Предлагаю седующую "тестилку" для новых объектов:
Для того, чтобы проверять все новые типы подвижного состава, предлагаю следующие типы универсальных тестов (взято из балды в 4 часа ночи, поэтому могут быть дурацкими – замечайте и уточняйте):
1. строятся пути (дороги) со всеми возможными элементами (в т. ч. спусками/подъёмами). По нему пропускается под-вижной состав и смотрится динамика графики.
2. на построенном объекте проверяется смена цвета компании. Также проверяется совместимость с другими типами подвижного состава и с самим собой.
3. для определения стоимости эксплуатации, берётся стоимость обслуживания 1 кВт (1 единицы груза) 2 предыдущих и 2 последующих единиц этого типа (электро-, тепло- или паровозы) или всех существующих (вагоны, автобусы, трамваи, машины) и умножается на мощность (вместимость) данной единицы и вычитается 5 процентов (типа сниже-ние себестоимости производства).
4. для определения стоимости покупки нового: m – тара; v – скорость; p – мощность; $ - стоимость; q – вместимость.
Локомотив: $/(m*p*v), затем сумма предыдущего и последующего делится пополам и умножается на m*v*p*0,95 но-вого.
Грузовой вагон: $/((m+q)*v) для всех с данным грузом, делится на их количество и умножается на (m+q)*v*0,95 ново-го. Для пассажирского q заменяется на q/12.
Локомотивы с грузом и машины: аналогично вагонам, только в знаменателе (m+q)*v*p (или соответственно, q/12).
Принцип расчёта тупой – без коэффициентов, поэтому цифры могут получаться смешные… нужно подходить творче-ски…
5. Названия предлагаю унифицировать: файлы – ru<имя объекта>(<дата>).dat; локомотивы: Ru <имя объекта>.
Плюс ко всему: общие замечания:
ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНИЦ: Гаспада, продумывайте сразу какие-нибудь места для корпоративных цветов (ну, там… полос-ки какие-нибудь… или просто голову красить или не красить, по аналогии с Mk2…) И продумывайте дату устарева-ния.
ДЛЯ ВСЕХ ЛОКОМОТИВОВ: Очень большое расстояние между секциями! Посмотрите на базовые двухсекционники – они вплотную друг к другу! высота поверхности токоприёмника 6500 мм (для электровозов, естественно); диаметр колеса тепловоза или элетровоза: 1250 мм; диаметр колеса электрички 950 мм. Также хочется объяснить понятия, ко-торыми я оперирую: длина – расстояние от конца автосцепки до конца противоположной автосцепки (полная длина); кое-где указана длина кузова – длина от стены до стены; высота чего-либо указана от "уровня головки рельса" (УГР); база (колёсная база) – расстояние между шкворнями тележек (точками, вокруг которых они вращаются). Скорость указана эксплуатационная.
Закачал ещё не всё (у меня диал-ап …), в ближайшее время будет ещё.