2 Floters
Первые итоги по твоему сценарию.
1) Я пробовал начинать с автотранспортом, т.е. начинать с 35-36 года, но мне не очень понравилось - прибыли хватало только с налоговой разобраться. Может я что-то не так делал. Если ты сможешь нормально начать с автомобилей, то выложи сюда савку для обзора.
2) Я решил начальный бизнес сделать на использовании Подводных Лодок - гы- если ты посмотришь, как на твоих одноколейных речках расходятся эти посудины, то единственным разумным объяснением будет то, что они просто подныривают друг под друга - именно поэтому, я их и считаю повдодными лодками.
Даже фирму свою назвал - ЗАПАДЛО - это не ругательство, а сокращение от
ЗАО
ПАДводная
ЛОдка.
Начало игры у меня было с 1926 года.
3) Начальные настройки я полностью переделал по своему вкусу, поэтому при просмотре савки обязательно используй мой cfg, который я положил в посылке.
4) Часть промышленности у тебя, действительно, имеет чрезвычайно завышенную производительность. Но это компенсируется чрезмерно заниженной производительностью другой части промышленности. Так шта, получилось так на так - играть вполне можно - ты насчёт переделок особенно не заморачивайся.
5) У тебя некоторые мегаполисы состоят только из одного домика, а это, кто не умеет, будет большой проблемой для выращивания этого города. Ты ничего не меняй, а оставь как есть. Там на севере я для примера начал, и успешно, выращивать такой изначально однодомный мегаполис (Озёрная). Погляди.
6) У меня исчезла практически вся обрабатывающая промышленность, придётся всё покупать за свои бабки - а это не есть, что мне нравится.
7) У меня сейчас на карте 1935 год, и уже стали появляться нормальные автомобили - можно было бы и дальше развивать Краснознамённый ВМФ, подвозя на пристань грузы автомобилями, но у меня начались уже реальные тормоза - дальше продолжать эту игру уже не очень имеет смысл. Тормоза, думаю, из-за подлодок.
Теперешний годовой доход примерно полтора лимона в норманой валюте - это уже достаточная основа для серьёзного расширения бизнеса.