Damage писал(а):Вроде можно. Я сейчас попробую. Там есть multiple units.
Понятно, что можно сделать отдельно два локомотива, один из двух секций, другой из трех. А нельзя ли как-нибудь сделать это одним локомотивом, чтобы поменьше тратить из ограниченного лимита ПС?
Damage писал(а):А что означает 3 секции? По 3 пары? Или пара и еще один головной
2+1. Именно что секции, а не локомотивы. Крайние, естественно, кабинами "наружу", а направление средней зависит от того, с какого конца считать. 4-секционные - это два двухсекционника. У трех- и четырехсекционных тепловозов в средней секции(-ях) кабин НЯП нет, а у электровозов все секции одинаковые(не считая технических тонкостей).
Damage писал(а):И каково их размещение в составе?
Немного странный вопрос.... Если говорить о
одном многосекционном локомотиве, то он и есть целиком, весь впереди. А если рассматривать
несколько отдельных локомотивов, то они могут идти и подряд, и спереди+сзади(основной и толкач), и спереди+в середине(распределенная тяга).
А "локомотивы" который ставятся одинаковые спереди и сзади, но повернутые в разные стороны, обычно являются вместе со прилагающимися специализированными вагонами электропоездом.