Новая техника работы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Новая техника работы

Сообщение Damage » Вт июл 18, 2006 07:45

Господа, я вас скоро удивлю. Готова модель ЭД9мк. Осталось только поправить глюки и затем я ее выложу в течение сегодняшнего дня. При создании я применил кардинально другую технику работы. Подробности чуть позже.
Последний раз редактировалось Damage Вт июл 18, 2006 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вт июл 18, 2006 10:22

Как и обещал, выкладываю. Модель сделана мной лично безо всяких текстур где-то за 2-3 часа. Еще 6 часов у меня была "любовь" с настройками анимации и 3ДСтудио 3 бета вообще. Зато теперь съемка происходит полностью автоматически и каждый раз перенастраивать уже не надо. Хочу заметить, что графика еще не на максимально возможном уровне, нет антиалиазинга, нужна тонкая подстройка. Комментарии? Отзывы?
Вложения
ED9MK.zip
(74.16 Кб) Скачиваний: 988
ED9MK.JPG
ED9MK.JPG (24.08 Кб) Просмотров: 22201
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Вт июл 18, 2006 10:50

Первая электроласточка :) Позволю себе немного конструктивной критики.
Я бы не стал увлекаться покраской подвижного состава в цвета компании. Зеленый выглядит как-то не так, хотя я ЭД9МК видел только по фоткам, всё равно ощущение чего-то неправильного, может быть сделать потемнее? Голубая получше, хотя, опять же, я бы предпочел более темный оттенок. Морда в горизонтальном виде хоть куда, а вот на диагональных окон почти не видно как спереди, так и сбоку.
В целом же модель вполне заслуживает высоких оценок и места под солнцем.

P.S. только сейчас понял что пантографа нет или не видно.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Вт июл 18, 2006 11:47

Damage, так ты полностью освоил 3дсмакс за 6 часов???
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вт июл 18, 2006 12:33

Не сказать чтобы освоил... Я этот диск купил лет в 12. Сел, побаловался, даже тьюториалов пару прошел... Потом убрал на полку, сейчас вот достал. Если я правильно помню, то это 6 часов после перерыва в 6-7 лет... А что такое?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вт июл 18, 2006 18:39

Oleg писал(а):Я бы не стал увлекаться покраской подвижного состава в цвета компании.

Почему же? Что в этом плохого? Сделать два варианта совсем не сложно. А так есть выбор, оригинал или цвета. Но пожелание учел. Вот собственно выложил.

Зеленый выглядит как-то не так, хотя я ЭД9МК видел только по фоткам, всё равно ощущение чего-то неправильного, может быть сделать потемнее?

Это нормально, среди всех цветов компании 90% яркие. А российские и, особенно, советские ПС всегда отличались шикарными грязными оттенками. :) Исключения, конечно, бывают...
Как вам новая версия? Цвета взял прямо с фотографий.

а вот на диагональных окон почти не видно как спереди, так и сбоку.

Проблема в цвете окон. Постарался поправить. Просто Крис остался в 20 веке со своими <256 цветами. :(

В целом же модель вполне заслуживает высоких оценок и места под солнцем.

Спасибо, это радует. Буду дальше стараться...

P.S. только сейчас понял что пантографа нет или не видно

Нашел другие фото, увидел пантограф и вторую дверь. Меня интересует вопрос, в кабину вход с двух сторон или с одной?
Вложения
ed9mk model1.jpg
ed9mk model1.jpg (39.16 Кб) Просмотров: 22175
ed9mk model2.jpg
ed9mk model2.jpg (46.16 Кб) Просмотров: 22176
ed9mk model3.jpg
ed9mk model3.jpg (43.2 Кб) Просмотров: 22176
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вт июл 18, 2006 18:47

Вот исходные сцены. Одна настроенная для съемок + ЭД9МК с цветами компании, другая - модель все того же ЭД с оригинальными цветами.

Сценой для съемки можно легко пользоваться. Просто вставляем вместо старой модельки новую, привязываем ее к пустышке (dummy), а затем рендерим активный сегмент, можно сразу в png, главное в настройках убрать антиалиазинг. Дальше можно просто сидеть и смотреть...
Вложения
scenes.rar
(54.12 Кб) Скачиваний: 2869
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oleg » Ср июл 19, 2006 10:08

Вот фото с другой стороны. Дверь в кабину есть и там.
http://rail.r86.net/gallery/mvps/ed9/91005/86-1.jpg
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Damage » Ср июл 19, 2006 10:08

Не стоит искать. Они с двух сторон, я фотографии с двух разных боков сравнил. Исправим.

Да, и пантограф принадлежит все-таки моторному вагону. Исправил.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Пн июл 24, 2006 16:53

Вот сцена для 3ДС Макс. Модель без спроса не пионерить и не коммуниздить! У нас капитализм и частная собственность! Поэтому только для изучения! ЭД9 можно заменить на что угодно другое, прицепить к пустышке и отрендерить, все будет работать.
Вложения
shoot01.rar
(32.26 Кб) Скачиваний: 979
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Titanik » Пн июл 24, 2006 18:14

Спасибо :lol: :oops: :P :) :D :twisted: :!: :wink: :roll:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Вт июл 25, 2006 12:24

Последние наработки: ЭР22. Если что не так, то просьба сразу указать на недостаток, дабы я его своевременно скорректировал.
Вложения
ER22.png
ER22.png (30.65 Кб) Просмотров: 22158
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Сб авг 05, 2006 11:36

Есть способ улучшить качество конверсий. Нужен Фотошоп CS или новее.
Суть идеи: экспортируем с увеличенным размером, затем в Фотошопе сжимаем, используя бикубическую интерполяцию с резкостью.

Просто так сходу сжать не получится, фильтр зацепит синий фон, и, как результат, вокруг модели будет синий ореол. Поэтому сначала делается маска, затем изменяется размер, затем снова добавляется синий фон. В фотошопе есть возможность делать все автоматически.

Подробное описание метода - скоро.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Re: Новая техника работы

Сообщение Maksim » Сб окт 21, 2006 19:50

Damage писал(а):Господа, я вас скоро удивлю. Готова модель ЭД9мк. Осталось только поправить глюки и затем я ее выложу в течение сегодняшнего дня. При создании я применил кардинально другую технику работы. Подробности чуть позже.


Привет! А вот скажи мне как новичку, как модель, допустим, трамвая, созданную в 3дс макс запихнуть в игру... Есть какая-то специальная программа?... Мне не очень понятно, с помощью какой программы можно открыть файлы .dat? Спасибо зак помощь заранее)))
Rail transport for Locomotion....
Аватара пользователя
Maksim
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 13:03
Откуда: Kursk

Сообщение Damage » Вс окт 22, 2006 00:59

Очень просто.

Сначала о структуре dat файлов. Если его распаковать, то появятся а)xml файл с "настройками" и б)папка со спрайтами.

Спрайты - просто изображения объекта под разными углами. Причем, для каждого вида обектов (локо, ужд локо, вагон, трамвай...) они жестко фиксированы.

Например, для локомотива:
64 спрайта - вращение на 360 градусов, наклон 0* - это на ровной поверхности.
4 спрайта - вращение 360*, наклон 6* - переход от ровной к спуску.
4 спрайта - вращение 360*, наклон -6* - переход к подъему.
32 спрайта - вращение 360*, наклон 12 - спуск,
32 спрайта - вращение 360*, наклон -12* - подъем.

Поэтому, что мы делаем. Мы создаем в 3дс сцену, где камера под нужным углом. Затем делается анимация, при которой в каждом кадре модель повернута под опять же определенным углом. Получаем нужное количество спрайтов. Затем их конвертируем к палитре Локо и пакуем dat файл.

Это если вкратце. Сцены для макса уже давно готовы, если они нужны, то я могу скинуть. Или это теоретические изыскания? :wink:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13