Добро пожаловать на железную дорогу Trans-Majestic Railway! У этой дороги длинная история, часть которой Вы узнаете во время поездки в настоящем ретро-экспрессе. Наш поезд пройдет через плодородные районы Юга, где когда-то, больше 100 лет назад, были проложены первые железнодорожные пути. Затем по пологим склонам мы поднимемся высоко в горы, где тонкая нить магистрали стала единственной связью отдаленных заснеженных поселков с внешним миром, а потом, пройдя через перевал у города Mountain Gate, что в переводе означает «ворота гор», вновь ощутим дуновение теплого ветра и увидим самые быстрые поезда в стране, соединившие скоростным сообщением многочисленные города Севера. В пути нас ожидает много всего интересного. Добро пожаловать! Первый класс, третий вагон, место 7. Поезд отправляется через 25 минут.
Пропустив вперед пригородный поезд Endville – Prune Town – Lake Head, мы отправляемся с первого пути. Справа, в тени деревьев, покрытых осенней листвой, спрятался небольшой железнодорожный музей – Парк трех паровозов. На первый взгляд, ничего особенного, но ценители приезжают сюда отовсюду, чтобы узнать в одном из экспонатов паровоз Х10а 2-3-2 – самый старый из сохранившихся локомотивов. Он был построен 107 лет назад, прибыл в Endville морским путем и долго работал на дороге. Наш поезд следует по Южному ходу – двухпутной ветке, построенной специально для регулярного пассажирского сообщения в регионе. Северный ход, который начинается в левом углу, служит для доставки нефти на НПЗ и грузового движения.
Станцию Prune Town ретро-поезд проследует без остановки. Это ключевая станция Южного Управления TMR – первые два пути предназначены для поездов дальнего следования, вторые – для пригородных маршрутов. Здание вокзала было построено недавно, когда после аварии было решено прекратить движение товарных поездов по Южному ходу и разделить пригородное и дальнее движение. Под мостом мы видим вагоны скоростного трамвая, соединяющего Prune Town и соседний Lake Head с поселком железнодорожников South Shore. К слову, этот поселок всегда был «костью в горле» железнодорожной компании. Когда через его окраину прошли пути промышленного Северного хода, местные власти наотрез отказались предоставить территорию под строительство вокзала. На протяжении многих лет единственной связью поселка с внешним миром был небольшой автобус, который утром забирал пассажиров, привозил их на вокзал в Lake Head, а вечером забирал их обратно. Поэтому когда в порт Endville поступили новые трамваи ТМК, власти South Shore, наконец, уступили. Линия скоростного трамвая стала удачным дополнением к железной дороге, которая из-за перегруженности Северного хода была не в состоянии создать здесь новые пассажирские маршруты.
