.
Разметить грифилем на полу линечку до 1 м, и встать на дощечку с колесиками а шнурок вручить собаке или кумули-бо из родных.
. Только движение должно согласовыватся со временем, - 1 секундой. Устоите на нагах, значит усокрение оправдано.
Хотя можно расчитать все и математически, просчитав все моменты. Думаю, что ускорение может быть и немного выше, порядка 35-40 см за сек. В таком случае поезд будет уже разгонятся до полной скорости за 10 минут. А можно и вовсе как в самолете сделать: во время разгона находится на своих местах. Тогда можно сделать усорение до 1м за с.: за 4 минуты полный разгон. Однако в полсднем случае спинки седений должны распологатся противоложно направлению движения: а это услажняет их конструкцию, хотя является даже более лучшим вариантом в плане нагрузок и комфорта пассажиров. Да и про вагоны рестораны в последнем случае можно забыть, масксимум туалеты.