Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс фев 11, 2018 19:30

Cities Skylines Assets, подборка "Better Power Plants", электростанции.
Старые электростанции после последнего обновления игры (где добавились новые дефолтные) пришлось обновлять.

1) Работающие на нефти (игровые газовые также требуют нефть).
"Large Natural Gas Power Station"
Мощная станция, на скриншоте блоки вырабатывают 684 МВт, стоят 213750 денег, и обслуживаются за 8047 в неделю:
Изображение
Преимущество - хорошее соотношение на единицу площади, т.е. более компактна при одинаковом выходе электричества.

"Low Capacity Dirty Oil Power Plant"
Строительство каждой 75000, обслуживание 1200, мощность 120 МВт:
Изображение

"SimCity 3000 Natural Gas Power Plant"
Почти как предыдущая (128 МВт), но на четверть дешевле в постройке (60000) и дороже в эксплуатации (1600):
Изображение

2) Работающие на угле, в среднем более "грязные", чем 1).
"High Capacity Clean Coal Power Plant"
Постройка 75000, обслуживание 1100, мощность круглые 100 МВт:
Изображение

"High Capacity Coal Power Plant"
Постройка 50000, обслуживание 720, мощность 80 МВт, в центре кадра:
Изображение
Изображение "пыльное" из-за смога от электростанций, предприятий промышленной зоны и мусоросжигающего завода.

"Low Capacity Dirty Coal Power Plant"
Блок из часто используемых на старте простых угольных станций (общая стоимость блоков - 40000, эксплуатация 640, и 80 МВт):
Изображение

3) Работающяя на дровах, ещё "грязнее", зато дешёвая в постройке.
"Log Power Plant (Low Tech)", строительство каждой всего 4000 за 10 МВт, эксплуатация 176 денег в неделю.
Изображение

Требующие ресурсов электростанции удобны, когда есть своя добыча нужного ресурса. Например на последнем скрине за нефтеперерабатывающей (где тушат пожар) расположена промышленность, специализирующаяся на деревьях.
Если город до ресурсов не "дополз", оптимально располагать станции на въезде в город или возле грузовых портов. Пример возле порта - High Capacity Clean Coal Power Plant.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт фев 13, 2018 20:02

Cities Skylines Assets, подборка "Better Power Plants", вторая часть.

4) Работающая на зерне, которое конвертируется в газ этанол, который сжигается.
"Ethanol Power Plant (High Tech)"
Стоимость строительства 38000, выдаваемая мощность 40 МВт, эксплуатации 786 (плата за "чистоту"), использую её как пиковую, в центре кадра:
Изображение

5) Не требующие подвоза ресурсов (для солнечных и не нужно :) , а урана в Cities Skylines нету)
EPR Nuclear Power Plant, ядерная станция, параметры для игры и внешний вид более реалистичные чем у дефолтной, состоит из
"EPR Nuclear Power Plant Reactor Building (part 12)" - здание реактора
"EPR Nuclear Power Plant Turbine Building (part 22)" - здание турбин
На изображении - станция 1600 МВт стоимостью 400000 денег (обслуживание - 16000):
Изображение

Solar thermal park, солнечная станция с параболоцилиндрическими концентраторами и жидким теплоносителем, состоит из
"Solar thermal energy park" - главное здание
"Solar thermal park extension" - левое расширение
"Solar thermal park mirrored" - правое расширение
Станция на скриншоте построена за 43000, выдаёт 50 МВт, эксплуатация - 384 в неделю:
Изображение

"Electricity Substation"
Подстанция, для красоты (стоит 1000 и эксплуатация 20), плюс, благодаря фотоэлементам, вырабатывает 1,6 МВт (и классифицируется как электростанция :) ):
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт фев 15, 2018 20:31

Ещё про электростанции.

Город с населением около 100000 потребляет около 1,4 ГВт (1400 МВт), если работает "тяжелая" промышленность (нефтяная и рудная).
При трудоустройстве работников в офисы и замене промышлености на них общее потребление снижается примерно до 1 ГВт.
В разное время суток потребление неоднородно, пиковое (вышенаписанное) наблюдал вечером, когда при "работающем" вовсю городе добавляется освещение и немного (или много, на зимних картах) обогрева здпний электрикой.

Экспериментировал с разными станциями в плане занимаемой площади.
Как писалось в предыдущих сообщениях, два здания атомной (EPR Nuclear Power Plant) - это 1,6 ГВт:
Изображение
Такой мощности достаточно для "промышленного" 100 тысячного или "офисного" 150 тысячного города с резервом 10-15%.
Газовая (Large Natural Gas Power Station) требует постройки уже пяти зданий для выработки 1596 МВт, занимая в два раза больше:
Изображение
Если город захочет приобщится к недорогим зелёным технологиям (Solar thermal energy park), то получит на показанной площади только 738 МВт:
Изображение
При пересчёте (строить столько же было лень) для ловли солнечной энергии в 1,6 ГВт площадь станет в 23 раза больше, чем у газовой (это без учёта дорог).
С другой стороны в ровной пустыне площадь не проблема, решать игроку :)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Сб июн 02, 2018 11:38

Cities Skylines разработчики выпустили на волю новое дополнение, "Parklife".
Основные изменения в версии игры 1.10:

1) Как видно из названия, сильно улучшили парки.
И, добавили кучу реквизита, чтобы жители в парке не скучали.
Создаются парковые зоны произвольной формы и размера.
Крутые склоны (где зданий не построить) также используются.
Или можно вдоль шоссе выделить длинный узкий парк.

2) Деревья на карте влияют на шум в сторону понижения.
Одно дерево не сильно (скорей никак), но если высадить штук 29-30, заметно.
Удобно "огораживать" шумные здания в жилом районе, например автостанцию.

3) Из транспорта появились строения для улучшения туризма:
Депо туристических автобусов (им можно задавать экскурсионные маршруты)
И площадка воздушных шаров (летают куда ветер дует)

4) Во всех меню постройки добавили кнопки выбора типа дополнений.
Например, можно выбрать только дефолтные дороги, остальные скроются.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн июн 04, 2018 20:55

Город Boulder, 35 лет развития.
Расположен в пустыне, полезных ископаемых нет, растительности нет, населен симами :)

Вначале - графические основные показатели к 2052 году, количество населения:
Изображение
И, более подробно, размеры жилых, коммерческих, промышленных и деловых зон:
Изображение
По графику, промышленная зона, по сравнению с 2025 годом, уменьшилась.
Это позволило немного освободить дороги, используя их для транспорта в разросшуюся коммерцию и появившиеся офисы.

Возле плотины наконец построен "обслуживающий поселок", офисы слева, промышленность справа:
Изображение
И, на другом берегу, жилой сектор с десятком мелких магазинов:
Изображение
На этом изображении, видно просчёт автора карты: река после плотины полностью пересохла, происходит периодически.
Решение: перестроить системы водо-, электроснабжения, и снести дамбу, освободив водохранилище.
Не хочется это делать, всё-таки резервуарчик наполнялся очень долго, около 15 игровых лет.
К сожалению, перенести город на исправленную карту невозможно :( , только начинать заново.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт июн 05, 2018 20:27

Город Boulder, 2052 год.

Удвоенный въезд в центральную часть, постоянные тянучки, "глухой" пробки ещё нет:
Изображение
Железная дорога не подведена, доставки в и с предприятий фурами только через въезд.

Общая картина трафика, чем дальше от нижнего правого угла, тем лучше:
Изображение
Жилые и большинство офисных районов генерируют довольно слабую загрузку дорог.

Основной шум генерируется промышленностью, автомобилями, коммерческими районами:
Изображение
Орхард-дистрикт - исключение, за него старается рядом находящийся аэропорт :)

Обычное загрязнение, от традиционной промышленности (плюс угольная и нефтяная):
Изображение
Свою лепту вносят мусоросжигающие заводы на окраинах и угольная электростанция (сверху).
Расположены в окружении нежилых районов (коммерческих и деловых), иначе будет много жалоб от жителей.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт июн 07, 2018 14:50

Город Boulder, 2052 год.

