Мост или тоннель?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Мост или тоннель?

Мост
13
37%
Тоннель
14
40%
По настроению
8
23%
 
Всего голосов : 35

Мост или тоннель?

Сообщение JRome » Сб июл 01, 2006 21:02

Как бы вы соединили данную ветку (как обычно соединяете)?

Меня щас больше прут тоннели и при любой возможности стараюсь их использовать
Вложения
tb.JPG
Ветка:
tb.JPG (79.34 Кб) Просмотров: 12145
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Мост или тоннель?

Сообщение Max Pain » Пн июл 03, 2006 18:42

JRome писал(а):Как бы вы соединили данную ветку (как обычно соединяете)?


Обычно - через перекресток :)

Имхо, туннель лучше тем, что если его строишь рано, не надо потом апгрейдить как мосты

А еще зависит от того, где можно строить светофоры ;)
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54

Сообщение JRome » Пн июл 03, 2006 22:54

Блин про вариант перекресток ваще забыл...
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение mAAAd » Вт июл 04, 2006 14:19

перекресток или развязка? типа "клевер" например
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение JRome » Вт июл 04, 2006 21:08

Изначально подразумевалось что пересекать их ваще не надо...
Аватара пользователя
JRome
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 21:19
Откуда: Ukraine

Сообщение Neko » Вт июл 04, 2006 22:49

На ровном месте, как на картинке при равенстве стоимости моста и туннеля - имеет смысл ставить мост, ибо съэкономим на копании.
Если рельеф более сложный, то там оно само видно, что лучшее.

Но самый лучший вариант - первую рельсу проходим полумостом, а вторую рельсу проходим полутуннелем. Во, как!!!
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mAAAd » Ср июл 05, 2006 10:43

ээээ.... скриншот, пжалста :) :) :)
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение vaisman » Пн июл 10, 2006 23:28

На ранних этапах мост, на более поздних - поднять кусок и сделать пересекающиеся тоннели. Мост дешев, но плох тем что по нему поезд будет двигаться как правило медленнее, но если каждая копейка дорога... а тоннели ограничений не имеют.
vaisman
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 22:19

Сообщение Titanik » Пн июл 10, 2006 23:42

я больше мосты юзаю
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение vovan » Вт июл 11, 2006 00:28

Интересно как бы ты там тоннель поставил?
Я за развитие OpenTTD !!!
vovan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 23:19

Сообщение Titanik » Вт июл 11, 2006 10:01

vovan писал(а):Интересно как бы ты там тоннель поставил?

подкоп бы сделал :roll:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Floters » Вт июл 11, 2006 10:27

Туннели, конечно, смотрятся поэффектнее, но иногда администрация ставит палки в колеса (бывает так, что рядом находится какое-нибудь здание или дорога и удалиять категорически запрещают). Вот когда запрещают, ставлю мосты.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Smoky555 » Вт июл 11, 2006 10:37

если пересекать не надо, то все зависит от рельефа местности - если хотя бы с одной стороны подъем и с другой можно хотя бы одну клетку поднять - то мост, если наоборот - то туннель, а ели рельеф сложный - то тут надо подумать :)

однозначного ответа, IMHO, нет ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Игорь » Пт авг 04, 2006 19:59

пересекающиеся тоннели - рулят! ))) (ИМХО)
- Пап, а пап, а правда, что те, кто много общаются в аське - тупеют?
- Гы, сынок, лол!

В аське сижу в инвизебле, кто хочет - стучитесь!
Аватара пользователя
Игорь
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 02:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Smoky555 » Вс авг 06, 2006 21:42

Игорь писал(а):пересекающиеся тоннели - рулят! ))) (ИМХО)

но все-таки это чит-код ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron