КамАЗ » Вс окт 01, 2006 22:33
Салют!)))
Как расставить светофоры так, чтобы при занятости четырёх путей, у поездов не было возможности заехать на скрещение путей, т.е., пока закрыты выходные светофоры, был закрыт и входной. В принципе на скриншоте так и получается, но мне бы ещё хотелось, чтобы закрывались выходные светофоры, когда закрыт односторонний светофор. Меня не устраивает данный вариант тем, что например когда какой-нибудь поезд займёт блок-участок, ограждаемый односторонним светофором, то за ним сможет выехать следующий поезд и он уткнётся в этот светофор и теперь, если допустим какой-нибудь из верних путей будет свободен, то встречный поезд не сможет на них заехать. (Скриншот №1)
Постараюсь объяснить, что мне примерно нужно на примере станции (Скриншот №2). Допустим два верхних пути свободны, а с третьего (самого дальнего от депо) выезжает поезд. Односторонний светофор предположем закрыт. Поезд доедет до него и возле него остановится и будет ждать его открытия, из-за этого закроется входной и таким образом не смотря на то, что на станции свободно два пути и открыты два выходных, туда уже не заедет не один поезд, по причини закрытости входного светофора. Если на станции поставить комбинированные светофоры, то они закрываются, если все пути заняты, не один поезд не сможет выехать, входной тоже закрыт. Если вместо одностороннего поставить выходной или комбинированный, то тогда откроются на выход комбинированные светофоры на станции, но тогда откроется и входной. Потому, что по идее поезда могут повернуть под углом 90 градусов и из-за того, что открыт выходной или комбинированный, а поезд по задумке может туда поехать (хотя я всегда выключаю возможность поворота на 90 градусов), открывается и входной, хотя, может он открывается и по каким другим соображениям. У меня вроде всё, спасибо за внимание!)))
- Вложения
-
- Скриншот №1
- МПС России, 14ое Дек 1994.GIF (33.5 Кб) Просмотров: 9406
-
- Скриншот №2
- МПС России, 17ое Дек 1994.GIF (15.16 Кб) Просмотров: 9403