Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср дек 27, 2017 00:42

За прошедшее время разработчики Colossal Order добавили в Cities Skylines с десяток дополнений.
Наиболее крупные, касающиеся игрового процесса - это "Mass Transit" и "Green Cities".

Краткие изменения:
1) Новые политика для города и его районов
2) Новые уникальные здания и монументы

3) Новые типы районирования:
а) Натуральные и местные продукты - для коммерции
б) ИТ кластер - для офисов
в) "Зеленые" жилые дома - для жилья

4) Новые дороги:
а) Small Road - двухполосная с монорельсом, ассиметричная 2+1 полосная
б) Medium Road - авеню с автобусными полосами и деревьями, авеню с травой и деревьями, 4-х полосная дорога с монорельсом
в) Highways - 4-х полосный односторонний, 2-х полосный односторонний, 2-х полосный двусторонний, и они все со звуковыми барьерами

5) Изменения транспорта:
а) Газовые автобусы, появятся после постройки соответствующего депо
б) Поезда - появились однопутные односторонние рельсы, новые шестипутные вокзалы
в) Паромы - новый вид, перевозят только пассажиров (без машин) внутри города, есть причал с автобусной конечной
г) Дирижабли - новый вид, перевозка пассажиров по воздуху, медленно
д) Монорельс - новый вид, строится самостоятельно и над дорогами, имеет мультистанцию (метро-поезд-монорельс)
е) Кабельная дорога - новый вид, полезен в пересеченной местности

6) Новые здания городских служб:
а) Медицина - бассейн, спортивный холл, сад занятий йогой
б) Обучение - районная школа, институт креативного искусства, институт современных технологий
в) Вода - экологичный водосброс, экологичная очистная станция (обе загрязнение полностью не убирают)
г) Мусор - перерабатывающий центр, плавающий сборщик мусора
д) Электричество - геотермальная электростанция, солнечная башня, океаническая термальная станция.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт дек 28, 2017 15:38

Игра развивается прилично так :) Обзоры двух крупных DLC на канале Nutbar Games:
Подробный обзор Green Cities!?? Новое DLC для Cities: Skylines от 20 октября 2017 года.
Новые дороги! Обзор Cities: Skylines - Mass Transit от 21 мая 2017 года.
А вообще на ютубе много каналов, посвященных игре Cities Skylines :D Вот к примеру два:
Nutbar Games
Sergio Funtast
Приятного просмотра :wink:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт дек 29, 2017 10:38

Согласен, довольно регулярно.
При этом города игроков не ломаются и загружаются с новыми версиями.
Правда, если играть с модами, после обновлений нужно осторожно открывать сейвы.
Что касается Assets (дополнения), в свете нововведений часть старых оказываются не нужны.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт дек 29, 2017 17:39

Это да, я пока только не пробовал Green Cities.
Еще много нового для украшения добавляется в мастерской стим :)
Насчет модов после обновлений согласен. Могут быть краши. Сам сталкивался с этим уже.. Грузится и вылетает на рабочий стол. Спасает, если есть другой более ранний сейв.
Вот ссылка на группу ВК по этой игре - https://vk.com/citiesskylines. Хотя наверняка там многие бывали и не раз :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт янв 04, 2018 19:12

Небольшой обзор информационных модов:

1) "Loading Screen Mod" - при загрузке сейва игры показавает информацию, в т.ч. какие дополнения грузятся, с указанием ошибок, если есть, полезно, когда автор дополнения не указывает другие требующиеся дополнения:
Изображение

2) "Extended Building Information" - дополнительная информация для зданий, помогает видеть, чего не хватает для следующего уровня:
Изображение

3) "City Vitals Watch" - рабочий для версии "Green Cities" мод, показывающий в одном месте "градусники" города, на примере справа снизу:
Изображение

4) "CSL Show More Limits" - полезен при разросшемся мегаполисе, показывает ограничения игры:
Изображение

Другие полезные моды для Cities Skylines:

5) Для добавления своей фоновой музыки в игре - "CSL Music Mod", на примере - совместно с "Sim City 4 Music Pack":
Изображение

