xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Mr. Y » Пн янв 09, 2006 21:59

Mr. Y
Приветствую. Скажите, а что слышно про ДС3? ДЭВЗ делает их или все зачахло? Я тут как-то год назад поднимал вопрос про него. Был бы неплохой вариант пассажирского переменника на период после 2000 года, наряду с ЭП1.
Если, конечно, отцы-разработчики не все ID уже использовали...

Я в ноябре был в Киеве, видел локомотив ДС3-003. Не знаю, последний это или нет, судя по прочитанному пока что да, но однозначно будут еще. Только бы побыстрее определились с моторами :) .
ДЭ1 мне говорили есть уже 037, но я не видел, поэтому сказать не могу. Я вообще больше спец по троллейбусам и трамваям, а по части ж/д - это уже "по совместительству".
По поводу ДЭ1 и ДС3 вроде договорились втулить их в сет через параметры параллельно с другими локами. Т.е. в файле newgrf выставляется параметр, какие доки использовать после 1991 года - российские или украинские. Если стоит параметр на украинские, то появятся и ДЭ1 и ДС3. А заодно ЦМВ будут синими после 1996 года, возможно добавить бело-синюю окраску для ЭР2 и еще некоторые украинские ж/д особенности. Но это еще отдаленная перспектива.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Mr. Y » Пн янв 09, 2006 22:06

Joyrider писал(а):
dimaw писал(а):К ChS2 и ChS4 невозможно приаттачить никаких вагонов, кроме тех, что содержатся в xUSSRtr.grf. Так задумано???

Да, старых вагонов в сете не будет.


Я бы тогда еще предложил поставить запрет цеплять старые пассажирские вагоны ко всем пассажирским локам начиная с ЧС2 (ну или с того, который появляется первым в период когда ЦМВ уже доступен). Чтоб к ним можно было цеплять только ЦМВ. Логично?
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение dimaw » Пн янв 09, 2006 23:46

Сырой - мягко сказано. Для игры то, что выкладывается, пока не предназначено. Это всё лишь тестовые версии.

Хоть бы поместили в архив readme с предупреждением - юзать на свой страх и риск.

P.S. Я зарёкся юзать данный сет. Никогда!
Have a nice DOS.
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение Real Stealth » Вт янв 10, 2006 07:05

Хоть бы поместили в архив readme с предупреждением - юзать на свой страх и риск.

Чудеса! Логику-то включите...
Об официальном выходе сета нигде не объявлялось, в теме регулярно появляются сообщения об очередных обновлениях, как же можно ждать при этом какой бы то ни было стабильной работы? Ну вы блин даёте (с) ОНО-1
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вт янв 10, 2006 13:15

Mr. Y писал(а):Варианты ответов:

1) Паспортный ресурс (порядка 25-30 лет) для большинства ПС и реальный срок для ПС, который реально работал меньше.
2) Реальный срок службы для всего (иногда он может быть даже свыше 50 лет).
3) Ваш вариант (предлагайте свои, если есть).
Я за вариант 1, 30 лет хватит, чтобы накопилось достаточно новых локов для замены.

George писал(а):Только вот их (туристические вагоны) будут подкидышами делать к пассажирским
Об этом надо было предупредить сразу, если видишь, что я не "допёр". Потому что тогда теряется смысл "Красной Стрелы" и прочих "фирменных" поездов. Что будем делать?

Mr. Y писал(а):Я бы тогда еще предложил поставить запрет цеплять старые пассажирские вагоны ко всем пассажирским локам начиная с ЧС2 (ну или с того, который появляется первым в период когда ЦМВ уже доступен). Чтоб к ним можно было цеплять только ЦМВ. Логично?
Не уверен. Тогда после появления ЦМВ придется менять сразу и локомотивы, и вагоны. Это минус к играбельности, не обоснованный реалистичностью - поскольку вряд ли такое было в реальности.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Вт янв 10, 2006 15:38

Mr. Y писал(а): По поводу ДЭ1 и ДС3 вроде договорились втулить их в сет через параметры параллельно с другими локами. Т.е. в файле newgrf выставляется параметр, какие доки использовать после 1991 года - российские или украинские. Если стоит параметр на украинские, то появятся и ДЭ1 и ДС3. А заодно ЦМВ будут синими после 1996 года, возможно добавить бело-синюю окраску для ЭР2 и еще некоторые украинские ж/д особенности. Но это еще отдаленная перспектива.

Тогда имеет смысл вместо вагонов Красной стрелы после 2003-го использовать вагоны Украина-1 или Украина-2 которые обслуживают столичные экспрессы
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Mr. Y » Вт янв 10, 2006 17:50

TTDFan писал(а):Тогда имеет смысл вместо вагонов Красной стрелы после 2003-го использовать вагоны Украина-1 или Украина-2 которые обслуживают столичные экспрессы

Внешних отличий от других ЦМВ у них мало, для ТТД достаточно будет просто ввести новую окраску. И даже не в 2003, а в 2001 или в 2002 году - ведь кажется еще тогда пустили первый экспресс Киев-Харьков.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение TTDFan » Вт янв 10, 2006 18:22

Mr. Y писал(а):
TTDFan писал(а):Тогда имеет смысл вместо вагонов Красной стрелы после 2003-го использовать вагоны Украина-1 или Украина-2 которые обслуживают столичные экспрессы

Внешних отличий от других ЦМВ у них мало, для ТТД достаточно будет просто ввести новую окраску. И даже не в 2003, а в 2001 или в 2002 году - ведь кажется еще тогда пустили первый экспресс Киев-Харьков.

Согласен. Немножко оплашал :wink: 11 июля 2002 первый Столичный экспресс Харьков-Киев. Там использовались как и в СЭ на Днепр вагоны КВЗ Украина-1 с конструктивной скоростью 160 км/ч. А Украина-2 выпускается с 2005 года и имеет конструктивную скорость 200 км/ч. Если КС - имеет столько же (наверное так) то конечно же можно ограничиться перекраской. Вроде ходили слухи что из Украины-2 будет формироваться украинский СЭ Киев-Москва.
А вот товарищ писавший о том что вагон на 18 туристов маловат наверное прав. Может всё-таки 36?. И потом если использовать в одном поезде стандартные ЦМВ и КС то ИМХО будет выглядеть это всё не очень красиво. Если всё-таки отталкиваться от цифры 18 турсистов то можно их (туристов) запихнуть в СВ-вагон. Только его стоит опять же рисовать - ведь он ниже обычных.
И ещё о раскраске ПС РЖД и УЗ. Раз уж зашла речь, то стоит подумать и о перекраске ЧС-7 в бело-голубой или розово-белый цвет - ведь авторской раскраски ЧС-7 всё меньше и меньше на УЗ.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение TTDFan » Ср янв 11, 2006 00:49

А можно ещё вопрос? В файле "Характеристики ПС" в графе ID есть примечание: "реализация после электрификации 3-го типа ж/д". Значит ли это что в будущих версиях патча произойдёт разделение электрофицированных дорог на дороги с переменным и постоянным током? Или если не так то как понимать примечание?
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Mr. Y » Ср янв 11, 2006 13:02

TTDFan писал(а):А можно ещё вопрос? В файле "Характеристики ПС" в графе ID есть примечание: "реализация после электрификации 3-го типа ж/д". Значит ли это что в будущих версиях патча произойдёт разделение электрофицированных дорог на дороги с переменным и постоянным током? Или если не так то как понимать примечание?

Да, именно так. Но сначала подождем реализации совместимости 3-го типа пути с первыми двумя. НЯЗ технических проблем здесь нет, просто никто этого не сделал.
А вот товарищ писавший о том что вагон на 18 туристов маловат наверное прав. Может всё-таки 36?. И потом если использовать в одном поезде стандартные ЦМВ и КС то ИМХО будет выглядеть это всё не очень красиво. Если всё-таки отталкиваться от цифры 18 турсистов то можно их (туристов) запихнуть в СВ-вагон. Только его стоит опять же рисовать - ведь он ниже обычных.

