Не ужели сейчас при таком развитии он-лайн игр этим никто не занялся?
А то сервера умирающие кто-то не солидно

Что скажите по этому поводу? Такие разработки ведутся?
Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
Vaulter писал(а):Надеюсь кого-нибудь да заинтересовал.
Gorbik писал(а):Vaulter писал(а):Надеюсь кого-нибудь да заинтересовал.
Эх... Бог Вам в помощь! Так может как-то помочь?
Людей поискать и т.д. к сожалению сам не программист, а то бы вопросы не задавал, а делал руками
Vaulter писал(а):Gorbik писал(а):Vaulter писал(а):Надеюсь кого-нибудь да заинтересовал.
Эх... Бог Вам в помощь! Так может как-то помочь?
Людей поискать и т.д. к сожалению сам не программист, а то бы вопросы не задавал, а делал руками
А как с английским?
Osceola писал(а):Ну, на самом деле, сервера, если не умерающие, то, я бы сказал, дохленькие в силу тех или иных причин. Среди местных русских серверов есть либо умершие(в молодом возрасте) либо ещё не рожденные)))
В соседней теме некий GodsCrap писал о создании постоянного сервера оттд, но, как я понимаю, админа не нашлось для этого?
Vaulter писал(а):Ведется разработка совершенно другой игры типа тайкун с четким разделением серверной и клиентской части. В силу того, что протокол будет (уже) основан на ProtoBuf, планируются различные клиенты (простейшие, 3х-мерные и браузерные). К сожалению, ресурсов (толковых людей) очень мало. Собственно я (на концепт-коде) да еще один парень (планирование) - проект можно считать, умирает толком не родившись.
Однако, планируются такие вещи как микро-менеджмент маршрутов (по номерам как №1 - пл. ленина - завод), полностью векторное и трехмерное представление всего (таки за исключением самой земли - ибо она сплошная и ее проще в маленьких тайлах иметь), реальный сервер с заделом на кластеризацию, вынесение по максимуму во внешние скрипты и модели объектов игры и т.д.
Сейчас проект в стадии моделирования, построения общей архитектуры проекта и легкого кодинга
Надеюсь кого-нибудь да заинтересовал.