6) "Environment Changer (+ Improved Theme Selection)" - позволяет переключать окружение перед загрузкой карты:
Изображение

7) "All Spaces Unlockable" - разблокирует покупку 25 областей карты (5х5 в центре) вместо 9 по умолчанию.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт янв 09, 2018 01:16

Моды для транспорта:

1) "Precision Engineering"
При прокладывании различных дорог и путей выводит дополнительную информацию (желтый цвет):
Изображение

2) "One-Way Train Tracks" и "SingleTrainTrackAI"
Первый расширяет строительство жд путей и второй позволяет поездам ездить по двусторонней однопутке:
Изображение

3) "Traffic Report Mod Updated"
Информация по траффику на дорогах (первое изображение),
Изображение
для сравнения как выводит игра (второй скриншот):
Изображение

4) "[ARIS] Skylines Overwatch", "[ARIS] Enhanced Hearse AI", "[ARIS] Enhanced Garbage Truck AI"
Комплект модов, улучшающий искусственный интеллект катафалков и мусоровозов,
Изображение
теперь они едут в первую очередь к проблемным зданиям (подсвечены голубым) вместо ближайших:
Изображение

5) "Traffic Manager President Edition"
Добавляет для регулировки траффика много чего :). На примере - установка светофора с множеством регулируемых параметров:
Изображение
Также включает в себя улучшенный AI для всех ТС при движении (рекомендую) и при парковке.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 15, 2018 03:54

Моды игры (располагаются в ../Addons/Mods) при их использовании увеличивают нагрузку на процессор, многоядерность поддерживается.
Дополнения или "ассеты" (в каталоге ../Addons/Assets) требуют оперативную память и, если красиво нарисованы, видеокарту.

Для Cities Skylines их еще больше, чем модов, и каждый игрок может найти что ему пожелается, почти всё.
Для своих городов, с включённым бюджетом, стараюсь использовать дополнения, нечитерные в финансах.


Подборка "Better Deathcare", улучшенное захоронение умерших.

"Advanced Crematorium [XIRI]", стоимость 75000, обслуживание 1680, машин 25, радиус 1500 (справа от выделенного здания):
Изображение

"Crematorium d'Amiens Metropole", стоимость 100000, обслуживание 4000, машин 30, радиус 2500:
Изображение

На том же месте стандартные крематории, даже визуально хуже такое "столпотворение" и радиус всего 800:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 15, 2018 21:38

Assets, подборка "Better Healthcare", улучшенное здравоохранение.

"Small Clinic", стоимость 3000, обслуживание 120, пациентов 25 (справа от выделенного здания):
Изображение

Medical Clinic (стандартная), стоимость 10000, обслуживание 400, пациентов 100:
Изображение

"Medium Size Clinic [Re-Upload]", стоимость 35000, обслуживание 1120, пациентов 250:
Изображение

Hospital (стандартный), стоимость 65000, обслуживание 2400, пациентов 500:
Изображение

"City Hospital", стоимость 90000, обслуживание 3200, пациентов 1200:
Изображение

Как видим, дополнения дополнили стандартный набор клиник.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср янв 17, 2018 09:49

Assets, подборка "Better Water", улучшенное водоснабжение.
Названия дополнений - в кавычках "".

Зависимые от воды (озера или речки) насосные станции:
"Large water pumping station" (автор Fishbus) и "Mini Water Pumping Station", посредине стандартная их коллега:
Изображение
Дешевые в эксплуатации (стоимость обслуживания делённая на производительность), сильно шумят.

Независимые от открытых водоёмов:
"Large Water Tower", увеличенная по всем параметрам водокачка (слева - стандартная):
Изображение
Подходят для "сельской" местности, где отсутствует загрязнение почвы, шумят.

"Large water pumping station" (автор Avanya), "Small water pumping station", "Medium pumping station":
Изображение
Самые тихие (но не бесшумные), "городские", большая производительна, мелкой не нужна дорога.
Кушают меньше электричества, но дороже в эксплуатации, чем аналогичные водокачки.
Изображение
Пример использования средней ("Medium pumping station"), для отдельного поселения (правее депо вертолётов).