Согласен. Предложение такое: Красная стрела - вместимость 36 пассажиров, макс. скорость 200 км/ч (иначе просто отпадает смысл в электровозах ЧС200 и др. скоростных), ЦМВ плацкартный на 54 пассажира, скорость 160 км/ч, СВ на 18 туристов, скорость 200 км/ч, но если в одном поезде с плацкартными ЦМВ, то естественно 160 км/ч. Все это запихнуть в едиый ID - реально?
И ещё о раскраске ПС РЖД и УЗ. Раз уж зашла речь, то стоит подумать и о перекраске ЧС-7 в бело-голубой или розово-белый цвет - ведь авторской раскраски ЧС-7 всё меньше и меньше на УЗ.

Можно будет сделать перекраску лока автоматически при переделке поезда в СЭ (по принципу как это реализовано как в DBset). Но повторюсь, окраски - это еще отдаленная перспектива.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение AgRiG » Ср янв 11, 2006 13:24

TTDFan писал(а):Тогда имеет смысл вместо вагонов Красной стрелы после 2003-го использовать вагоны Украина-1 или Украина-2 которые обслуживают столичные экспрессы
Только как вариант "перекраски" "Красной стрелы" и... э... "Невского Экспресса", который НЯЗ состоит из 200-км/ч вагонов от ТВЗ.

Mr. Y писал(а):Внешних отличий от других ЦМВ у них мало, для ТТД достаточно будет просто ввести новую окраску
Вопрос не во "внешних отличиях", а в технической разнице. Вес, длина, и все прочее, что задается не картинкой.

TTDFan писал(а):А Украина-2 выпускается с 2005 года и имеет конструктивную скорость 200 км/ч.
Где она эксплуатируется с такой скоростью, и под какими локомотивами?

Сайт с парметрами Украины-1 и -2 есть? Сайт завода, напр.?

TTDFan писал(а):И потом если использовать в одном поезде стандартные ЦМВ и КС то ИМХО будет выглядеть это всё не очень красиво.
Возможно, необходимость рефитить часть поезда в туристов чуть уменьшит желание игроков смешивать вагоны. Других вариантов разрешения проблемы не вижу.

TTDFan писал(а):Если всё-таки отталкиваться от цифры 18 турсистов то можно их (туристов) запихнуть в СВ-вагон. Только его стоит опять же рисовать - ведь он ниже обычных.
Так это "мягкий"-СВ и есть, от "фирменности" поезда разницы никакой.

TTDFan писал(а):Только его стоит опять же рисовать - ведь он ниже обычных.
Это почему? НЯЗ внешне такой же, не вглядываясь в окна и не читая шильдик "18 мест" разницы не заметишь. И тем более в масштабе TTD.

TTDFan писал(а):И ещё о раскраске ПС РЖД и УЗ. Раз уж зашла речь, то стоит подумать и о перекраске ЧС-7 в бело-голубой или розово-белый цвет - ведь авторской раскраски ЧС-7 всё меньше и меньше на УЗ.
Как я понимаю, раскрасок ЧС7 по всему СССР и экс-СССР было великое множество, поэтому выбрал едва ли не "первую попавшуюся". Все остальные будут нескоро.

Mr. Y писал(а):Красная стрела - вместимость 36 пассажиров, макс. скорость 200 км/ч (иначе просто отпадает смысл в электровозах ЧС200 и др. скоростных), ЦМВ плацкартный на 54 пассажира, скорость 160 км/ч, СВ на 18 туристов, скорость 200 км/ч, но если в одном поезде с плацкартными ЦМВ, то естественно 160 км/ч
НЯЗ нереально по причине разной максималки. Поэтому для 200 км/ч будут отдельные вагоны, им ID пока не выделен - все равно переставлять еще не раз по мере корректировки. Т.е. предлагаю:
- ЦМВ 160 км/ч, 54 пассажиров, разные "стандартные" окраски;
- ЦМВ 160 км/ч 18 туристов, разные "фирменные" окраски;
- ??? 200км/ч 48 пассажиров, (Невский Экспресс?, Украина-2?)
- ??? 200км/ч ?? туристов(ТВЗ'шные вагоны только сидячие, мест многовато)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Ср янв 11, 2006 13:51

