Russian Community PatchPack v1.5.0

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение makbeth » Чт мар 19, 2009 01:31

Пользователь писал(а):В общем, любые изменения обычно вызывают отрицательную реакцию.

:shock:
Пользователь писал(а):Возможно, в сборке Russian Community PatchPack действительно есть какие-то дополнения, которые делают ее более удобной и приятной в использовании нежели чем оригинальный OpenTTD. Но в моем случае очередное нововведение лишь отпугнуло меня от русской сборки и заставило повозиться с оригинальным OpenTTD.

Может стоит попробовать привыкнуть? Оно то всегда непривычно, но зато когда привыкаешь, то расслабляешься и получаешь удовольствие... (c)
Пользователь писал(а):Надеюсь, никого не задел.

Нет, что-ты... Каждый волен сам выбирать. Просто первый раз сталкиваюсь с такой реакцией. Обычно все пользователи наоборот просят все новые фичи (иначе бы и не появлялись патчи). Стоит хотя-бы посмотреть размер темы с "хотелками".
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Nedji » Чт мар 19, 2009 04:14

2пользователь
Выскажу и свое мнение... Любое нововведение есть явление только положительное, так как ведет к расширению, если бы этого не было, то мы бы так и сидели на оригинальном ттд.
Что же касается "отпугнутых" то по моему мнению(не хочу никого обидеть, но скажу как есть, и пусть мне будет судьей справедливый модератор) это проблема адаптивности... некоторые нововведения понятны сразу (как большая карта или длинные поезда, красивые графики и новые принципы генерации ландшафта), а некоторые требуют немного терпения и смекалки(приказы, расписание, условные переходы, точки пути, пбс, а потом и пмс... ох сколько было возни когда он появился), я даже знаю человека который долго просто не пользовался этим, потому что ему было просто лень разобраться, поэкспериментировать... У него до сих пор самое большое достижение это расставить пресигналы!
Мой совет всем таким шпалоукладчикам - потратьте пару часов на изучение чего-нибудь нового, сегодня это только здесь, а завтра это будет уже везде, а послезавтра это уже заменят чем то более лучшим...

зы. Мы - результат эволюции и прогресса, но не его конечная версия, так не будем же останавливаться на пол пути! ;)
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Пользователь » Чт мар 19, 2009 05:28

приказы, расписание, условные переходы, точки пути, пбс, а потом и пмс

пресигналы

Странные термины... Неужели это все теперь относится к Транспортному Магнату?

новые принципы генерации ландшафта

Хотелось бы отметить, что эти новые принципы генерации на порядок хуже оригинального генератора. На карте создаются какие-то огромные горы, в связи с чем львиная доля денег уходит на создание туннелей. Как можно играть на таких картах, я так и не понял... К моему великому счастью, в игре остался и старый генератор карт. Впрочем, лучше я объясню ход своих мыслей подробнее.

В детстве Transport Tycoon был для меня одной из самых великих игр. Думаю, всем нам знакомо то сладостное чувство, с которым мы прокладывали железнодорожные пути среди лесов, возводили мосты, строили транспортную империю и т.д. Через некоторое время я уже играл в Deluxe-версию. В сущности, ничего принципиально нового в игру не добавили. Разве что всякие мелочи прибавились, которые идеально вписались в игру. Так что бывшая хорошая игра... превратилась в игру замечательную!

И вот, спустя годы, решив поиграть в старого доброго Транспортного Магната, я начал рыться в Инете в поисках игры. Наткнулся я, помимо всего прочего, и на портал ttdrussia.net. Побродил по сайту. Ничего не понял. Полез в Википедию читать про OpenTTD. Главным образом, меня зацепила следующая фраза: "Фактически OpenTTD является дальнейшим развитием Transport Tycoon Deluxe и давно превзошла своего предшественника по функциональности и стабильности.". Помня свои впечатления от сравнения Deluxe-версии с первоначальной версией, я очень обрадовался. Решил, что OpenTTD - это что-то типа Transport Tycoon Deluxe-2, т.е. старый добрый Транспортный Магнат, но еще больше похорошевший. Но... Меня ждало разочарование.

Безусловно, какие-то новые фишки пошли игре на пользу (например, поддержка разрешений типа 1024х768). Но в большинстве своем Transport Tycoon приобрел черты "современной" игры, потеряв при этом значительную долю своего очарования и шарма. Я хотел поиграть в старую знакомую игру, а вместо нее увидел нечто, обвешанное кучей всяких новых принципов и возможностей. Кто-то может назвать меня консерватором. А кто-то вспомнит свои первые впечатления от Transport Tycoon Deluxe и поймёт меня...

P.S. Не хочу обижать товарища Smoky555 (насколько я понял, он является основателем ttdrussia.net), но портал его организован на троечку. Проще говоря, пользоваться им неудобно. Но это так... точка зрения пользователя-новичка.
Пользователь
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:05
Откуда: г. Щёлково

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Чт мар 19, 2009 10:18

Вообще, я загрузку в сборке не трогал

конечно вы ничего не трогали))))..... нечего на себя наговаривать)))...
В оригинальном OpenTTD с загрузкой транспорта всё нормально - по-прежнему есть только кнопки загрузки и разгрузки.

в стейбл версиях действительно есть только кнопка полной загрузки и все... НО!
там она работает так как наша "полная любым грузом"....
т.о. нажав в стейблах 062 063 070 (не помню как в 061) нажать кнопку "полная погрузка"... то поезд с несколькими видами груза отчалит тогда, когда полностью загрузится один из грузов!...

в нашей же, самой лучшей, сборке :D кроме этого есть еще и возможность 100% полной загрузки... когда будут грузится до 100% не смотря не на что... соответсвенно для этой новой функции нужна была кнопка...

если бы оставили кнопку "полная погрузка" с таким функционалом как в стейбле, как тогда надо было назвать нашу кнопку с действительно полной загрузкой? (может кнопка "та-кнопка-на-которой-написано-полная-погрузка-фуфел-настоящая-полная-погрузка-эта".... или сократить до "тКнКНПЗФНПЗ"... так что бы все понятно было.. и никто не путалсо :lol: )

Для первой станции - по умолчанию "Полная загрузка" (1)

:wink: нее... на первой станции поезд отчалит когда на станции груз кончится.... не дожидаясь какого либо процента погрузки))

а вообще вроде выяснили ужо.... что и у нас и в стейбле по умолчанию кнопки одинаковые.. просто называется она у нас немного более подробно...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение tycoon » Сб мар 21, 2009 11:17

По какой причине исключен Advanced Trains Autoreplace? :(
tycoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 20:24

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Сб мар 21, 2009 11:43

Advanced Trains Autoreplace? а это шо такое? Позно спохватился этой сборке уже фиг знает сколько. :) парвда она играбельна взирая на точки пути не спорю.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение tycoon » Сб мар 21, 2009 12:00

Есть сборка новее? Advanced Autoreplace - замена, например, рельсов на монорельс без ручной замены локомотивов, с помощью автозамены не в пределах одного вида путей. Сотни поездов долго и нудно менять вручную.
tycoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 20:24

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Сб мар 21, 2009 15:16

сборки.. а не сборка :). Но мне всеравно по душе больше 1.5.0. Ты смотри на тт. нет, и на галвном ночнушки. Но они глючные :)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Bad Boy » Вт мар 31, 2009 04:41

А где бы взять исходники?:)
Хочу собрать и запустить под линухом в режиме сервера
Аватара пользователя
Bad Boy
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 04:37

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Smoky555 » Вт мар 31, 2009 07:51

Bad Boy писал(а):А где бы взять исходники?:)
Хочу собрать и запустить под линухом в режиме сервера

а первый пост в этой теме посмотреть лень?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Vasiam » Ср апр 01, 2009 10:42

Снова всплыла проблема:слетела ннастройка стоимости транспорта.
Родилась она, когда параллельно с RCPP поставил какую-то ночнушку из последних, которая хранит настройки в папке "мои документы\openTTD".
После нее как ни крути - вплоть до удаления ночнушки и этой папки, все поезда (проверял на db, uk_renewal, us) при установленной низкой стоимости торгуются по коэффициенту 4. В конфиге все стоит как надо, но в игре...

Кстати, вопрос: в последних ночнухах куда то сгинул конфиг файл...
И еще: какой патч отвечает за хранение всех параметров в папке с игрой, а не в другой?
А знаешь, это не мы
Друг друга храним
От тьмы.
Это Тьма нас хранит
Сама.
Аватара пользователя
Vasiam
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 21:40
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Ср апр 01, 2009 11:39

в последних ночнухах куда то сгинул конфиг файл...

никуда он слетал... он в "моих документах"

какой патч отвечает за хранение всех параметров в папке с игрой, а не в другой?

viewtopic.php?f=14&t=2914#p28376
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение vooov » Чт апр 02, 2009 21:05

Не знаю... может темой промахнусь, но играю в русскую сборку 1.5.0. поэтому пишу тут.

В общем несколько предложений, а может и вопросов.
Осваиваю точки пути и столкнулся с такой проблемой, станция универсальная, т.е. подвоз ресурсов на станцию, переработка на предприятии и вывоз уже другого продукта. Как известно, тут возникает проблема - нужно разрулить составы таким образом, чтобы загрузающися составы не заняли все свободные пути, иначе подвоз ресурсов прекратится (играю в ESC, там эта проблема менее заметна, но все же есть) и составам будет нечем грузится, а составам с ресурсами негде будет разгружаться. Эта проблема была всегда и ей несколько решений:
1. Делать две станции и назначать их в заданиях, на одной загрузка, а на другой выгрузка - раньше так и делал. Устраивало. Но сейчасс захотелось реализьму - ведь около предприятия не делают две станции...
2. Делать одну станцию, но сделать к ним раздельные подьезды и ставить на вьездах точки пути с отбором по типу груза или еще какому либо признаку, чтобы по одним путям шла загрузка, а на других подьездах составы разгружались.
Есть и еще варианты, описал только которые наиболее часто использую.
Вот тут то и возникло первое предложение, а почему нет возможности в правилах для точек пути установить:
Задание > и/или/только > разгрузка/погрузка - я думаю было бы очень удобно, и можно бы было решить эту проблему "одним махом", а не писать сложные условия отбирая составы по станциям-заданиям или типам груза.

И второй вопрос, вернее баг... даже не баг, а некоторое несоответствие условий на точках пути и маршрутной сигнализации.
Когда на вьезде на станцию, после выходных ПБС стоит точка пути не пускающая поезд, разрешенные точки пути все заняты, так поезд не останавливается перед входным ПБС, а, если есть возможность (развороты на 90 градусов запрещены) то он уезжает со станции (см. скриншот)) - идет к выходному пути и уходит со станции (ситуация аналогична, той когда поезд не может найти путь с пункту назначения, затор на станции или еще, что либо, то тогда он сворачиваеи на любую попавшуюся станцию и стремится попасть на самый правый путь этой станции - вроде все это нормально, но при этом поезд не останавливается на входном ПБС, а проезжает его. И если путь занят, то поезд останавливается перед выходным ПБС и не дает возможности выехать составам со станции и соответственно вьехать на нее).

Вот в общем как-то так... Несколько сумбурно описал, но если нужно поясню (я старался!!!) :lol:

Немного подведу итог:
1. Возможно ли внести пункт Задание > и/или/только > разгрузка/погрузка в правила для точек пути?
2. Ошибка, проезд входного ПБС когда поезд не может найти путь решаема?
2.1 При этом состав стремится только на самый правый путь, даже если есть свободные пути левее. Если бы он хоть выбирал свободный путь, то было бы чуть легче.
Но решение проблемы проезда связки входной-выходной ПБС, а вернее проезда только входного и остановка у выходного при занятом пути за выходным было бы идеальным.

