Для тех, кто хочет создавать локомотивы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Titanik » Пт сен 08, 2006 21:42

Damage писал(а):Жаль, очень жаль... Ну а возможность хотя бы довершить начатое есть?

По чуть-чуть еще можно
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Пт сен 08, 2006 21:54

Что ж, уже вперед. :) Если надо, то могу помочь.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Пт сен 08, 2006 22:05

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Чт сен 20, 2007 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Iван » Пт сен 08, 2006 22:22

Титаник! Не надо тонуть в учёбе сотоварищи! Не покидай нас, и мы (если, конечно, сами не "откинемся") не покинем тебя! :lol: Лучше по чуть-чуть, но делать, чем не делать вообще! Я хоть и злобный тестер - доброе слово найдётся для всех! :oops:
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пт сен 08, 2006 23:21

Сергей, их для начала еще надо будет уменьшить... :wink:

Я все не могу понять, в чем интерес тратить время и силы на подобные фейки?


Зарыться в учебе могу и я, у меня с понедельника универ + 6 октября уже сдаю на права, девушка тоже не будет рада, если я предпочту ей проект. Поэтому не пугайтесь, если время от времени буду пропадать. Но, тем не менее, все бросать я не собираюсь, буду выкраивать где-то что-то. :wink:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Краз-214 ...

Сообщение Sergej_Sim » Сб сен 09, 2006 22:40

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Чт сен 20, 2007 10:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Titanik » Вс сен 10, 2006 10:17

Iван писал(а):Титаник! Не надо тонуть в учёбе сотоварищи!

Ага, а потом идти дворником работать)))) :P
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Вс дек 10, 2006 13:42

Изучаю Maya 6.0. Относительно легкая программа. Она пригодна для создания ПС?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вс дек 10, 2006 18:45

Честно говоря, не знаю. Если есть возможность создавать анимацию и покадрово ее экспортировать, то вполне подойдет. Плюс, желательно наличие хороших фильтров для AA.

Кстати, там экспорт в максовые форматы (.3ds или .max) в наличии?

Да, хотелось бы извиниться за заминку в развитии проекта. Целый месяц я разрабатывал для Локо одну интересную и сложную штуку (какую - секрет!), но пока все еще не закончил. Хуже всего то, что накопленные зачатки "хвостов" уже дают о себе знать - пора купировать, пока не отросли, а на это снова нужно тратить время.

Однако все же постараюсь найти возможность порадовать свежими дополнениями всех интересующихся.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Вт дек 12, 2006 17:18

Нет, с импортом и экспортом никак... А анимация как в Максе имхо
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Вс дек 17, 2006 13:15

У меня проблема. В левом окне чертеж (скетч) чересчур большой, не в масштабе двух других. Масштабирование не помогает
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вс дек 17, 2006 21:04

Это в Майа? Если честно, то не знаю, как это побороть.
В Максе лечится так: выбираем нужный масштаб и жмем Reset background transform.

Может быть и в Майа где-то есть подобная функция?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Чт янв 11, 2007 23:07

Как делать цвета компании:
Создаем материалы со следующим цветом:
135/83/187 (RGB 0..255) -- 1-й
219/59/143 (RGB 0..255) -- 2-й
При переходе в палитру они (скорее всего) перейдут в цвета компании.
Цвета эти не точные, поскольку все очень сильно зависит от освещения.
Поэтому в каждом конкретном случае подбирать приходится методом проб и ошибок. (например, у КАМАЗа-65117 розовый цвет - 255/91/203, в игре он выглядит ярко)
Кроме того, рекомендуется делать заливку сплошной и достаточно широкой областью, а также не размещать рядом с ней цветные детали, поскольку иначе из-за антиалиасинга цвета могут измениться и дать потом очень некрасивые артефакты.

В целом задача такова - подобрать цвета так, чтобы они после рендеринга с учетом освещения давали один из фиолетовых или розовых оттенков палитры Loco.

Есть еще одна особенность. В палите Локо есть просто фиолетовый цвет, который и в игре отображается фиолетовым. Чтобы исключить переход некоторых оттенков в этот цвет, лучше всего воспользоваться модифицированной палитрой lomoveh cc.pal. Также иногда лучше убрать второй ("розовый") цвет компании, если он не используется (это сделано в lomoveh cc 1.pal). Обе палитры я прикрепляю. Скачиваем, в Wally в настройках выбираем вместо стандартной lomoveh.pal одну из них.

Уфф... Вроде бы все. Если возникнут какие-либо конкретные вопросы - обращайтесь.
Вложения
Palettes.rar
(1.76 Кб) Скачиваний: 475
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Пт фев 09, 2007 10:25

Damage писал(а):Другой относительно простой метод – конвертация модели из Microsoft Train Simulator...

Начинаем новую игру на этом сценарии и тестируем.


Уважаемые, подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Как и написал Damage, я через vehiclecreator 0.07 перегнал локомотив из MSTS. Однако, отображаемая модель в окне экспорта из MSTS не содержит текстур. Т.е. локомотив состоял из "каркаса", который был полностью залит краской металлического цвета. Это так и должно быть или перегнанная модель уже должна быть с текстурами?

А в каком файле находятся текстуры к поездам?

Просто задался идеей возродить Лиаз 677 в Локо, но, для начала хочу потренироваться на поездах.

P.S. как понимаете, конвертация не ограничелась одним локомотивом. При перегонке любых вагонов и локомотивов текстур на моделях не было.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Пт фев 09, 2007 11:49

Хм. Текстуры лежат в ACE файлах. Если нет текстур, то может быть что-то не так с моделькой. По крайней мере в окошке конвертера лок должен отображаться нормальным.

Кстати, рекомендую скачать свежую версию конвертера, поскольку в старой есть ошибки. Найти можно в первом посте темы.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron