Откуда такая любовь к железным дорогам?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Откуда такая любовь к железным дорогам?

Сообщение Shuriken » Пн янв 30, 2006 14:05

Ведь же есть MagLev (я сначал бумал, что это что-то магичекское :roll: , пока в русифицированной версии про МАГНИТНЫЙ не провёл:) Нафига всё остальное, когда ХИМАЕРА появляется? Кстати, маглев на поворотах НЕ СНИЖАЕТ скорость (вот это да, натуральные амер. горки:))) Откуда любовь к едва ползущим поездам? :)
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пн янв 30, 2006 15:33

Маглевы поздно появляются, кажется, в 2020 году. А в первые 70 лет никто тебя о любви не спрашивает. А потом задолбаешься пути конвертировать и транспорту расписания переназначать. К тому же маглев я не люблю, ибо корытца, по которым он ездит, совершенно непонятно стыкуются на развязках, и надо долго приглядываться чтобы понять: может сюда поезд повернуть или нет? К тому же эффективность ЖД транспорта зависит не от скорости паровоза, а от грамотной постройки путей и станций.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Shuriken » Пн янв 30, 2006 16:27

Первые 70 лет ты минимумом поездов копишь деньги на маглев. Потом - все поезда в депо, тотальная конвертация сразу всех путей (выделением кары:)), строишь рядом депо и копируешь поезда и расписание (тыком по поезду)
Куда повернёт, а куда нет на маглеве всё прекрасно видно, а оптимизация маглеевских путей приносит СИЛЬНО больше дохода, к тому же - быстрее поезда - больше их можно запустить на единицу площади сети ж/д, так кишат прикольно:) И думай потом, как бытак движение организовать, чтобы они не тормозились. Дальние рейсы по ж/ж доооолго едут...
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пн янв 30, 2006 17:07

Да я к 2020 году могу уже социализм построить на отдельно взятой карте, и поток денег у меня такой, что я просто не успеваю так быстро строить. Да я... Да я территорию могу выравнивать по площадям, насколько размаха мышки хватает, и не обеднею!!! Я царь и Бог - а ты говоришь денежки копить... Возмутительно. Я в возмущении. ::)
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн янв 30, 2006 21:53

2Dictu

Кхе-кхе... А позволительно ли будет мне встрять с ушатцем водицы холодной по поводу неменянных денёх?
Неменянные деньги были до 3393, а оная со включёнными экономич. опциями совсем другое дело. Я, вон, уже десятый год в одних заплатанных портках шпалы укладываю - дай Бог одну ветку с одним составом в год пустить, а доход с этой ветки 10...30К за ходку.

Я бы с удовольствием поучился бы, посмотрев савку игры (первые 10-15 лет от 1945 на белой полугорбатой карте) на 3393 при тех условиях, на которых сдуру и неподумавши начал я. cfg для настройки выкладываю.
А в знак благодарности за учёбу выложу вскорости приблуду одну к этой самой 3393 для узконаправленного (чуть-чуть) повышения играбельности.
Вложения
openttd.zip
(1.79 Кб) Скачиваний: 418
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт янв 31, 2006 14:42

Честно говоря, не помню, что за номер сборки. Но в общем это обычная ситуация: меня сразу одолевает мегаломания, в результате первые лет десять - полный анус, а потом резкий взлёт. Сейчас у меня стоит турнирная сборка (http://open.ttdrussia.net/section6.php), осталось до конца семь лет, закончу - выложу. Там в общем-то всё налицо. Просто я в горы не суюсь попервоначалу. Более того, я до сих пор в них не сунулся толком ::::)

Кстати, сборочка турнирная - не дай Бог просто. Кроме могучей инфляции до восьмидесятых годов, там ещё и поезда вообще в депо не ездят, если их специально туда не послать отдельным пунктом в расписании, и половина кораблей - так же. И в одном месте поезд становился на светофоре и ни в какую, пока его два раза не повернёшь задом наперёд. Решено переложением путей, более никак... И лесопилки все закрылись.

А в сборочку поиграю с удовольствием. Но счастья сразу не гарантирую: как я уже упоминал, первые лет десять - всюду и везде анус и голод.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт янв 31, 2006 15:28

Ну, не скажи. Сборка сборке розь великая есть.
В предыдущую игру на сборке 3148 на белой горбатой карте и на самом сложном уровне, через десять лет я уже всю карту застроил, чистого дохода имел по лимону каждые полтора-два месяца.
А на этой сборке на самом сложном уровне полная попа для меня настала - за 10 лет только три ветки и золото самосвалами.
Бросил и перешёл на средний уровень - чуть легче, но Субсидии совсем перестали играть - смысла нет - ветки предлагают короткие, и дохода с них хватает только-только расплатиться с Налоговой.
Да и новый принцип генерации карты для 3393 совсем лихой. Специально сравнил - то, что было самым горбатым для 3148, для 3393 - это чуть ли не забугоренная равнина. Ну, и т.д....
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Вт янв 31, 2006 20:53

кинь карту для образца... ченить наваяю
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение ~DJ~ » Ср фев 01, 2006 02:23

2Shuriken
Если бы ты когда-нибудь играл в игрушечную железную дорогу, то не задал бы такой глупый(ИМХО) вопрос. Извиняй, если что не так.

2All
Зафлудили темку-то, айайай! Вот придет модератор и ... :)
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Neko » Ср фев 01, 2006 04:45

Zolotinsky писал(а):кинь карту для образца... ченить наваяю


Держи начальную карту, с которой я начинал текущую свою игру.
Сборка 3393. CFG-файл внутре.
Пришли мне савку после 10-ти лет игры на этой карте.
Вложения
001.zip
(109.56 Кб) Скачиваний: 405
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Сб апр 08, 2006 04:38

Не поверишь, не прошло полугода решил попробовать твой сейв, загрузил 3393, твой конфиг и сейв..
Начал запускать - ругается на графику, посмотрел конфиг там штук 10,зачем тебе стока?! :lol:
Сам графикой никогда не занимался особо, первая ассоциация - дома на полгорода, кот. застят все вокруг. Так вот, попробовал из конфига всю графу удалить,загрузил сейв, пишет еррор :(
Может без графики сейв скинешь или посоветуешь где весь набор скачать, ибо ее чересчур многовато:
[newgrf]
russian.grf
newbridgesW.GRF
airport.grf
brp.grf
cargosetw.grf
McTrucksw.grf
LongBusesw.grf
NavistarTrucksw.grf
ScaniaTrucksw.grf
SpitzerTrucksw.grf
VolvoTrucksw.grf
newshipsw.grf
newtown_415.grf
newwater.grf
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Neko » Сб апр 08, 2006 07:11

Вся графика скачана с этого сайта.
Это минимальный список, который стабильно работает в ОпенТТД

Но, действительно, времени утекло много с той савки, я уже сделал патч "Трансфер по понятиям", который для меня в корне поменял принцип игры. Сейчас заканчиваю и скоро выложу патч "Поездовое Стойбище" - это тоже будет сильным изменением принципов. Это всё на сборке 3393 и на той же графике, которая к данным проблемам не имеет никакого касательства.
Так что, советую тебе не ворошить прошлое в виде устаревших савок, а включайся в текущий момент - критика, как и добрый совет, помогут дальнейшему совершенствованию игры.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Сб апр 08, 2006 07:32

Поздно! :D прошлое поворошил сегодня ночью, было интересно, что это за билд усложняющий игру.. и честно сказать не заметил особой разницы между 0.4.7 и 3393 найтили билд.. а так хотелось.. :? :roll:
Загруззил твой конфиг сверху, вычеркнул новую графику, создал новую карту.
Перфоманс после 9 лет и 3 месяцев - за 500..
С доглами расплатился, поездов под 20 штук..
Вообщем выклладываю.
Вложения
pack.zip
(240.92 Кб) Скачиваний: 382
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Neko » Сб апр 08, 2006 15:37

2Zolotinsky

Спасибо, что нашёл время на помощь.
Савку твою внимательно посмотрел.

Нашёл два принципиальных отличия в начальных условиях.
1. У меня были проблемы на самом сложном уровне - это когда процентная ставка на кредит = 4%, а добавка по субсидиям = 1.5%
А у тебя цифры соответственно 3% и 2%, что соответствует среднему уровню сложности. Это как раз и есть тот уровень, на который я убежал с самого сложного. На среднем уровне сложности и у меня особых проблем с развитием не возникает.

2. Карта у тебя сгенерилась на удивление плоская. Один большой плоский белый горный массив и практически ровная равнина.
У меня таких картов не генерится. У меня по всей карте куча белых горных пупков с крутыми склонами, а в промежности между ними такое наворочено, что класть там шпалы - одна ругань.
Поэтому, у меня очень много денег уходит на прокладку элементарной дороги, хотя я и стараюсь максимально использовать удобные плоские участки (особенно в самам начале, когда денёх нема), выкручивая рельсы замысловатыми загогулинами, не гнушаясь поворота на 90 градусов. Потом, конечно, я выправляю, где совсем криво. Мосты и туннели идут в ход с максимальной потребностью.

Скорее всего, именно карта (относительно плоская или перепаханная до одурения) и определяет трудности начального развития - мало или много денег будет тратиться на даже минимально необходимое выравнивание грунта для прокладки дороги.

Ещё раз спасибо, что посчитал возможным потратить время на решение моих проблем.

С уважением,
Неко
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Zolotinsky » Сб апр 08, 2006 21:13

Neko писал(а):Нашёл два принципиальных отличия в начальных условиях.
1. У меня были проблемы на самом сложном уровне - это когда процентная ставка на кредит = 4%, а добавка по субсидиям = 1.5%
А у тебя цифры соответственно 3% и 2%, что соответствует среднему уровню сложности. Это как раз и есть тот уровень, на который я убежал с самого сложного. На среднем уровне сложности и у меня особых проблем с развитием не возникает.

Ну уж звиняйте, карта и настройки были сгенерены с вашего конфига от 30.01.2006
Я бы с удовольствием поучился бы, посмотрев савку игры (первые 10-15 лет от 1945 на белой полугорбатой карте) на 3393 при тех условиях, на которых сдуру и неподумавши начал я. cfg для настройки выкладываю.

Я конечно на роль гуру не претендую, но попробовать было интересно.

Neko писал(а):2. Карта у тебя сгенерилась на удивление плоская. Один большой плоский белый горный массив и практически ровная равнина.
У меня таких картов не генерится. У меня по всей карте куча белых горных пупков с крутыми склонами, а в промежности между ними такое наворочено, что класть там шпалы - одна ругань.

ну, в принципе, карта терпимая.
Хотя не обошлось и без 4-ехэтажных мостов и туннелей за 20000 фунтов. Перепахивал ее тоже изрядно, особенно когда имелись хоть малейшие средства для этого, т.е. работал на перспективу.
Не обошлось и без удачных двойных субсидий вроде таких: пассажиры "орлеан-гренобль", "гренобль-орлеан".
Вообще, на досуге загружу всю эту графику, разберусь с установкой и попробую твой чудосейв, надеюсь зубки непообламаю :)

Neko писал(а):Ещё раз спасибо, что посчитал возможным потратить время на решение моих проблем.

да ничё, обращайтесь :wink:

Neko писал(а):С уважением,
Неко

Взаимно, Zolotinsky.
Приглашаю поиграть в онлайн 8)
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17