pi1985 писал(а):По хорошему, нужно полностью переработать алгоритм расстановки предприятий в игре. Сейчас насколько я помню, этот процесс случайный на 100%.
Для нормальной расстановки был скрипт, сейчас не помню, как он назывался. Ну а чтобы не появлялись предприятия в процессе игры, есть соответствующая настройка.
В том то и дело, что сейчас есть выбор: или хаотичное появление предприятий где попало когда попало, или просто отключение постройки предприятий и либо использовать сценарии, либо строить вручную.
Хотелось бы, чтобы появление предприятий было следствием действий игрока - развития городов, но при этом имело элемент случайности, в отличие от ручного строительства.
Скрипт для строительства предприятий есть (Industry Constructor):
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=65&t=67181
Он позволяет ограничить общее количество предприятий на карте и количество предприятий на город, но не позволяет нормально организовать рост экономики через развитие городов.
Кроме того, скрипт можно использовать только один, а есть и другие интересные скрипты.
Насколько я понимаю, предлагаемые мной изменения требуют минимального вмешательства - в патче уже есть опции для ограничения строительства предприятий дистанцией от города, а получить нужную информацию (количество предприятий на город, размер города, дальность до ближайшего снабжающего предприятий) в коде игры должно быть проще, чем разбираться в мозголомном squirrel.