Новая Эра для Опена наступила

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Новая Эра для Опена наступила

Сообщение Neko » Вс окт 07, 2007 18:22

Как-то незаметно, без брызгов шампанского и орудийных залпов салюта, для Опена наступила новая Эра.

Уже целую неделю ночнушки поддерживают ECS.
Я попробовал на сборке 11216 - новая промышленность на всех климатах замечательно появляется, вагоны для перевозки (а я брал для опытов сербский сет) нормально реферятся и спокойно таскают новые грузы, а авто из LV4 от 2 октября 2007, тоже видят и таскают все новые грузы.
Городские дома из сета ttrs3w.GRF нормально работают, но это и раньше уже было.

Короче, дружно просим коллегу Smoky555 выложить свежачка для затравки, пока я занимаюсь прикруткой патчей xUSSR к новой Эре.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Вс окт 07, 2007 19:35

Neko ты всегда впереди!
Ждем твои и Smoky прикрутки :)
Я тоже пробую 11218
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Silicon » Сб окт 13, 2007 07:40

Neko, великий и могучий! Плз, не отправляй Михалыча на пенсию, он еще пригодится!
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение ihim4 » Сб окт 13, 2007 08:53

Уважаемый, Автор Neko!
Абсолютно согласен с уважаемым Silicon
Neko, великий и могучий! Плз, не отправляй Михалыча на пенсию, он еще пригодится!
На мой взгляд, даже вопрос так не стоит!
Очень уважаю Михалыча! Нельзя его на пенсию отправлять!!!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Новая Эра для Опена наступила

Сообщение Silicon » Вс окт 14, 2007 12:21

Neko писал(а):Уже целую неделю ночнушки поддерживают ECS.
Я попробовал на сборке 11216 - новая промышленность на всех климатах замечательно появляется, вагоны для перевозки (а я брал для опытов сербский сет) нормально реферятся...


А какую версию ЕЦСа ты пользовал?
Дело в том, что я скачал ночнушку 11255, и там с тремя векторами ЕЦС, которые помечены как бета 3 (Town, Agricultural и Wood), траблы. При рефите не отбражается цифры вместимости, а в окне свойств промышленности - цифры производительности для тех грузов, которые соответствуют этим векторам. С туристами и вовсе трындец - вагоны того же сербского сета под туристов не рефитятся (в смысле в списке рефита туристов нету), а туристический центр не принимает ни еду, ни товары, ни самих туристов, хотя в окне свойств написано, что принимает. Кстати, если потыкать Land info tool'ом по земле под турцентром, то он тоже покажет, что эти клетки ничего не принимают.
У меня еще сохранилось старая версия ЕЦС. Доберусь домой, попробую с ней. Если это глюк конкретно этих трех векторов, то фиг с ними, будем играть со старьем, а если глюк Опена - то рано радовались. :(
Последний раз редактировалось Silicon Вс окт 14, 2007 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Kunguroth » Вс окт 14, 2007 13:39

Наконец-то! Но... появились небольшие проблемы. Я играю в сборку 11226, всее грузы повозить еще не успел, но с углем и древесиной поэкспериментировал. Везу уголь с на электростанцию и в момент разгрузки поезда игра вылетает :( . Причем если поезд приходит на станцию пустым, то вылета не происходит. Я понимаю что еще не всё отлажено и утрясено, но примите во внимание, может у кого такая же беда?
-----------------------------------------------------------------------------
Гм... с грузовиками та же история. Вожу уголь грузовиками из LV4, и тоже вылет.

P.S. Скачал 11255, вылетов нету!
Аватара пользователя
Kunguroth
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 20:14
Откуда: Ижевск

Сообщение Silicon » Вс окт 14, 2007 21:53

Немного разобрался.
Попробовал ЕЦС альфу1 и бету1. Мораль - ЕЦС ниже беты3 в опен лучше не сувать вааще, бо косяков немеряно. Некоторые виды промышленности не появляюцца ни под каким видом (т.е. при генерации карты они не появляютцца, а при попытке купить вылазит надпись "неподходящее место").
По бете 3.
Цыфры во вместимости и производительности появляются, если включить англицкий язык (см скиньшоты). А значит вопрос к Джорджу.
Вопрос про туристов и турцентр все еще висит. И скорее всего он ко всем (и к Джорджу и разработчикам Опена).
Вложения
rus.png
русский йазык
eng.png
англицкий йазык
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Вс окт 14, 2007 23:09

Silicon писал(а):Немного разобрался.
Попробовал ЕЦС альфу1 и бету1. Мораль - ЕЦС ниже беты3 в опен лучше не сувать вааще, бо косяков немеряно.
В TTDPatch лучше тоже не совать. Хотя альфы должны работать нормально, там используется минимум функциональности.

Silicon писал(а):Некоторые виды промышленности не появляюцца ни под каким видом (т.е. при генерации карты они не появляютцца, а при попытке купить вылазит надпись "неподходящее место").
Конкретно что не появляется?

Silicon писал(а):По бете 3. Цыфры во вместимости и производительности появляются, если включить англицкий язык (см скиньшоты). А значит вопрос к Джорджу.
Вопрос по поддержке UTF-8. Либо тулза, что дал Smoky, неправильно генерит UTF-8 код, что менее вероятно, я код руками проверял, хотя и выборочно, либо соответствующий код в OpenTTD, что более вероятно. Кто может проверить обработку управляющих команд вида E0 7С (EE 81 BС)?

