Edd.Dragon писал(а): Если вы Васе скажете не "выгрузить", а "передать" - вот это и будет передать груз дальше.
--------
Ну а CD уже тоже часть стандартного OTTD, а не примочка. . Грузам нужны пункты назначения. Скучно возить все не далее чем на одну остановку. Но и как-то реалистично распределять спрос - тоже головоломка еще та. Ну и попутно могут проявить себя экономические недостатки ОТТД, которые без распределения грузов просто не замечались, не проявлялись. В самом же распределении грузов экономических заморочек нет.
Пока что для меня полезно одно - деньги зачисляют за весь маршрут. Очень давно (еще оригинальная на диске) возил танкером нефть, а потом десяток клеток - на машинах. И деньги мне начислили только за авто.
Кстати, на пересадочных станциях груз перестал "пропадать"? Как я понял (не уверен, что это правильно), то на станции "отправления" отгружают груз пропорционально рейтингу. То есть, если производство 100, рейтинг 67, то реально грузят только 67. А рейтинг в реальных условиях игры не получается больше 67%, даже если на станции постоянно стоит транспорт. Просто (если верить системе вычисления рейтинга, ссылку на которую форуме нашел), то процентов 25 просто сбрасываются "за давностью лет" - через 2 года после постройки станции, а остальное получается из-за "медленного транспорта", если не ошибаюсь, даже в 1930-м году за основу берется некая "мифическая скорость - то ли 250 км/час, то ли 1500... И сравнивается скорость с ней. И на практике что-то похожее подтвердилось у меня. Если при постройке станции я пустил 5 небольших поездов и они "идеально" вывозили - к приходу очередного на станции накапливался груз под него, то через пару лет один поезд приходится продавать - не хватает груза (если производство не изменилось).
При передаче груз пропадает? Или сколько единиц доставлено, столько и находится на станции, пока не вывезешь? Раньше пропадал...
***
Когда я первый раз игру увидел - еще до 2000г, то думал, что будет и производство и потребность. то есть, уголь из одного богатого месторождения придется возить на несколько электростанций. Оказалось проще

Наверное, игра бы была интереснее, если бы и потребности тоже были. Но получилась бы совсем другая игра. Что-то вроде экономического развития региона (или отрасли). Выбираешь регион и удовлетворяешь производство и потребности, насколько это возможно. Но тогда рейтинги на станциях надо просто "убить" как класс (только в случае нескольких перевозчиков они могут возникнуть - если производства (или потребления) недостаточно, то больше получает (или принимается) тот, кто лучше возит). Да и сам рейтинг компании нужно считать совершенно иначе - не столько по количеству, сколько по качеству. А в этом получится обслужить или много потребителей и производителей однотипным товаром или немного - всем "ассортиментом".