Дома

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Дома

Сообщение Damage » Пн авг 14, 2006 13:33

Да, даже такое возможно в рамках проекта. От избушек до многоэтажек, все проекты сдаем в эту тему.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн авг 14, 2006 13:35

Избушка.
Вложения
Izba1(15-08-06).rar
(4.04 Кб) Скачиваний: 1227
Screenshot.png
Screenshot.png (38.46 Кб) Просмотров: 26661
Screenshot2.png
Screenshot2.png (10.15 Кб) Просмотров: 26659
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн авг 14, 2006 16:12

Попутно похоже решил проблему роста городов. Я еще проверю, но скрин красноречивый.
Вложения
TestScreen.png
TestScreen.png (145.11 Кб) Просмотров: 26659
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 08:18

Еще вариант избушки. Просьба прокомментировать, так сказать, графическое исполнение, т.к. в нем не уверен.
Вложения
IZBA2(21-08-06).rar
(4.57 Кб) Скачиваний: 1205
Izba2.png
Izba2.png (5.54 Кб) Просмотров: 26611
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пн авг 21, 2006 09:20

Насчёт роста городов - прекрасно! А избу я бы сделал покрупнее, и трава другого цвета, на мой взгляд, тоже ни к чему. Вот заборчик и тропинка выглядят очень уместно, может быть, вместо травы добавить дерево-другое?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 10:25

Цвет травы подгоним, размеры изменим, дерево добавим. Вот пока скрин с самой модельки.
Вложения
screenIzba2.png
screenIzba2.png (70.81 Кб) Просмотров: 26620
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пн авг 21, 2006 10:27

А почему дом не крашеный? Это так задумано?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 11:46

Текстуры взяты с фотографии в анфас, которую я лично сделал по дороге на дачу. Красит будем в Фотошопе! :D

Вот подправленный вариант.
Вложения
Izba2a.png
Izba2a.png (5.61 Кб) Просмотров: 26609
IZBA2(21-08-06).rar
(5.74 Кб) Скачиваний: 1250
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Пн авг 21, 2006 11:47

Уже лучше )
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение HellKn1ght » Ср янв 17, 2007 12:27

А как из макса конвертировать дом в Loco?
Я бы сделал. Я в максе уже 4 года. :?:
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение Damage » Ср янв 17, 2007 12:42

Общая информация есть здесь.
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1249
Если коротко - есть специально настроенная сцена. С помощью нее рендерим с 4х сторон, поэтажно (не совсем поэтажно, но как бы "слоями").
Затем спрайты конвертируем к палитре и запихиваем в игру. В целом это не сложно. Основная проблема в подгонке цветов - в палитре локо они портятся - и размера (в Локо их только два - на 1 игровую клетку и на 4 игровых клетки).
Для начала советую скачать Locotools и распаковать одно из стандартных зданий (в папке ObjData файлы BLD***.*dat

Вобщем, если вы хотите помочь - просто замечательно. Могу выслать сцену.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение HellKn1ght » Ср янв 17, 2007 13:34

Вот, как и обещал. Заметьте, что это бета

Сцену высылайте.

P.S. не надо меня называть на Вы, пожалуйста! :lol:
Вложения
House 5-Floors Beta.png
бетаверсия пятиэтажного дома
House 5-Floors Beta.png (166.27 Кб) Просмотров: 25388
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение HellKn1ght » Пн янв 22, 2007 13:53

Так где сцена??? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
HellKn1ght
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 18:50
Откуда: Омск

Сообщение Titanik » Пн янв 22, 2007 19:41

Damage пока что очень занят :(
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Пн янв 22, 2007 21:13

Damage пока что очень занят

Конечно занят, но не настолько. Просто непонятно как проворонил, так что извиняюсь за запоздалую реакцию.

Сцену выслал в ЛС. Там оранжевый "квадратик" - это одна клетка в Локо. Сначала делаем "подложку" с 4-х ракурсов (поворачиваем на 90 градусов). Затем по слоям делаем само здание также в 4-х ракурсов. Высота слоя - на глазок, лучше посмотреть стандартные.

После этого распаковываем стандартное здание (лучше сделать резервную копию), и заменяем его спрайты своими. Конвертим в палитру Локо эти спрайты.

Далее дело за xml. Открываем его блокнотом.
Во-первых, изменяем internal name (не должно превышать 8 символов). Также для удобства можно поменять описание (description).
Затем нужно подогнать настройки для спрайтов. xpos и ypos делаем -32.

Пакуем обратно. Переименовываем, чтобы имя не совпадало со стандартными. Копируем в ObjData. Запускаем игру. В редакторе сценариев в разделе зданий ищем наше. Если все нормально, то оно должно там появиться. Создаем сценарий и тестируем.

Если будут вопросы - обращайся.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10