Сводная табличка (стоимость постройки, обслуживания, мощность закачки, потребление электрики, шумность):
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт янв 19, 2018 07:51

Assets, подборка "Better Sewage", улучшенная канализация.

В принципе, после обновления Green Cities, в игре появился экологичный водосброс, загрязнение выброса воды он почти убирает, где-то 95 процентов (по сравнению с простой отводной трубой), но не полностью :) , ещё производительность для крупного города маловата.

Использую дополнение, как и в старых версиях игры (скриншоты выкладывал в этой теме), которое очищает воду полностью, и не требует водоёма для сброса воды. В последней коррекции автор убрал возврат очищенной воды в водоснабжение (теперь строения можно располагать на загрязнённой земле). Плюс набора - модульность, можно строения размещать вплотную друг к дружке, недостаток - очень шумные (50 единиц вместо 15 у водосброса).

Modular sewage treatment facility, ночной вид:
Изображение
Состоит из (в игре все здания обрабатывают стоки, от меньших к большим):
"Administration and laboratory" - П-образное здание в центре ближе к камере, администрация с лабораторией
"Grit and screen facility" - здание левее предыдущего, при жизни - здание фильтрационных решеток
"Clarifier" - два меньших круглых строения, сверху слева, первичные отстойники
"Activated sludge process tank" - большие круглые строения, вторичные отстойники
"Aeration Basin" - прямоугольное строение справа, бассейн с активным илом с бактериями
"Small biogas facility" - снизу слева, станция переработки в электричество мусора, который накапливают предыдущие строения при работе
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн янв 22, 2018 04:40

Assets, подборка "Better Garbage", улучшенная уборка мусора.

С последним обновлением в игре появился Recycling Center по умолчанию, при этом довольно дешевый в обслуживании, и всю предыдущую подборку (из двух мусоросжигающих заводов и двух перерабатывающих центров) пришлось выкинуть по финансовым соображениям.

Стандартную свалку, которая только накапливает мусор, не строю, потом ждать её освобождения и сносить, неудобно.

Перерабатывающие мусорные центры можно строить поближе к основному городу, они без загрязнения.
Большой и шумный центр "Modern Large Recycling", рядом с офисами:
Изображение

Для сравнения "New Recycling Center", поменьше и подешевле в постройке:
Изображение

И на том же месте Recycling Center (стандартный), дешевый, но портит воздух и почву:
Изображение

Мусоросжигающие заводы, в отличии от центров, вырабатывают вместе с загрязнением электричество.
Компактный для своей мощности переработки "Regional High Tech Incinerator":
Изображение

Стандартная сжигалка (Incineration Plant), иногда полезна при старте игры:
Изображение

Ещё есть описанная в предыдущем сообщении "Small biogas facility", безопасная и дорогая в пересчёте на единицу сжигания.

Сводная табличка характеристик:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Сб янв 27, 2018 11:23

Cities Skylines Assets, различные дороги.

1) Чисто автомобильные, и плюс автобус.

"4 Lane Road with Bus Lanes"
Четырехполосная дорога с автобусными полосами (справа), без парковки и уже, чем дефолтная (слева вверху):
Изображение

"Reverse lane road"
Специальные дороги с реверсным движением, для некоторых перекрестков и одноуровневых развязок.
Обычная авеню, две конфликтных точки:
Изображение
Реверсная авеню, только разделение и слияние потоков:
Изображение
Использование реверсной ассиметричной дороги, автобус для разворота проезжает только два перекрестка:
Изображение
Там же обычные односторонние дороги, для разворота нужно ехать четыре перекрестка:
Изображение

2) Монорельс над дорогами.

"Oneway 2 Lane Road with Monorail"
Как дефолтная (слева), только дорога снизу односторонняя (по центру вниз):
Изображение

"Monorail Extension"
Добавляет двухполосную дорогу без парковки (скриншот выше, справа) и
шестиполосную дорогу под монорельсом (справа), остальные дороги стандартные (по центру и слева):
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс фев 04, 2018 20:34

Cities Skylines Assets, различные дороги.

3) Трамвайные пути с комбинациями и без.
Ждал, пока один из авторов обновит свой Asset с рельсами.

"Medium Monorail and Tram Road"
Трамвай и монорельс одновременно на одной дороге, четырехполосной для автомобилей
Изображение

"80km_h tramway"
Скоростной трамвай (80 км/ч), отсутствуют тротуары для пешеходов, для дальних расстояний (снизу)
Изображение

"6 Lane Road with Dedicated Tram"
Шестиполосная дорога с выделенкой только для трамвая по центру дороги (уходит от перекрестка вверх)
Изображение

"Six-Lane Road with Tram Tracks and Bus Lanes"
"Six-Lane Road with Tram Tracks, Bus Lanes and Decorative Grass"
"Six-Lane Road with Tram Tracks, Bus Lanes and Decorative Trees"
Набор шестиполосных дорог с выделенкой по краям для трамвая и автобуса, автомобилям - четыре полосы
Изображение

"32m 4 Stop Tram Exchange (Single Segment Design)"
Двухполосная дорога с четырьмя путями трамвая, задумывалась для установки остановок
Изображение

"2 Lane Road with Dedicated Tram"
Двухполосная дорога с выделенкой для трамвая (на примере расположена возле трамвайного депо)
Изображение

"4 Lane Bus & Tram Priority Road"
Четырехполосная дорога с выделенкой для автобуса и трамвая по центру дороги (снизу)
Изображение

"1 Way 2 Lane + Both Way Tram + P"
Двухполосная односторонняя дорога с трамваем в обе стороны (на скриншоте - по центру)
Изображение

"Single Side Tram Road"
Двухполосная двусторонняя дорога с рельсами в одну сторону, удобна для разворота вокруг квартала
Изображение

Трамвайные рельсы иногда не соединяются, это зависит от сочетания дорог на перекрестке (негативный пример справа)
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт фев 06, 2018 19:02

Assets, подборка "Better Disaster Services", улучшенная ДСНС (спасательная служба).
Подборка - это громко сказано, пока только одно здание :)

При отключенных катастрофах иногда случаются простые пожары, которые превращаются в ..гм.. непростые :D
И при массовом возгорании леса вокруг города штатных пожарных машин и вертолётов банально не хватает.
Часть зданий сгорает, и перед восстановлением надо проводить спасательные работы.

Штатное здание только одно, довольно большое (14х21) и требует ровной поверхности земли.
Стоит 15000, вмещает целых 3 спасательных вертолёта и 10 машин, малошумное (20 единиц шумности).

"Disaster Recovery Force"
Стоит дешевле (4200), меньше (8х8), 2 вертолёта, 7 машин, шумное (100), зато можно строить на склонах:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт фев 08, 2018 19:18

Cities Skylines Assets, различные дороги.

1) Автомобильные

"National Highway" - Шоссе с двумя полосами в каждую сторону.
"2+1 Asymmetrical Highway" - Шоссе с двумя полосами в одну и одной в другую стороны (ассиметричное).
Сделаны не модом (как Network Extensions 2), а дополнением (т.е. меньше грузят процессор при игре).
Дополняют стандартные шоссе для удобства строительства, пример распределения потоков:
Изображение
Для нужных стрелок на перекрёстках применялся Traffic Manager President Edition.


Cities Skylines Assets, немного электрики.
Пара примеров (которые мне понравились) линий электропередач, при этом их не нужно строить из отдельных секций (как раньше в дополнениях), можно задавать только начальную и конечную точку (как в стандартной).

"400kV Power Line" - магистральная линия, строительство дороже стандартной, эксплуатация - дешевле:
Изображение

"Rural Utility Line" - простая электролиния для небольших расстояний (расстояние ограничивается игроком :) ):
Изображение
Стандартная - левее, rural - правее и по центру.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron