Зопески дилетанта

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Floters » Ср сен 19, 2007 16:02

Но ведь в конфиге можно просто прописать какой-нибудь международный шрифт. И будут буквы русскими.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сано-сама » Ср сен 19, 2007 16:10

Батюшко.. Благодетель.. :))
Ты тока не части так.. помедленнее, я зап-п-писываю..
Температура у дамы.. и она видит все, как скрозь сито (с)

Вот, скажем, крошка сын к отцу пришел.. А кубиков с буковками нету.. Ты ж на пальцах станешь объяснять, да?

Про эти вопросики не я одна ж читаю.. Каб одна, то почтой все проблемы уже решены были..

Короче, заходи в класс.. и чти экстрактную лекцию про международный шрифт..

Аплодисменты гарантирую.. :)))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Ср сен 19, 2007 16:40

OTTD(m) - Открытый Толковый Тайкун Дешифратор (мартышкам):


Ночнушка - свежайший информ из-за океана по игре (ежедневная сборка игры из текущего набора исходных кодов, производимая автоматически на сервере разработчиков. )
Песочница - играть одному.. без противника
Конфиг - файл cfg (openttd.cfg ; my_openttd.cfg)
Савка - сохраненная игра (от расширения sav)
Нахлебник - в OpenTTD противник-бот (или иначе ИИ - исккусстыенный мнтеллект).

что еще не вошло в сленговый толмач?

Ну алес.. На этом мои сегодняшние посреднические функции истощились.. я - в подушку, а тем, кто еще помнит, как были в Опене первоклассниками.. тем велкам..

Архив воспоминаний.. Патетично звучит, однако..
Мерси за внимание.. :!:
Последний раз редактировалось Сано-сама Чт сен 20, 2007 04:20, всего редактировалось 3 раз(а).
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Floters » Ср сен 19, 2007 18:52

Сано-сама писал(а):Короче, заходи в класс.. и чти экстрактную лекцию про международный шрифт..
Аплодисменты гарантирую.. :)))

Короче, кого не будет напрягать не совсем знакомый шрифт в игре ottd, то чтобы не мучиться с установкой russianw.grf (на некоторых ночных билдах просто слетает игра именно с этим файликом), открываем конфиговский файл и ищем строчки, где можно указывать шрифты.
Таких строчек три:
small_font =
medium_font =
large_font =

Вооот. Теперь можно экспериментировать. На буржуйском форуме (tt-forums.net) предлагают пользововаться шрифтом tahoma bold. Получается, что в конфиге нужно писать:
small_font = tahoma bold
medium_font = tahoma bold
large_font = tahoma bold

Я не поленился и попробовал разные шрифты, которые поддерживают кириллицу и западную символику. Вот, например, MS Referenve Sans Serif.
Получается, разумеется:

small_font = MS Referenve Sans Serif
и т.д.
Однако у всех этих шрифтов есть один явный минус. Когда мы смотрим карту нашей местности в игре, то шрифты начинают расползаться, меняться в очертаниях и т.д.
Можно либо найти хороший шрифтик, либо изменить размеры существующего. Ниже вышеуказанных строк можно найти другие:
small_size =
medium_size =
large_size =
Т.е. можно количественным способом указать какаим будут маленькие, средние и большие шрифты.

Надеюсь, объяснил в меру понятно. :lol:
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Smoky555 » Ср сен 19, 2007 20:48

Сано-сама писал(а):OTTD(m) - Открытый Толковый Тайкун Дешифратор (мартышкам):


Ночнушка - свежайший информ из-за океана по игре
Песочница - играть одному.. без противника
Конфиг - файл cfg (openttd.cfg ; my_openttd.cfg)
Савка - сохраненная игра или сценарий

что еще забыто?

Ну алес.. На этом мои сегодняшние посреднические функции истощились.. я - в подушку, а тем, кто еще помнит, как были в Опене первоклассниками.. тем велкам..

Архив воспоминаний.. Патетично звучит, однако..
Мерси за внимание.. :!:

немного не верна терминология...

Ночнушка - ежедневная сборка игры из текущего набора исходных кодов, производимая автоматически на сервере разработчиков.
Песочница - в принципе да, это игра одного человека без соперников. Но в оригинале, песочница подразумевает "бесконечные деньги", чего в опене нет. Можно конечно сделать очень большой кредит на начальных условиях и всячески облегчить стартовую позицию игроку, но все-таки это немного не то.
Конфиг - это ты все верно написала :)
Савка - это сохраненка игры, а Сценарий - он и есть сценарий.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Чт сен 20, 2007 02:10

Сано-сама писал(а):"Нахлебники" - эт ты ап чем?


Нахлебник - в OpenTTD так называют компутерного игрока.
Нахлебники - это множественное число от слова Нахлебник - это когда в игре присутствуют несколько компутерных игроков.
Компутерный игрок - это такая хрень, которая сама начинает раскидывать свои шпалы, мешая тебе нормально играться. Ох!... и колбасит его при этом...
Синонимы - искусственный интелект, ИИ, АИ, AI
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт сен 20, 2007 02:54

Сано-сама писал(а):Ночнушка - свежайший информ из-за океана по игре


Это неверно
Каждую ночь на сервере SVN выкладываются исходные коды игры, т.е. то, непосредственно из чего потом можно сделать openttd.exe, который ты запускаешь, когда хочешь поиграть.

А у тебя получилось, типа "Вести из лесу", просто некие словеса по игре, хотя и наисвежайшие.

Исходные коды пишутся на особом языке программирования, в нашем случае, на С/С++, который понятен только специально выращенными под это дело особям, называемыми в миру Программистами.
Программисты - это небритые, полутрезвые дядьки, которые читают, разговаривают и пушут исключительно на языке программирования.
Результатом ихоево писания и есть openttd.exe
В редчайших случаях, когда программисту остро приспичило пообщаться с окружающим миром (пиво или пицца закончилась), то пара-тройка матерных слов вполне решают все проблемы.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Сано-сама » Чт сен 20, 2007 03:38

Floters писал(а):
Надеюсь, объяснил в меру понятно. :lol:


(уважительно и с придыханием) Тычер..:)) Вместилище таланта лектора... Ходи к нам на полставки .. информатику вести.. "Только не советую... съедят.." :))

Я вот уже жду вопросов.. отчего это я с виду такая недоеденная? :))

Сам-то в Опене быстро разобрался?
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Чт сен 20, 2007 03:47

Smoky555 писал(а): немного не верна терминология...


Йесссс, мон дженераль! Слово "сценарий" убрала, "ночнушку" дополнила.. Собираюсь возразякнуть Неко, как дорогому японческому собрату..

Разрешите идти? :))

PS: А вот любопытно мне.. ты из каких мыслей в версии 10926 в 30 году не дал шпалы класть? Ну нет поездов - это понятно, а рельсы-то любимые.. ну как же без них?.. Или это такая воспитательно-образовательная мера? :))

И еще... попробовала я "решетку 2х2".. Вкупе с моими планами на дизайн города это было пострашнее улицы Вязов.. :)) Ты их, решетки эти, сам играл?... Скриншотик бы.. Если я оч-ч-чень вежливо попрошу и лицу умильную сострою.. прокатит? )))
Последний раз редактировалось Сано-сама Чт сен 20, 2007 04:14, всего редактировалось 1 раз.
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Чт сен 20, 2007 03:55

Neko писал(а):
Нахлебник - в OpenTTD так называют компутерного игрока.
Нахлебники - это множественное число от слова Нахлебник - это когда в игре присутствуют несколько компутерных игроков.
Компутерный игрок - это такая хрень, которая сама начинает раскидывать свои шпалы, мешая тебе нормально играться. Ох!... и колбасит его при этом...
Синонимы - искусственный интелект, ИИ, АИ, AI


Гыгык... От это я вли-и-ип... Покраснею обязательно.. чуть позже.. :))

А то, что нашелся сленговичок еще один - здорово.. Спасибо большое.. И реверанс с низким поклоном одновременно..

Я ведь не клоп какой... прибег на форум.. напился информа и свалил переваривать.. для истории, мож, стараюсь.. Вот, к примеру, закопаем винч с Опеном.. и напишем - "Клад.. Раскопать через писят лет".. Устроим потомкам вечер сатиры и юмора.. :))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Чт сен 20, 2007 04:07

Neko писал(а):
Сано-сама писал(а):Ночнушка - свежайший информ из-за океана по игре


Это неверно
Каждую ночь на сервере SVN выкладываются исходные коды игры, т.е. то, непосредственно из чего потом можно сделать openttd.exe, который ты запускаешь, когда хочешь поиграть.

А у тебя получилось, типа "Вести из лесу", просто некие словеса по игре, хотя и наисвежайшие.



Забили мартышку.. :)))
Дядечку.. А исходники - не информ? Это ты придираешься.. "Удовл" мог бы поставить.. без разносов.. :))

Лана... я эту двойку из дневника вырву..
А программеров я живьем видела.. И даже в процессе воспитания участвовала.. Личности жуткие, но симпатишные...

Некош... а пошто у меня 9621 падает с нерьвной периодичностью?
Я было думала, что ручки кривые... мож что не то куда впихнула... ан нет, скачала еще разик.. и тщательно распаковала, следуя указаниям..

Завтра новый антивир поставлю.. проверюсь.. И тогда можно будет уже по полной домогаться... :))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Сб сен 22, 2007 01:01

22 сентября

1. Балдея от потрясающего названия городов в сборке 10926, в частности, города Вобля, по-пионерски торжественно объявляю о непреклонном намерении ввести в каталог названий город "Обоснуй".. :))
Улыбнись, автор, замечательная сборка!

2. Коль скоро вопросительные знаки имеют тенденцию штрейбрехерси заменять букву "ё", берусь все свои вопросы завершать простаивающим символом, дабы вопросы не зависали в воздусях..:))

3. Передаю от мартышек огромную благодарность.. и даже признательность Симу за ценную информацию..

4. Обещаю отчитаться савкой о проделанной работе за время вынужденного безделья..
Это допустимо в форуме Ё :))

Приятностей ночи, други!
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Вс сен 23, 2007 00:50

А подскажите мне, пожалуйста, мэтры, если найдется время..
Чем отличается расположение депо вплотную к платформе..
и на расстоянии клетки..

Как может повлиять это расположение депо на поведение поезда?

И еще.. научите, как тут вставлять превьюшку.. Буду зело благодарна..
Вложения
депо вплотную.jpg
депо вплотную.jpg (3.87 Кб) Просмотров: 8533
депо отдельно.jpg
депо отдельно.jpg (4.12 Кб) Просмотров: 8532
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Dictu » Вс сен 23, 2007 02:03

ИМХО, никакой разницы, за вычетом того, что во втором случае станция могла бы быть длиннее на одну драгоценную клетку :::). И в обоих случаях два депо - излишне, достаточно одного и развязки.

Клетку хорошо добавлять после пресигнала, ведущего к платформе станции, между ним и платформой: так поезд быстрее освободит сигнальный блок, ибо будет тягостно тормозить на подступах к платформе уже за светофором
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Сано-сама » Вс сен 23, 2007 03:07

Вот ведь фишка какая... В разных сборках поезда ведут себя по-разному..
В 9653, например, они терпеть не могут плотно поставленных депо... мечутся, словно бы решают .. какое выбрать..
А вот в 7344 - пофигисты... им лишь бы в депо зайти..

А иногда.. как ты справедливо отметил, клеточки дороги... для развязки к депо.. Вот потому и любопытно, отчего так..
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25