В связи с появившимися в новых сетах новых объектов стало возможно создания гибридных станций Ro-Ro с малогабаритными оборотами. Такие станции могут вполне успешно обслуживать до 25 поездов, по крайней мере, скриншот сделан с реальной игры, где как раз примерно такое количество составов на этой станции и обслуживается. Единственным недостатком данного решения является точное маршрутоуказание у поезда, если ему необходимо разворачиваться или сильно отклоняться по отношению к расположению станции - для этого предусмотрены signalbox'ы (waypoint'ы) над тоннелями, так что в сете, где signalbox'ы не предусмотрены реализовать такую идею будет проблематично, т.к. обычная одноклеточная станция в качестве signalbox'a имеет существенно меньшую пропускную способность... Как видно на скриншоте, противоположные направления совершенно независимы в рамках станционного обслуживания, а при наличии большого количества поездов можно не только увеличить количество путей на станции (попутно, кстати, увеличив длину оборотных путей), но и сделать несколько оборотов, расположив их последовательно друг за другом над (или под) генеральным направлением. В общем, я пришел к выводу, что такого рода станции существенно удобней стандартных одноуровневых многопутных (более трех путей) станций. И однозначно удобней на Hard'e, например, где по дефолту отключен реверс поезда в конце станции
Естественно, для нормального функционирования подобной станции необходима также правильная расстановка семафоров, чтобы прибывающие поезда не скапливались в очереди, но это все подробно описано в соответствующих разделах
P.S. На скриншоте станция заточена под левостороннее движение (ну так получилось у меня в игре), поэтому не удивляйтесь нестандартному расположение светофоров