Население живет в кварталах смешанной застройки - по краям кварталов высотная, в центре - низкоэтажная:
Изображение
Элизабет-сквер - жилой район с упором на экологию.

Природные ресурсы (нефть, руда и плодородные земли) отсутствуют, деревья тоже импортируются (на карте сильно разбросаны):
Изображение
Продукты питания изготавливаются в Вермонт-парк, руда перерабатывается в Гроув-парк, нефть - Барлоу-парк, лес - Вермонт-парк.

Импорт:
Изображение
Размер промышленных районов подобран исходя из эффективности соотношения производимой продукции и загрузки въезда в город.
Все потребляемые товары и продукты питания производятся в самом городе из продуктов специализированных районов промышленности.
Импортируется только первичное сырьё.
Важно соблюдать и второй баланс - продаваемые товары в городе (пропорциональны коммерцеским зонам) должны покупаться симами.
Если количесво будет больше покупателей, магазины банкротятся и закрываются, затем закрываются заводы, работающие на магазины.
Больший экспорт невозможен из-за уже загруженного шоссе на выезде.

Экспорт:
Изображение
Малбери-дистрикт - технологичный деловой район, производящий товары.
Оставшиеся районы: Гикори и Спринг-дистрикт работают на туристов, Магнолия-дистрикт - круглосуточные развлечения.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт июн 08, 2018 10:51

Город Boulder, 2052 год.

Уровни развития зданий всех зон одновременно:
Изображение
В жилом районе на развязках коммерцию заменил на деловые зоны, не шумят. В промышленной так и остались магазины.

Для перемещения в городе используются только автобусы:
Изображение
Аэропорт по мере роста города оказался в его границах, желательно вынести дальше.

Более понятное изображение с автобусными линиями, здесь север сверху:
Изображение
Почему автобус от плотины едет нормально, а к ней - дорогой, что длиннее, мне неизвестно :)

Общая карта с указанием названиями дистриктов и парков:
Изображение
Цвета: желтая - промышленность, фиолетовая - коммерция, голубые - офисы, зелёное - жильё.
Розовый - муниципальные здания, от маленьких школ, до крупных электростанций.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Сб июн 09, 2018 12:36

Город Boulder.

Вид с крыши здания к небоскрёбному деловому центру:
Изображение
С противоположного угла - развлекательный район:
Изображение

Другая крыша, вид на нефтеперерабатывающую промзону:
Изображение
Повернувшись правее, наблюдаем центр за сельхозрайоном:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт июн 12, 2018 20:01

Город Boulder.

Вид с высоты птичьего полёта, на жилой сектор:
Изображение

С севера, на промышленный (спереди):
Изображение

И с юго-запада, с плотиной на заднем плане:
Изображение

Во вложении - сохранение игры, для версии Cities Skylines 1.10.0-f3.
Денег в бюджете хватит снести и полностью построить город заново, кто хочет :)
Установите "Loading Screen Mod" перед загрузкой сейва, для точного определения, какие нужны Assets.
Вложения
Boulder.7z
Сохранение игры
(7.99 Мб) Скачиваний: 281
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср июн 13, 2018 06:35

Город Boulder.

И, вдогонку, ночной вид:
Изображение

Выглядит получше, чем дневная пустыня:
Изображение

Особенно жильё и центр города:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Tsar_Evgen » Чт июн 21, 2018 21:59

Content Creator Pack сделан для моддеров или он что-то добавляет в игру?
Tsar_Evgen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 15:24
Откуда: Минск, РБ

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт июн 22, 2018 18:21

Каждый Content Creator Pack добавляет свой набор зданий для игрока.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт июл 20, 2018 17:46

Карта очередного Cities Skylines' городка:
Изображение
Условные обозначения: добавились железная (ч/б) и трамвайная (з/б) дороги.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт июл 24, 2018 21:45

Городок Вайтапе, 17-летний.

Полный обзорный вид со стороны горы:
Изображение

Со стороны вплыва из океана:
Изображение

"Новозаселенный" остров поближе:
Изображение

И застройка основного острова:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13