Neko писал(а):Действительно в полтора. В проге есть такое предложение:
profit = profit *3/2;
А скока надо? Если есть какие-нить разумные предложения по ценообразованию, то быстрее высказывайся, пока "покойник" ещё не остыл.
Уж не знаю где вы нашли эту строку, сколько не рылся не нашел, а нашел в файле economy.c другую деррективу:
v_profit = GetTransportedGoodsIncome(v->cargo_count, DistanceManhattan(GetStation(v->cargo_source)->xy, GetStation(last_visited)->xy),v->cargo_days, v->cargo_type) *
3/2
Поясню здесь функция дергается которая считает доход когда паровоз прибыл на станцию трасфера. Т.е. если ты прибыл на станцию для трасфера то получаешь 150% прибыли.
Когда безо всякого трасфера то вызывается таже функция, но без множителя 3/2.
А теперь собственно предложение, сделать множитель -0.1 т.е. когда выгружаешь груз - платишь за его переработку 10% от стоимости, на станции перевалки - все как в жизни.
Далее касаемо мултиплейера самый большой глюк - нельза полностью скупить конкурента!!!
Предложение: его скупить можно, но в случае если ты выплатил кредит(на свое бабло), и конкурент получает это бабло и может начинать с ним шпилить по новой.
И если у тебя есть часть акций конкурента то пропорциональная часть прибыли тебе.
Ну как?, если интересно то ищу единомышленников с прямыми руками кто может подсобить в реализации.
Все мы гости здесь....