Про СВ-вагоны Я имел ввиду этот вагон
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... ingcar.jpg они существенно ниже обычных. Вот фотки более красивые:
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _RIC_4.JPG http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _RIC_3.JPG
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... _train.JPG
Честно говоря для меня именно этот вагон является вагоном СВ
По вагонам Украина-1, Украина-2. С оффициального сайта КВСЗ: параметры пассажирких вагонов, производимых этим заводом:
http://www.kvsz.com/products/vag/pv/index.htm. Говоря о конструктивной скорости в 200 км/ч я основывался на этой статье: “Скоро на железной дороге от Киева до Москвы будет одна остановка "Укрзализныця" планирует пустить поезд "Киев-Москва", который будет состоять из 18 улучшенных вагонов "Украина-2" и будет курсировать без остановок. Продолжительность поездки будет составлять девять часов, сказал начальник Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Иван Карпьяк, сообщает "Обозреватель".
По словам Карпьяка, планируется, что новый поезд введут в августе-ноябре этого года. "Вероятнее всего, что поезд начнет курсировать в ноябре, в День железнодорожника", - сказал Карпьяк.
Поезд будет состоять из новых вагонов "Украина-2", изготовленных концерном "Крюковский вагонозавод". Конструкция вагона рассчитана на эксплуатационную скорость до 200 километров в час, что разрешит использовать его на скоростных маршрутах. Кроме того, вагон будет обеспечивать лучшую плавность движения и значительное снижение ходового шума.
В конструкции опытного образца вагона будет применяться комбинированное планирование салона - с купе с местами для сидения бизнеса-класса и первого класса и из открытого салона второго класса. Все кресла для удобства во время продолжительного пребывания пассажиров в дороге будут иметь возможность изменения положения. В вагоне будут использоваться современные автоматизированные системы освещения и отопления. Стоимость одного вагона составляет 1 млн. долларов.”
Видать где-то что-то перепутали. Внизу выложу фотку вагона.
На Украине пока нет локов, которые бы водили составы со скоростью свыше 160 км/ч. Хотя ходят слухи, что наши руководители УЗ рассматривают вариант строительства линии скоростного (200 км/ч) и сверхскоростного (300 км/ч) движения Киев-Полтава. Вроде говорят что на линии будут итальянские локи Пандалино. Хотя это было ещё при Кирпе сейчас вроде всё затихло.
По расскраске локов:
ЧС7/ЧС8 все фотки котрые я видел ЧС7/ЧС8 в Украине имеют три цвета:
1. как я называю авторский
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_4.jpg или вот
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2498&LNG=RU
2. розово-белая
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_4.jpg,
3. несколько вариантов сине-бело-голубой
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-021.jpg,
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-080.jpg http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8_2.jpg
И ещё одна “вкусная” оригинальная расскраска для СЭ Киев-Москва
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS8/CHS8-30_1.jpg. Российского варианта ЧС-7 для этого поезда не нашел.
В России нашел два варианта (я не учитывал оттенки зеленого и естественно авторской расскраски):
1. Почти авторский зелёно-желтый
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=632&LNG=RU
2. В цветах российского флага сине-бело-красный
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1119&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=513&LNG=RU
3. красно-желтый
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1119&LNG=RU
4. Есть правда ещё ЧС7-25
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6909&LNG=RU
Правда давно не был в Тимашевске, но агентурные данные подсказывают что ничего нового там не произошло – теже ЧС-8 с той же расскраской.
Исходя из этого предлагаю 5 варианта раскраски ЧС-7: зеленая, сине-бело-красная, сине-бело-голубая, и розово-белая – после 2002-го и та которая есть в сете до того.
Кстати возникла ещё такая мысль. В СЭ нет ни почтового ни багажного вагона, зато каждый СЭ, а также Южный экспресс и поезд Киев-Симферополь имеют вагон-автомобилевоз, с конструктивной скоростью 160 км/ч. Может для фирменных поездов добавить его наравне с пассажирским,правда прийдется обратиться к Georg’у насчёт данного вида грузов. Фотки СЭ здесь:
http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm, Подольского экспресса здесь:
http://www.railphotos.kiev.ua/TrainsAnd ... ress_2.jpg
ЧС2 думаю нет необходимости раскрашивать в разные цвета пусть остается авторский вариант
ЧС4 Опять же два варианта: авторский салатновый для ЧС4з
ЧС4з
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4_10.jpg, и синяя
http://www.railphotos.kiev.ua/CHS4/CHS4-097.jpg. Есть правда ещё экзотическая сине-оранжево-красная окраска будет интересно – выложу ссылку на фотку. Это ЧС4-153 под поезд Киев-Краков.
ЧС4т Стандартная красно-желтая и может быть белорусский вариант красно-зеленый.
ЧС4 стандартный красный.
2Mister Y –полностью поддерживаю! Наверное перекрашивать лок надо именно под конкретный состав. Для ЧС-7 (ну люблю я этот лок, что поделать
) предлагаю такой вариант: под пассажирские поезда для России зеленый ЧС7 равновероятно с авторским, Украина синий равновероятно с авторским. Для фирменных поездов Росиия – электровоз цветов национального флага, Украина розово-белый. ИМХО, так будет наиболее реалистично.
По наличию фирменных поездов: думаю всё-таки хотя бы один вариант фирменного поезда должен быть, даже если как это в случае с Украиной не даст фактического увеличения скорости. Потому что в реальности
1) такие поезда есть это в реальности это раз
2) экономическая эффективность таких перевозок также есть: ведь вагон второго класса СЭ вмещает 68 пассажиров против 54 и думаю многие этот вариант будут использовать именно как экспресс тем самым снизив время доставки пассажиров и увеличив прибыль.