Silicon писал(а):Вопрос про туристов и турцентр все еще висит. И скорее всего он ко всем (и к Джорджу и разработчикам Опена).
А я что могу? Если в OpenTTD и в TTDP поведение отличается, то проверьте сперва код OpenTTD.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Пн окт 15, 2007 01:54

Что я могу, что я могу... если турентр был в городе, то и писать, чтоб занимал хотябы 1 домик....

Глянул на новый "ai\default.c". Народ, так нельзя. Просто нельзя.
Потихоньку начал разбираться, вроде что-то понял. Скоро (бог даст найду переменные или поможет кто) будет новая редакция алгоритма запуска техники и (маловероятно) организации путей сообщения.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пн окт 15, 2007 04:24

Pk писал(а):Глянул на новый "ai\default.c". Народ, так нельзя. Просто нельзя.
Потихоньку начал разбираться, вроде что-то понял. Скоро (бог даст найду переменные или поможет кто) будет новая редакция алгоритма запуска техники и (маловероятно) организации путей сообщения.
Хе-хе, эта область ТТД тоже недокументирована?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пн окт 15, 2007 09:47

Я ненавижу технические тексты - я слишком плохо знаю английский. Некоторые слова пускаются по фильтру "неизвестно, но юзаем".

А почему "нельзя" (-ттэ)?... Ты посмотри как выбирают самолёт:
Код: Выделить всё
static EngineID AiChooseAircraftToBuild(int32 money, byte flag)
{
EngineID best_veh_index = INVALID_ENGINE;
int32 best_veh_cost = 0; EngineID i;

for (i = AIRCRAFT_ENGINES_INDEX; i != AIRCRAFT_ENGINES_INDEX + NUM_AIRCRAFT_ENGINES; i++)
{const Engine* e = GetEngine(i); int32 ret;

if (!HASBIT(e->player_avail, _current_player) || e->reliability < 0x8A3D) {continue;}
if ((AircraftVehInfo(i)->subtype & AIR_CTOL) != flag) continue;

ret = DoCommand(0, i, 0, DC_QUERY_COST, CMD_BUILD_AIRCRAFT);
if (!CmdFailed(ret) && ret <= money && ret >= best_veh_cost)
{best_veh_cost = ret; best_veh_index = i;}
}

return best_veh_index;
}


Как я понял он смотрит только финальное соотношение груз/скорость/расход, без каких-либо нормальных проверок по самому аэродрому и по вопросам связанным с переориентацией самолётов он не заморачивается.

А уж про то, что алгоритм выбора техники разнесён в разные места - я вообще в шоке и ужасе.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Пн окт 15, 2007 21:15

George писал(а):
Silicon писал(а):Некоторые виды промышленности не появляюцца ни под каким видом (т.е. при генерации карты они не появляютцца, а при попытке купить вылазит надпись "неподходящее место").
Конкретно что не появляется?

Тот же турцентр, рыболовля, судоверфи. Но это все в версии альфа 1 и бета 1. В бета 3 появляется все, а не фурычит только турцентр.

Neko писал(а):...(а я брал для опытов сербский сет)...

В сербском сете под ЕЦС должны появиться 4 новых вагона, которых без ЕЦС не видно (3 для туристов и 1 для автотачек). Специально проверял под ТТДПатчем. В ОпенТТД они не появляются.
Справедливости ради: в остальных сетах, поддерживающих ЕЦС, пассажирские вагоны исправно рефитятся под туристов, ЛВ4 тоже пашет на ура.
Правда с USset'ом вышел прикол - пассажирский вагон стал возить машины и туристов :) , а простым пассажирам остался только двухэтажный вагон. Но такая же хрень была и в ТТДпатче.

Neko писал(а):Как-то незаметно, без брызгов шампанского и орудийных залпов салюта, для Опена наступила новая Эра.

А не за что пока бухать и салютовать. То, что есть сейчас, сыровато. Пока играем в 9621+, и просим не
Neko писал(а):Smoky555 выложить свежачка для затравки
, а belugas'a (кажется он ответственный за это направление в ОпенТТД) немного доработать!

ЗЫ продолжаю качать ночнушки, тестить...
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Пн окт 15, 2007 22:07

Silicon писал(а):
George писал(а):
Silicon писал(а):Некоторые виды промышленности не появляюцца ни под каким видом (т.е. при генерации карты они не появляютцца, а при попытке купить вылазит надпись "неподходящее место").
Конкретно что не появляется?

Тот же турцентр, рыболовля, судоверфи. Но это все в версии альфа 1 и бета 1. В бета 3 появляется все, а не фурычит только турцентр.
А терраформинг, как в Wiki, написано делал?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Вт окт 16, 2007 22:55

George писал(а):А терраформинг, как в Wiki, написано делал?

Что? Где? Когда?
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Wile E. Coyote » Пт окт 19, 2007 15:31

Silicon писал(а):
Neko писал(а):...(а я брал для опытов сербский сет)...

В сербском сете под ЕЦС должны появиться 4 новых вагона, которых без ЕЦС не видно (3 для туристов и 1 для автотачек). Специально проверял под ТТДПатчем. В ОпенТТД они не появляются.

Нет только 3. Которую версию брал? Есть новая версия на tt-forums (Hotfix 17.10.2007.). Тоже маленький вагон для пасажиров (Baat) можно рефитовать для туристов. Появляется ли этот рефит?
Как я понял, Autorack тоже не появляется?
George, я несколько раз говорил тебе об этом, что некоторые грузы не кодировани, как в wiki (a я кодировал cargo classes в соответсвию с wiki). Надеюсь, что теперь все правки сделани. :)
Аватара пользователя
Wile E. Coyote
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:45
Откуда: Белград, Сербия

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94

cron