В общем, столкнулся с такой проблемой (в разных климатах и сетах, патч 2.6 с чем-то, ночной). Бывает что на одну грузовую остановку (тупиковою по строению) приходит несколько (4 и более) грузовиков, и там мало товара и при этом у некоторых из них срабатывает сервисный интервал (у меня на все виды транспорта стоит 365 дней). В результате такая картина: 3-4 грузовика стоят на остановке, не могут не въехать и не выехать, при этом один из них вобще не виден! (но доступен через список). Скорость показывается в пределах 0-максимум, но реально они абсолютно не сдвигаются с места и становятся потерянными. Не помогают:
- любые развороты, остановка
- изменение маршрута вплоть до полного сброса или направления на другую станцию
- удаление гаража, направление напрямую в конкретный гараж
- постройка нового гаража прямо вплотную напротив остановки (если там построить машину и направить на станцию, она даже не может выехать!)
- пристройка гаража сзади или сбоку остановки (попытка смухлевать, как это делается с поездами :) )
- изменения ландшафта, пристройка дорог, в т.ч. однонаправленных
- изменения настроек патча (например "загрузка без разворота", "сервисный интервал", "принудительный сервис" и т.п.)
- столкновения с поездами (даже если построить рельсы в направлении входа на остановку, поезд спокойно по ним крутится, а остановка - это типа следующая клетка...
- снос остановки - нельзя ("автомобиль на пути!")
- правка в редакторе сценариев (снос остановки, постройка дороги поверх нее) - нельзя- "автомобиль" то "на пути!".
- и другие законные действия
В результате 3-4 грузовика считаются потерянными (с постоянными надоедливыми предупреждениями об этом), тупо жрут бензин (т.е. деньги), постоянно ломаются, а остановка и весь находящийся на ней товар становятся абсолютно недоступны; продать авто нельзя - не в депо.
Как я это лечу (сложный метод, найдено методом тыка и вычитки мануала к патчу).
1) Сначала делаем знак "Cht: Debugger". Появляется дебуггер (кстати, если есть к нему мануал или описание кнопок - буду благодарен за ссылку), внизу есть кнопочки "+", "-" и окошко с числом ("0"). Нажимаем "-", число становится "175" (это типа различные типы клеток, но вот дороги там не нашел, зато можно угольную шахту в игрушечном климате строить %) ). Строим клетку на месте станции - получается обычная земля. После этого 2 грузовика обычно могут выехать оттуда по прилегающей дороге (если их развернуть), но 2 остаются на месте и непрерывно кружатся, а "остановка" также остается на месте, хотя въезд-выезд в нее и снос (изза грузовиков) невозможны.
2) Поэтому строим обычный мост (подешевле) над этой "остановкой", грузовики как-то чудесным образом на него заежжают, после чего могут свободно уехать в депо или быть использованы по назначению.
3) Удалить "остановку" нельзя, нельзя также построить на ее месте новую с тем же именем или пристроить к ней еще одну через Ctrl - типа будут 2 грузовых остановки, что запрещено. Поэтому делаем знак (или переименуем старый): "Cht: ClearGhosts", после чего "остановка" пропадает и можно строить новую на ее месте (или в любом другом) - грузы сохранятся. Косяк - при этом чите могут пропасть другие, вполне нормальные остановки и жд станции, даже если они соединены рельсами (здание станции меняется на соответствующие рельсы)! Поэтому придется проверить наличие станций на своих местах и при необходимости построить заново. См. мануал к патчу. Возможно, есть и другой метод восстановления работоспособной остановки - не знаю...
4) Все, остановка исправлена, авто снова доступны. Замечен глюк - при постройке новой остановки (рекомендуется проходного типа, вобще это справедливо для любого маршрута с более чем 3 авто) автомобили не грузятся - т.е. стоят на погрузке, пока не придет сервисный интервал, хотя товар есть. Лечится тыком - сброс и новое создание маршрута, продажа авто, создание новой остановки на другом месте - точных рекомендаций нет.
Более простой метод, увиденный буквально только что на форуме: знак "Cht:DeleteVeh". Но мой метод может быть интересен в плане методологии :)
Грузовики - удобная вешь на коротких расстояниях и в городах. По 5-10 с одним маршрутом на 2 остановки.
А вобще, хотелось бы в новых версиях патча иметь возможность строить остановки по типу жд - т.е. по нескольку штук под одним названием и с одной зоной приема грузов (а также разными шкурами и деталями)...