Модели для MSTS...

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Модели для MSTS...

Сообщение Damage » Сб июл 15, 2006 13:18

Вопрос к господам MSTS-щикам. Можно ли слить два .s файла в один. Я тут скачал ЭР-22, так там вагон отдельно, салон (внутренности) отдельно, а без него смотрится ужасно.
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Re: Если у вас есть модели для MSTS...

Сообщение AgRiG » Вс июл 16, 2006 11:47

Damage писал(а): :arrow: Формат сообщения - Название, комплектность (сколько моделей и какие), архив, желательно также прикреплять скрин модели.
Обычно непримитивная модель для MSTS состоит из: модели, вида кабины и звуков. Кабина и звуки, как я понимаю, не нужны. Так что надо выкладывать: инсталлятор/архив модели или выдранные после установки модели в MSTS некоторые файлы?

Damage писал(а):Вопрос к господам MSTS-щикам. Можно ли слить два .s файла в один. Я тут скачал ЭР-22, так там вагон отдельно, салон (внутренности) отдельно, а без него смотрится ужасно.
Салон в смысле "модель-обстановка при виде с пассажирского места"? Так он же вроде при внешнем виде НЯЗ даже в MSTS не применяется?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Titanik » Вс июл 16, 2006 21:25

AgRIG нам нужны только кузова
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вс июл 16, 2006 21:59

Точно. Иногда кузов отдельно, а внутреннее содержимое (типа кабины) отдельно. У меня такой ЭР22 лежит. Так вот это не есть гуд. Экспортируются они по одному. И в результате кузов получается дырявый.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Пн июл 17, 2006 17:27

вот бы трамваи сделать :?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Пн июл 17, 2006 17:43

Между прочим Tatra старого образца ("скругленный" вагон) уже есть. Сейчас найду... Нашел http://www.amitrains.co.uk/trains.php
Внизу, Seelenquell Tatra Tram Pack. Обратите внимание, модель экзлюзивная. Я спрошу автора, можно ли нам его включить в набор.

/upd Автор сего творения, Seelenquell дал свое согласие и хотел бы попасть в список авторов. Выкладываю в новой теме.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Пт июл 28, 2006 22:48

Вопрос к господам MSTS-щикам. Можно ли слить два .s файла в один. Я тут скачал ЭР-22, так там вагон отдельно, салон (внутренности) отдельно, а без него смотрится ужасно.


Это может только автор :(

Но можно визуально объединить модели.

Я только что изучал как делаются "спрайты" :oops: - а ведь объединять нужно только для этого :wink: - и если я правильно понял, то для этого необходимо выполнить скриншроты вагона в разных ракурсах.

В игре ЭРка будет отображаться нормально,- можно воспользоваться этим.
Можно скачать shapeViewer, загрузить в нем обе модели и подогнать их точно одну в другую. Там удобнее делать скриншоты. Качаается он тут:
http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/sviewr.html
надеюсь меня не забанят за скрытую рекламу некоммерческого софта в первом же сообщении ))

upd: а вот с конвертером так просто не выйдет. Погорячился я :o :x
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Titanik » Пт июл 28, 2006 23:41

банить никто не будет, даже наоборот похвалят :) за ценнейшие советы!
З.Ы. Вы случайно не с http://www.tch-1.by.ru ?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Сб июл 29, 2006 01:02

Спасибо за полезную информацию! Тоже отметился в гостевой книге на упомянутом Титаником сайте, повторюсь, если вдруг в наш красный уголок заглянут господа авторы моделей.

Уважаемые авторы, мы вас просим дать согласие на использование ваших творений. Все то, что мы делаем в рамках проекта, мы делаем исключительно "для народа". Поэтому, если вы не возражаете или наоборот, возражаете, то просьба проинформировать нас тем или иным образом.

Если у вас остались модели в формате 3Д Студио Макс, то вы к тому же можете оказать существенную помощь в улучшении внешнего вида результата. Если вам не жалко 5 минут ради этого, то, опять же, дайте нам знать.

Заранее спасибо!

Насчет совмещения. ShapeViewer конечно хорош, но вот автоматически все делать он, к сожалению, не научен. А 135 раз (для УЖД до 207 раз) повторять этот процесс - каторжный труд. На мой взгляд быстрее будет слепить по скриншотам нечто подобное в 3DStudio самому. Хотя конвертер дорабатывают, может быть, через пару лет он вообще все будет делать сам... :roll: Но это так, из области научной фантастики.

И еще. Поскольку проект уже немного подрос, то пора уже в архивы кроме самих файлов добавлять тестовики с описанием, инструкциями, и указанием авторства. Бланк для заполнения я планирую в скором времени подготовить.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Сб июл 29, 2006 18:25

пора уже в архивы кроме самих файлов добавлять тестовики с описанием, инструкциями, и указанием авторства

Правильная идея :)

Каторжный труд

Ну тогда разве что наложить спрайты с одной модели поверх спрайтов другой или вручную закрашивать дырки в окошках.
Или ищите автора модели.

случайно не с

Да, я из МСТС :)
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Сб июл 29, 2006 21:09

Вот вариант вложенного Ридми:
Автомотриса ПД-1 на базе ГАЗ-51
Конвертирована из Microsoft Train Simulator.
Автор исходной модели:
Михаил Ярославцев aka Е69
Эту и другие модели для MSTS вы можете найти на сайтах http://tch-1.by.ru и http://trainsim.ru
Конвертация: Александр Щербинин aka Damage
Дополнительная техника и объекты для Locomotion доступны на сайте http://ttdrussia.net/

Установка
Копируете файлы .dat в папку ObjData, создаете новый сценарий, отмечаете в списке объектов и затем играете в свое удовольствие. А еще оставляете комментарии на форуме forums.ttdrussia.net.

Большое спасибо Олегу и команде TTDRussia.net в целом за предоставление хостинга и всестороннюю помощь!
Спасибо Михаилу Ярославцеву за любезно предоставленную модель!

Правообладание
Этот объект сделан по модели Михаила Ярославцева (Е69) для MSTS, и сконвертирована лично мной, Александром Щербининым (Damage). Поэтому, если у вас не проблемы с памятью, то не забывайте настоящего автора этой работы и не выдавайте ее за свою. Если у вас все же проблемы с памятью, то я могу простить вам подобные выходки, если вы вышлете мне оригинал заключения медицинской комиссии. В этом случае свяжитесь со мной (damage22@yandex.ru), я передам вам свои координаты.

Также огромная и убедительная просьба не размещать эти материалы без моего согласия, а также согласия авторов исходной модели. Если у вас есть такое желание, то предварительно свяжитесь со мной по адресу damage22@yandex.ru ,и, я уверен, мы обязательно договоримся. Я не жадный, авторы MSTS-модели тоже, но мы все потратили свое личное время и силы, поэтому относитесь с пониманием.

PD-1 Motorailer based on GAZ-51 truck
Converted from Microsoft Train Simulator.
Author of the original MSTS model: Mikhail Yaroslavtsev aka E69
You can find more MSTS models at http://tch-1.by.ru and http://trainsim.ru
Conversion: Alexander Scherbinin aka Damage
Additional Locomotion objects and vehicles at http://ttdrussia.net/

Just copy the .dat files to your Locomotion ObjData folder, and create a new scenario using this object(s).
Enjoy.

Thanks to Oleg and TTDRussia.net for hosting the project and all kinds of help!
Thanks to Mikhail Yaroslavtsev for kindly given model.

Copyright
This object was is based on the MSTS model by Mikhail Yaroslavtsev and converted by me, Alexander Scherbinin (Damage). So don't tell everybody, that it's your work.
And please don't post these files anywhere without asking me and the authors of the original model first. If you want to place them on your site, just ask me (damage22@yandex.ru), I'm sure we will find a solution. I'm not greedy, nor are the MSTS model authors, but all this took much time, so please respect our work.


Вариант первоначальный, возможно, нуждается в доработке. Что-нибудь необходимо подправить?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Сб июл 29, 2006 21:12

Я где-то слышал, что есть программа ShapeShifter, а также еще какая-то одна, которые позволяют работать с .s-файлами. Пытался найти где-нибудь, но не получилось. Может у них такая возможность есть? Никто не слышал?

Кстати, Михаил, поделитесь пожалуйста опытом, как вы делали свои модели?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Вс июл 30, 2006 14:15

ShapeShifter предназначен для архивации и деархивации файлов, используемых в МСТС. В разархивированном виде они гораздо тяжелее (игра воспринимает любой вариант, используя какой-то собственный метод сжатия), зато файл становится написан на английском языке. Однако разобраться в его структуре всё равно будет непросто :(

Модели я делал в Abacus TrainSim Modeler (TSM). Возможности этого редактора несколько меньше чем 3Dмах, зато с ним проще работать.
Учился работать по встроенной справке, там было несколько хороших примеров. Увы, сейчас и эта программа стала редкостью.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Aleks » Пт авг 04, 2006 16:14

Извените за тупой вопрос,но просто я ни когда не интегрировал ничего в игру. Так вот, что значит "отмечаете в списке объектов" где именно, все переискал ни где на нашел. Единственное, что нашел похожее, это Custom Design, и то он не активен.

Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!! Да, поиском я пользоватся умею, но просто ни чего нашел. Ответе пожайлуста очень нужно, я просто тащюсь по этому......
Aleks
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 18:18

Сообщение Titanik » Пт авг 04, 2006 19:36

это надо делать в редакторе сценариев. создаешь сценарий и в настройках (окошке выбора климата) в правом верхнем углу есть кнопочка типа Additional Settings (точного названия не помню т.к. юзаю русский Локо) и после нажатия на нее появлются кучи закладок, где можно будет отмечать локомотивы, доступные в этом сценарии.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4