Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Dictu » Ср окт 17, 2007 16:21

Oleg писал(а):Браво :) Котельная классная получилась. Что до ангара, у нас в Бутово как раз такой светится, только в мастштабе игры он должен быть не 1х2, а как минимум 2х3. Хотя может это нам так повезло..
Хе-хе, 2х3! На Улице Рябиновой промзоны как минимум 8х4. И ангары - вообще недетские. А это такой ма-а-аленький непритязательный ангарчик. Тоже бывает.

Кстати, забавно было бы сделать так, что если ты возишь в город мало пассажиров и много угля, город строит на окраине могучие промзоны.

Кстати, а у меня тут такой вопрос возник, философский. Как говорили древние, каждый раз, когда город побуждается расти, для каждой его клетки рэндомом (с разными вероятностями) просчитывается, что сделать: построить новое здание, снести и оставить пустырь, снести здание и построить новое. Как же тогда двух-трёхклеточные здания появляются? Это что, так совпадает, что здания на соседних клетках разом решают перестроиться? Или когда рядом есть свободная клетка? Или двуклеточное здание разрушает застройку под второй клеткой? Мне кажется, учитывая всё это, вероятность постройки двуклеточного здания - значительно меньше, чем одноклеточного...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Сб окт 20, 2007 08:31

Вот, ещё усовершенствовал депо. Теперь оно стыкуется в колбасу, что удобно для "Близнецов", а также для пущего реализма - раскатывай депо хоть на пять клеток.

ЗЫ: наверное, в бреду я запостил депо 0.5. Теперь вот поправил ему крышу, чтоб свет правильно падал и прозрачные окна более жизненно прорисовал. Вроде совсем нормально теперь.
Вложения
depot_euro.png
Депо в пейзаже
rusdepot_v_0_51.rar
Разархивировать в папку дата, запустить.
(9.53 Кб) Скачиваний: 608
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт окт 23, 2007 14:32

А вот, господа, домик. Просто домик, архетипичный донельзя. Такое обычно получается, когда люди просто берут кирпич и строят, не заморачиваясь проектом. Время постройки мы ему определим 1930-1960, зону постройки - 2, долговечность - 70 лет.

Жители дома из удобств оснащены попытками деревьев на заднем дворе, телевизионными антеннами и парой гаражей.

Опять без грф.
Вложения
prostodom_v_0_1.png
Третий этаж без лифта.
prostodom_v_0_1.png (2.17 Кб) Просмотров: 9015
prostodom_euro.png
Третий этаж без лифта в Капотне. Из окон открывается прекрасный вид на стройки социализма.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт окт 23, 2007 15:42

Dictu писал(а):А вот, господа, домик. Просто домик, архетипичный донельзя. Такое обычно получается, когда люди просто берут кирпич и строят, не заморачиваясь проектом. Время постройки мы ему определим 1930-1960, зону постройки - 2
Домик получися хорошо - не яркий :) смущает только зелёный цвет окон. Может сделать все окна как в тикуне фиолетовыми?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Вт окт 23, 2007 15:56

George писал(а):Может сделать все окна как в тикуне фиолетовыми?
У меня вообще все окна зелёные. Как-то так с самого начала сложилось. К тому же в жизни фиолетового оконного стекла я в продаже не видел, а зелёноватого - сколько угодно.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вт окт 23, 2007 16:23

Помимо стекла есть ещё обстановка квартиры. Или у тебя там не только стены, но и пол зелёным окрашены? :laugh:
Но не суть.

Клё-ва! Только вопрос: а почему он на каменной подложке, а не на недопроросшей траве/грунте?
PS: гаражики убили наповал.

___
небольшая претензия к крыше: слишком яркая, её бы однотонной, как внизу.
Но это уже имхо.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт окт 23, 2007 18:15

Pk писал(а):Помимо стекла есть ещё обстановка квартиры. Или у тебя там не только стены, но и пол зелёным окрашены? :laugh:
Но не суть.
Ага, лучше покрасим им кухню фиолетовым :::) Кстати, в окошке 2х3 пикселя при ненулевой толщине стен видны максимум 2 пикселя внутреннего убранства комнаты.