AgRiG писал(а):Вопрос не во "внешних отличиях", а в технической разнице. Вес, длина, и все прочее, что задается не картинкой.
Длину можно менять, как в ТЭ10, например.
AgRiG писал(а):Как я понимаю, раскрасок ЧС7 по всему СССР и экс-СССР было великое множество, поэтому выбрал едва ли не "первую попавшуюся". Все остальные будут нескоро.
ИМХО вообще было бы неплохо использовать как можно больше раскрасок, и не только для ЧС7. К примеру, синие и зелёные ВЛ60, красно-зелёные белорусские ЧС4т и т.п. Окраска выбирается случайным образом с соответствующей вероятностью. Но это, конечно, зависит от того, насколько у тебя на это сил хватит.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Ср янв 11, 2006 15:31

Joyrider писал(а):Длину можно менять, как в ТЭ10, например.
Технически можно, но ИМХО очень нехорошо, когда длина изменяется при рефите: раз - и поезд стал длиннее или короче. Когда дело касается а)локомотива, б)укорачивания в)всего лишь на 1/8 или 2*1/8, это можно в каких-то случаях допустить. Для вагонов, когда общая длина поезда может нехило скакнуть - это "не пойдет".

Joyrider писал(а):ИМХО вообще было бы неплохо использовать как можно больше раскрасок, и не только для ЧС7. К примеру, синие и зелёные ВЛ60, красно-зелёные белорусские ЧС4т и т.п. Окраска выбирается случайным образом с соответствующей вероятностью. Но это, конечно, зависит от того, насколько у тебя на это сил хватит.
В принципе я не против, но не сейчас. Надо наполнять сет.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Mr. Y » Ср янв 11, 2006 17:36

НЯЗ нереально по причине разной максималки. Поэтому для 200 км/ч будут отдельные вагоны, им ID пока не выделен - все равно переставлять еще не раз по мере корректировки. Т.е. предлагаю:
- ЦМВ 160 км/ч, 54 пассажиров, разные "стандартные" окраски;
- ЦМВ 160 км/ч 18 туристов, разные "фирменные" окраски;
- ??? 200км/ч 48 пассажиров, (Невский Экспресс?, Украина-2?)
- ??? 200км/ч ?? туристов(ТВЗ'шные вагоны только сидячие, мест многовато)

Традиционный китайский вопрос: а нахуа? Сколько в сете будет локов с максимльной скоростью свыше 160 км/ч? Раз-два и обчелся. Так зачем тратить ID, лучше ЦМВ сразу сделать скорость 200 км/ч и не парить мозги. А СВ имелись в виду чисто немецкие, с низкой крышей такие, знаешь? Вот их бы на 18 туристов в самый раз. А фирменные - на 36 пассажиров.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение TTDFan » Ср янв 11, 2006 23:41

