Имею ввиду не кривизну реальных ТС, а ТС в игре. ( OTTD+ русские поезда, трамваи и узкоколейки ). Играю обычно "начало игры" (лет 30 игровых). Начинал и в 20-м году и в 2000-м. Пользуюсь узкоколейками, трамваями и авто. И вижу новости "появился новый локомотив...". Мне интересно было сравнить "живые" трамваи и ТС узкоколейки и игровые. Довольно интересное занятие

. В процессе поисков узнал довольно много нового для себя (почитайте про узкоколейки - не пожалеете). Заодно узнал довольно много и о ТС обычных ЖД. В частности, есть один очень интересный параметр ЖД - нагрузка на ось. А именно, в России она принята 20-25 тонн на ось ( обычно - 20-22 ). Локомотив или вагон может быть "легче". И вот мне попался в игре сдвоенный пассажирский электровоз весом меньше 100 тонн. Я удивился его легкости ( у сдвоенного электровоза минимум 8 осей; получается нагрузка на ось около 10 тонн). Нашел его реальное описание. Вес - за 150 тонн... Потом еще несколько локомотивов проверил... Не особо срастаются данные игры и реальные характеристики

.
Не знаю, чем это вызвано.