Хе-хе, 2х3! На Улице Рябиновой промзоны как минимум 8х4. И ангары - вообще недетские. А это такой ма-а-аленький непритязательный ангарчик. Тоже бывает.Oleg писал(а):Браво :) Котельная классная получилась. Что до ангара, у нас в Бутово как раз такой светится, только в мастштабе игры он должен быть не 1х2, а как минимум 2х3. Хотя может это нам так повезло..
Кстати, забавно было бы сделать так, что если ты возишь в город мало пассажиров и много угля, город строит на окраине могучие промзоны.
Кстати, а у меня тут такой вопрос возник, философский. Как говорили древние, каждый раз, когда город побуждается расти, для каждой его клетки рэндомом (с разными вероятностями) просчитывается, что сделать: построить новое здание, снести и оставить пустырь, снести здание и построить новое. Как же тогда двух-трёхклеточные здания появляются? Это что, так совпадает, что здания на соседних клетках разом решают перестроиться? Или когда рядом есть свободная клетка? Или двуклеточное здание разрушает застройку под второй клеткой? Мне кажется, учитывая всё это, вероятность постройки двуклеточного здания - значительно меньше, чем одноклеточного...