Про СВ-вагоны Я имел ввиду этот вагон http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... ingcar.jpg они существенно ниже обычных. Вот фотки более красивые:
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _RIC_4.JPG http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _RIC_3.JPG
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _train.JPG
Честно говоря для меня именно этот вагон является вагоном СВ :)
По вагонам Украина-1, Украина-2. С оффициального сайта КВСЗ: параметры пассажирких вагонов, производимых этим заводом: http://www.kvsz.com/products/vag/pv/index.htm. Говоря о конструктивной скорости в 200 км/ч я основывался на этой статье: “Скоро на железной дороге от Киева до Москвы будет одна остановка "Укрзализныця" планирует пустить поезд "Киев-Москва", который будет состоять из 18 улучшенных вагонов "Украина-2" и будет курсировать без остановок. Продолжительность поездки будет составлять девять часов, сказал начальник Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Иван Карпьяк, сообщает "Обозреватель".
По словам Карпьяка, планируется, что новый поезд введут в августе-ноябре этого года. "Вероятнее всего, что поезд начнет курсировать в ноябре, в День железнодорожника", - сказал Карпьяк.
Поезд будет состоять из новых вагонов "Украина-2", изготовленных концерном "Крюковский вагонозавод". Конструкция вагона рассчитана на эксплуатационную скорость до 200 километров в час, что разрешит использовать его на скоростных маршрутах. Кроме того, вагон будет обеспечивать лучшую плавность движения и значительное снижение ходового шума.
В конструкции опытного образца вагона будет применяться комбинированное планирование салона - с купе с местами для сидения бизнеса-класса и первого класса и из открытого салона второго класса. Все кресла для удобства во время продолжительного пребывания пассажиров в дороге будут иметь возможность изменения положения. В вагоне будут использоваться современные автоматизированные системы освещения и отопления. Стоимость одного вагона составляет 1 млн. долларов.”
Видать где-то что-то перепутали. Внизу выложу фотку вагона.
На Украине пока нет локов, которые бы водили составы со скоростью свыше 160 км/ч. Хотя ходят слухи, что наши руководители УЗ рассматривают вариант строительства линии скоростного (200 км/ч) и сверхскоростного (300 км/ч) движения Киев-Полтава. Вроде говорят что на линии будут итальянские локи Пандалино. Хотя это было ещё при Кирпе сейчас вроде всё затихло.
По расскраске локов:
ЧС7/ЧС8 все фотки котрые я видел ЧС7/ЧС8 в Украине имеют три цвета:
1. как я называю авторский http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_4.jpg или вот http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2498&LNG=RU
2. розово-белая http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_4.jpg,
3. несколько вариантов сине-бело-голубой http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-021.jpg, http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-080.jpg http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_2.jpg
И ещё одна “вкусная” оригинальная расскраска для СЭ Киев-Москва http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-30_1.jpg. Российского варианта ЧС-7 для этого поезда не нашел.
В России нашел два варианта (я не учитывал оттенки зеленого и естественно авторской расскраски):
1. Почти авторский зелёно-желтый http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=632&LNG=RU
2. В цветах российского флага сине-бело-красный http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1119&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=513&LNG=RU
3. красно-желтый http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1119&LNG=RU
4. Есть правда ещё ЧС7-25 http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6909&LNG=RU
Правда давно не был в Тимашевске, но агентурные данные подсказывают что ничего нового там не произошло – теже ЧС-8 с той же расскраской.
Исходя из этого предлагаю 5 варианта раскраски ЧС-7: зеленая, сине-бело-красная, сине-бело-голубая, и розово-белая – после 2002-го и та которая есть в сете до того.
Кстати возникла ещё такая мысль. В СЭ нет ни почтового ни багажного вагона, зато каждый СЭ, а также Южный экспресс и поезд Киев-Симферополь имеют вагон-автомобилевоз, с конструктивной скоростью 160 км/ч. Может для фирменных поездов добавить его наравне с пассажирским,правда прийдется обратиться к Georg’у насчёт данного вида грузов. Фотки СЭ здесь: http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm, Подольского экспресса здесь: http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... ress_2.jpg
ЧС2 думаю нет необходимости раскрашивать в разные цвета пусть остается авторский вариант
ЧС4 Опять же два варианта: авторский салатновый для ЧС4з
ЧС4з http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4_10.jpg, и синяя http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg. Есть правда ещё экзотическая сине-оранжево-красная окраска будет интересно – выложу ссылку на фотку. Это ЧС4-153 под поезд Киев-Краков.
ЧС4т Стандартная красно-желтая и может быть белорусский вариант красно-зеленый.
ЧС4 стандартный красный.
2Mister Y –полностью поддерживаю! Наверное перекрашивать лок надо именно под конкретный состав. Для ЧС-7 (ну люблю я этот лок, что поделать :) ) предлагаю такой вариант: под пассажирские поезда для России зеленый ЧС7 равновероятно с авторским, Украина синий равновероятно с авторским. Для фирменных поездов Росиия – электровоз цветов национального флага, Украина розово-белый. ИМХО, так будет наиболее реалистично.
По наличию фирменных поездов: думаю всё-таки хотя бы один вариант фирменного поезда должен быть, даже если как это в случае с Украиной не даст фактического увеличения скорости. Потому что в реальности
1) такие поезда есть это в реальности это раз
2) экономическая эффективность таких перевозок также есть: ведь вагон второго класса СЭ вмещает 68 пассажиров против 54 и думаю многие этот вариант будут использовать именно как экспресс тем самым снизив время доставки пассажиров и увеличив прибыль.
Вложения
Украина-2.jpg
Вагон Украина-2
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron