Simozzz писал(а):Похоже на сбой в
хранилище сборок девзоны. Она сейчас аккурат недоступна.
Как помню, там попала одна из старых версий (58**), вместо текущей. Одна из последних версий - 6570. Ее прикреплю к сообщению.
П.С. новогодние праздники в этом году были очень занятыми, и времени на доводку сборки увы не нашлось. Если есть желание помочь - протестируйте последнюю версию как можно тщательнее, скажите, чего особо не хватает (так сейчас решаем вопрос о перевозке каучука в крытых, т.к. спец. вагонов для него у нас не было).
Это по тропическому климату.Интересно задумано с водой у некоторых платформ (13-198-02, 11-Н004, 13-6954). Так понял, что в контейнерах осуществляется перевозка. А так хватает вагонов, так как еще задействованы крытые и цистерны.
А каучук уже есть в некоторых цистернах (50 куб. м, 25 куб. м обр. 1931 г., 25 куб. м обр. 1945 г., 15-Ц862, 15-031). Может еще в нескольких добавить стоит? Тогда можно будет до наших дней перевозить этот груз
. Сейчас наблюдается большой разрыв в годах между доступными цистернами 15-Ц862 (1953 - 1960) и 15-031 (1995 - ...).
С кукурузой есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна 11-739 (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
С алмазами пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
С древесиной все есть, с медной рудой, продуктами, нефтью, товарами и фруктами аналогично.
Умеренный климатС драгоценностями пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
Для почты все есть, только до 1928 года какой-нибудь вагон нужен для всех климатов.
Для древесины, железной руды, нефти, стали, товаров и угля все есть.
Со скотом есть дырки в годах - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый вагон 11-С001 (1948 - 1960). Тоже как вариант можно использовать крытый вагон.
С зерном есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна 11-739(1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
Арктический климатС пшеницей есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
С золотом пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
Со скотом есть дырки в годах - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый вагон 11-С001 (1948 - 1960). Тоже как вариант можно использовать крытый вагон.
Для бумаги, древесины, нефти, продуктов, угля и товаров все есть.
Еще надо пробежаться по ECS грузам