AgRiG писал(а):В реальности вопрос габарит весьма важен, они влияют на вместимость
TTDFan писал(а):В данном случае это не актуально.
AgRiG писал(а):В вопросе причин использования тех или иных вагонов это актуально и даже важно. А использоваться вагоны "европейского габарита" ИМХО могут лишь по двум причинам: отсутствие полногабаритных ЦМВ с интерьером надлежащего качества, или нехватка "мягких" полногабаритных ЦМВ как таковых. И то, и другое в TTD отразить нельзя, поэтому не вижу причин, зачем нужно отражать и последствия в виде эксплуатации таких вагонов на внутрисоветских линиях. Т.е. при отсутствии данных причин в TTD-мире использование данных вагонов будет как раз НЕреалистично.
Думаю, что наше обсуждение этого вопроса стоит прекратить, потому что оно скатилось к форме “спор ради спора” Говоря о габаритах и сравнивая СВ-вагон ЦМВ и RIC я отвечал на твою цитату приведенную выше насчёт того, что размеры вагона влияют на вместимость. Не спорю. Да и спорить с этим, в общем то говоря, глупо. Вот только для данного случая это не актуально вместимсоть не меняется. И ЦМВ и в RIC СВ-вагоны перевозят по 18 пассажиров. Это я имел ввиду говоря об актуальности.
TTDFan писал(а):Вместимость 18 что там что там. Это по всей видимости достигается тем, что длина вагона осталась такой же, ширина уменьшилаь, но не значительно. Главное отличие именно в высоте вагона, которая на вместимость не влияет.
AgRiG писал(а):Не понял. По сравнению чего с чем уменьшилась ширина и при чем все эти размышления?
Читай выше.
TTDFan писал(а):Где-то видел фотку туристического поезда, колесящего по дорогам Росии. Причем поезд был забугорным
AgRiG писал(а):В смысле - забугорным? Из наших вагонов европейского габарита или вообще европейского формирования?
Да чёрненький такой европейского формирования. Как мне показалось он состоит из RIC СВ-вагонов
AgRiG писал(а): Противоречие в том, что, если я правильно понял, упомянутый "туристический поезд" являет собой не столько транспорт для туристов, сколько аттракцион, когда начальная и конечная точка маршрута совпадают. Т.е. отношения к перевозке TTD-туристов не имеет.
Ты не правильно понял. Пример забугорного туристического поезда был приведен как аргумент в пользу использования RIC СВ-вагонов для перевозки туристов. Он не рассматривался как атракцион. В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
Говоря о туристах я согласен, что это просто особый вид пассажиров. Последний пример. Вроде как РЖД рассматривает возможность строительства скоростной (а скорее реконструкции уже существующей не скоростной) линии Москва-Ярославль. Мотивировка: Ярославль туристический центр и строительство необходимо, чтобы обеспечить комфортные условия доставки туристов из Москвы в Ярославль. Вообще говоря, скоростное движение и предназначено в основном для туристов да для бизнес-элиты.
TTDFan писал(а):Я спросил почему. Вопрос актуален и по сей день.
AgRiG писал(а):Если вместимость скоростных вагонов будет больше вместимости обычных, то во избежание массового перехода на скоростные поезда и полного забвения обычных, им(скор. вагонам) придется сильно поднять цену, выше реального отношения обычн.вагон/скор. вагон, да и отбалансировать завышеную цену будет сложно. Это было с точки зрения играбельности.
Не согласен как минимум по трём причинам:
1) В DBSetXL’е существует пассажирский вагон для местного сообщения (local line) и вагон для основных линий (local line) Первый имеет ограничение скорости в 160 км/ч и вместимость 40 пассажиров, второй не имеет ограничений по скорости (его цепляют и к BR182 (230 км/ч, и используют в составах ICE1 ICE3) и имеет вместимость 56 человек. И ничего никто не жалуется. Геймеры используют и те и те вагоны (как и вагоны для почты кстати) и ничего – не жалуются. Что до экономических факторов, то ты правильно высказал мысль: должна быть различная стоимость вагонов. Это можно скажем сделать так: найти реальные стоимости вагонов, а в сете оставить соотношение стоимостей между скоростным/нескоростным вагоном, которое есть в реальность. Но это только часть идеи. ИМХО, главное всё таки установить цены на локи. Она должна быть значительно выше цен на локи обыкновенные. Экномически это можно обосновывать так: количество локов не велико (например ЧС-200 всего около 20), а элемент малой партии всегда стоит дороже, чем лок, который выпускается серийно.
2) Специально открыл файл таблицу подвижного состава и увидел там ЭР200. В вагоне 64 пассажира, скорость 200 км/ч. Как то не вяжется это с твоей мотивировкой
3) А какое по-твоему растояние в масштабе карты TTD 256*256 является большим? Если поезд состоящий из 10 вагонов + ЧС-200 это 10 клеток. Максимальное растояние в TTD на этом размере карты согласно Теорее Пифагора 362 клетки. На самом деле меньше – города нельзя размещать на самом краю карты. Т. образом получаем, что максимальное растояние которое может пройти поезд с 10-ю вагонами + локом ЧС-200 равно 36 его собственным длинам. По-моему это не большое растояние. Даже совсем наоборот.
TTDFan писал(а):Например в отношении ЦМВ ты настаиваешь на скорости в 160 км/ч обосновывая это реалистичностью,
AgRiG писал(а):Потому что "по умолчанию", а серьезных проблем с играбельностью из-за этого не вижу.
Проблема только в одном – теряется один ID, который мог бы быть использован например под лок. Мистер Y писал и я сним полностью согласен в условиях данного сета будет 2-3 лока со скоростями движения в 200 км/ч. Не больно ли жирно для этих трёх локов выделять свой тип вагона. Может правда лучше для ЦМВ скорость 200 км/ч, но этот состав ставят под ЧС-200 или ЭП-200, то он перекрашивается и автоматически меняется под скоростные поезда. А если состав ставят под обычный лок, то он остается стандартной расскраски и конструктивная скорость вагона не на что не влияет – просто лок не обеспечивает потенциальной скорости движения вагона и всё тут.
AgRiG писал(а):Не стоит увлекаться крайностями. Не зря ведь говорят про "золотую середину". А в данном случае вообще не понимаю сказанного: 100% реалистичность невозможна по причине определенной условности понятий TTD, а 100% играбельность вообще не предполагает привязки к конкретной стране, только абсолютный баланс, который в идеале займет невероятно большое кол-во времени.
ИМХО придумывать свои вместимости вагоно дело неблагодарное
AgRiG писал(а): В результате из похожих ЧС2т и ЧС4т, ЧС2К, ЧС4з(ЧС7/ЧС8, ЭР2/ЭР9 и т.д.) были выбраны вторые, как более просто реализуемые и требующие меньше ID. Не так давно была поднята идея электрификации разными родами тока, как только такое будет возможно. В таком случае для уменьшения "дырок" в годах цепочки доступных локомотивов придется ввести выброшенных двойников, поэтому я их и вернул в таблицу пораньше, пока не потерял их характеристики. ID, естественно, не прописаны - их сейчас не хватит.
Понял
TTDFan писал(а):Второй в некотором роде связанный с первым. Почему по достижении некоторого года производиться замена всех ЧС4 в ЧС4т а со временем всех ЧС4т в ЧС4з.
AgRiG писал(а):Замена происходит только в списке покупки и при autorenew. Эксплуатируемые локомотивы останутся прежнего вида до этого самого autorenew, которое, как известно, происходит(если включен) где-то(как задано) в районе истечения срока службы локомотива.
Это уже есть в сете или только планируется? Я проверял с помощью чит-кодов.
Устанавливаю 1970, покупаю ЧС4, выпускаю его на линию и он себе ездит, устанавливаю 1975 год покупаю ЧС4т, а мой уже существующий ЧС4 внешне меняется на ЧС4т. Тоже самое следует в 1995. Ни один из локов не заезжая в депо меняет свой вид на ЧС4з
Попутно заметил ещё один глюк. Если к составу с ЦМВ вагонами прицепить ЧС-200 то ехать он будет со скоростью 180 км/ч. А должен 160!
TTDFan писал(а):Что нибудь слышно насчёт возможности увеличения размеров карты. А то при размерах ПС в сете карта 256*256 какая то маленькая
AgRiG писал(а):Для xUSSR Set она будет казаться еще более мелковатой. Но возможность ее увеличения есть только в OpenTTD, а в TTDPatch скорее всего не будет никогда.
Я говорил именно о xUSSR Set'е Тогда возникает логичный (хоть и ламерсикй) вопрос: а сет будет совместим с OTTD?. Статические объекты сета, кстати там работают