ну разворотный кург был. Правда он и сейчас еще может применятся, если например локомотив предназначеный как двухблоковый, тянет состав один без второго блока. Тогда ему тоже приходится пользоватся разворотным кругом, или станцию можно построить таким образом, чтобы поездам всеравно было в какую сторону ехать, пути всеравно бы выходили в двух направлениях. А еще давайте подумаем насчет тупиковых станций. Там приходтся (если конечно локомотив только в голове), тянуть состав маневренным вместе с локомотивом, с последующим его отцеплением локомотива. Например как в Одессе, или в Москве.
А вобще для игры это тупость, это ж сколько надо мутить, и как бы на движение это влияло )), это ж если каждый поезд так будет разворачиватся, надо всегда иметь один путь как минимум на проходной станции для резервации. Я уже молчу про траиффик возле станции, пришлосьбы действительно как в действительности станции строить 10 путей, а то и больше.
Может схемку какую-нибудь посоветуете или патч какой, или код, или еще что-нибудь...
а ты что програмист, чтобы тебе код или патч посоветовали
. даже если бы ты был програсистом тебе бы и 10 лет не хватило наверное чтобы так сделать, это ж надо патч, сделать, код поменять, сделать специальные сеты наверное, и все это профиксить потом
.
Кстати если так уж хочеш чтобы поезда так не разворачивались в наборе кандаском есть поезда пуш-толкачи. Ну есть такие челночные поезда, которые туда-сюда катят, например под ламаншем грузовики возят по гарфику (локомотивы в них работают по принципу - туда тяну, назад толкаю, а сзади вместо локомотива, часть вагоны обородувана пунктом дистанционного управления локомотивом). Вот они не разворачиваются, правда выглядит уродливо! поезд просто пред задом и все
.
Вот тебе строй грузовые так составы, а для пассажирских используй ТЖВ, или другие электро, они ж двухголовые не разварачиваются, или те же пуш-толкачи толькос пас. вагонами - все решена проблема.