С уважением ко всем и огромной благодарностью, к тем, кто стока сил вкладывает в разработку, развитие и улучшайзинг любимой игры!

Обещанный скриншот
Изображение
Пояснение: состав с рудой не останавливается на входном ПБС и уходит со станции (в данном случае ему можно проезжать через крйнюю правую точку пути- она занята ивторую слева - туда вьезд никому не ограничен, но там тоже занято :( )
Т.е. все разрешенные пути заняты, а на запретные пути низя = поезд не может найти путь и следовательно свободно проезжает входной ПБС, а не останавливается на нем. Я так радовался, когда появились (или я узнал :lol: ) ПБС, решилась проблема с заторами на станциях, позда стали стоять и ждать своей очереди, но вот терь этот баг.
Он исправим?

2 З.Ы. хууууууух!!! :lol:
vooov
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:02

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Чт апр 02, 2009 22:34

1. - не знаю... мне и так норм.... но конечно удобности подбавило бы...
2. все решаемо... если прочитать краткий гайд по светофорам....
у вас там на развязке намешаны ПБС с ПМС... из за этого поезда так криво и ездят...
состав с рудой не останавливается на входном ПБС и уходит со станции

потому что это не ПБС, а ПМС)))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение vooov » Сб апр 04, 2009 08:30

Mihamster писал(а):1. - не знаю... мне и так норм.... но конечно удобности подбавило бы...

ну и я примерно про то же... Не знаю кто как, а от кропотливой работы и на ней, родимой устаю. Понятно, что игра должна (!) допускать создавать сложные правила для движения поездов (это и есть огромный плюс опэнтэтэдэ - может даже главное, что привлекает в этой игре), но лень то (при создании маршрутов и условий) никто не отменял! :lol:
Перефразирую недавно проскочившую по сайтам фразу: Лень нужно холить и лелеять, от этого у нее вырастает холка и лелейка... :lol:
(в оригинале разговор идет о мужиках)


Mihamster писал(а):потому что это не ПБС, а ПМС)))

ой блин лоханулся, ой лоханулся (ворча уходит...)

(вернулся)
В общем поменял я ошибочные сигналы... Какой куда ставить я давно разобрался, но блин то забываешь переключить, то еще ченить... Ладно, проехали. За поправку спасибо.

В общем половину из того, что наговорил ранее, могу показать на примере. Пояснения к савке:
Поезд 37 (зюлёный, нефтепергонка) приближается к станции для погрузки. Согласно правилам, расставленным для точек пути (после выходных ПБС), ему можно заехать только на 3 пути (из 4-х) на станции.
Когда он подходит к входному ПБС, ему вьезд за него запрещен, т.к. заняты все пути на станции и он останавливается.
Но, когда один путь на станции освобождается, то соответственно ПБС состав пропускает, т.к. на станции свободен один путь, но поезду на это путь вьезжать запрещает правило установленное на точке пути. И следовательно состав уходит со станции, а не ждет свободного пути и возможности загрузиться.
Вроде оба ведут себя правильно и ПБС и состав, но вместе получается нелогично.

З.Ы. попробовал я пока 37-й стоял на ПБС (в савке) удалить вездные, со станции рельсы (см. скриншот) для того, чтобы поезд не смог уйти на разворот, так он ваще взял и проехал через запрещенную ему точку пути (крайний левый путь, который освобождается) и встал на загрузку... Гм... Логику его поведения понять не могу...
К слову (следом через ПБС проехал состав с нефтью (которому разрешен только самый левый путь) и на станции началась жесть...)

Скрин. Здесь смотреть только, как (каким образом) я удалил рельсы на станции. 8)
Изображение

Самый последний З.Ы. Пока готовил скрин, пришла в голову мыслишка - а вдруг поведение изменится, если поставить точки пути между входным и выходным ПБС... Идея не прошла... :lol: Поведение такое же...
Вложения
saveka(1.5.0plusESC).zip
савка с примером RCPP v1.5.0 + ESC
(125.29 Кб) Скачиваний: 273
vooov
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:02

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85