Диагональная жд

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Диагональная жд

Сообщение pascal » Вс мар 12, 2006 06:39

Всем привет, наверное этот вопрос вам задавали уже тысячу раз, но никакого FAQ по нему на вашем сайте я так и не нашёл

В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом? ну, чтобы протягивать новые пути также как и горизонтальные/вертикальные
То-же относится и к диагональному выравниванию земли

зы:
вчера играл с брательником по интернету на двух компах, соединёных сетью, по модему со скоростью 48кбит/с, размер карты 512х512
почти не тормозит, ито редко %)
ну это так, на заметку
Аватара пользователя
pascal
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 06:29

Сообщение Real Stealth » Вс мар 12, 2006 10:22

pascal

В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом?

По ровной поверхности без проблем. Было реализовано еще в TTDX. При наличии холмов и оврагов ограничения накладываются перепадом высот, с перепадом до 1,5 (я имею в виду диагональный склон) клеток стоительство возможно без выравнивания. При большем - нет. Естественно, в ttdpatch.cfg должны быть активированы параметры
Код: Выделить всё
buildonslopes
autoslope


То-же относится и к диагональному выравниванию земли

Это сложнее. Где-то читал, что есть параметр, включение которого позволяет с нажатым Ctrl ровнять большую площадь поверхности, аналогично тому, как это реализовано в редакторе сценариев. Но я лично не пользовался, а найти ссылку не могу.
Вложения
SCR24.jpg
SCR24.jpg (29.86 Кб) Просмотров: 6289
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вс мар 12, 2006 16:05

pascal писал(а):
Real Stealth писал(а):В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом?
По ровной поверхности без проблем. Было реализовано еще в TTDX.
Не помню такого. В TTD можно было "протягивать" параллельные сторонам клеток линии, но НЕ диагональные. Протягивание же диагональных линий НЯЗ появилось изначально в OpenTTD, но с какой-то версии TTDPatch есть и в нем. В альфе 73 точно.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение pascal » Вс мар 12, 2006 18:54

Я говорю про OpenTTD
а каким образом это делается? что нужно нажимать?
Аватара пользователя
pascal
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 06:29

Сообщение Real Stealth » Вс мар 12, 2006 22:21

AgRiG

Не помню такого. В TTD можно было "протягивать" параллельные сторонам клеток линии, но НЕ диагональные. Протягивание же диагональных линий НЯЗ появилось изначально в OpenTTD, но с какой-то версии TTDPatch есть и в нем. В альфе 73 точно.


Вероятно я ошибся :) К хорошему быстро привыкаешь. Но в stable release 2.0 это уже было.

pascal
Тебе в другую песочницу
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Пн мар 13, 2006 12:15

Переместил тему.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20