Pk писал(а):Клё-ва! Только вопрос: а почему он на каменной подложке, а не на недопроросшей траве/грунте?
А как-то не придумал пока, что там сделать.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вт окт 23, 2007 18:36

А можно ли.... Заменить на системный синий, т.е. "по цвету компании", а настройку цвета - в опции. Либо игры, либо строения (а лучше и то и то, просто строение копирует, пока не надстроили сим-сити) - разрабам.

Ну что... будет квартал "красных окон") По крайней мере можно будет понять куда ушли деньги выделеные на развитие города.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт окт 23, 2007 19:47

PK, ты крайне пытлив. Цветом компании окна делать нельзя: градиенты разных цветов вовсе не обязательно похожи на стекло. Некоторые цвета, например, чорный, надо делать по-особому.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт окт 25, 2007 10:14

Но вообще тема с цветами компаний очень прикольная.

Если бы был ещё один такой цвет - то в принципе можно было сделать сменный цвет крыш городских зданий. То есть здание в процессе постройки рандомом выбирает себе цвет крыши - и получается даже из одинаковых изб нормальная разнообразная деревня. С депо я проэкспериментировал - вполне жизненные крыши получаются. Правда, не из всех цветов ::)

Или ржавение крыш со временем от постройки дома. Стоит Мухосранск, ржавеет со временем. А мы им денег на коммунальные нужды - раз! И все крыши сияют свежей краской, и рейтинг наш растёт.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Чт окт 25, 2007 11:17

Тогда можно банально ограничить if-then'ом.
Насчёт спрайтов: а может сделать отдельно спрайт крыши? Тогда можно будет сделать так, чтобы он меняется сам, вне зависимости от дома (как дерево на земле).
Но по-моему тут уже надо корректировать сам код...

Я не пытливый, просто я все идеи пытаюсь проиграть в голове. И воспринимаю всё как один большой конструктор.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт окт 25, 2007 13:20

Вот как раз-таки спрайт крыши сделать легче, чем внести какие-то изменения в используемую палитру. ИМХО, ничего для этого менять не надо. Собирать дома из деталей. Будет лишь один недостаток: однообразная форма домов. И вообще, как-то это неизящно.

Хотя если написать серию ГРФ-ок, использующих один спрайт дома и разные спрайты крыш... Да, тогда 255 слотов ID под строения быстро закончатся :::)

Непременно, кстати, надо будет наваять ГРФок многоподъёздных хрущоб и девятиэтажек: на один-два-три подъезда, использующих один и тот же спрайт.

А пытливость - это достоинство.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Чт окт 25, 2007 15:01

Pk писал(а):Тогда можно банально ограничить if-then'ом.
Насчёт спрайтов: а может сделать отдельно спрайт крыши? Тогда можно будет сделать так, чтобы он меняется сам, вне зависимости от дома (как дерево на земле).
Это можно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Чт окт 25, 2007 23:12

Апдейт!!
Привязать к домам "Reability", как у техники. Т.е. с течением возраста у домов худится крыша и т.п. как у автомобилей - теряется надёжность.
Так же крышу можно пустить отдельно, со своими рейтами (как второй локомотив в поезде).

Город негативно реагирует на снос новых строений.
Город нейтрально реагирует на снос старых строений.
Город позитивно реагирует на снос ветхих и опасных строений.

...ну и ещё куча вытекающих последствий и свойств ; )

=====

255 слотов под строения?... Ладно, сначала разберусь с ИИ, потом будем мучать себя этой хрюнотенью:
- увеличение к-ва слотов под все типы объектов.
- изменение системы "покупки" земли (введение "собственности")
- изменение структуры акционирования (и перепродажи акций)
- 3D карта (но не графика!!)
- Переработка ГРФ под 3D режим.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Пт окт 26, 2007 06:39

Pk писал(а):255 слотов под строения?... Ладно, сначала разберусь с ИИ, потом будем мучать себя этой хрюнотенью:
- увеличение к-ва слотов под все типы объектов.
Учитывай, что 255 это слотов, на одном слоте может быть разная графика. Одинаковые только характеристики.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71