Видео и фото реальных составов

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с нашим сайтом.

Модератор: Группа модераторов

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:03

Вокзал Новосибирска

Строительство железнодорожной станции «Обь» на правом берегу Оби, в начале Среднесибирского участка транссибирской железной дороги, началось в мае 1893 года. 1 декабря 1894 года было открыто движение поездов в сторону станции Болотная.
Здание вокзала построили по V классу с двумя станционными путями. В 1897 году был выстроен деревянный вокзал III класса с залами ожидания, почтой и буфетом, в 1906 году к нему пристроили каменную двухэтажную пристройку, в 1914 году ещё одну.
Станция Новониколаевск в 1919 году
Грузооборот станции рос быстрыми темпами: с 1,8 миллионов пудов в 1897 году к 1907 году он увеличился до 11,2 миллионов пудов. Станцию Обь в 1909 году переименовали в Новониколаевск, в 1926 году — в Новосибирск.

В 1929 году Московское архитектурное общество по поручению управления Омской железной дороги объявило конкурс проектов железнодорожного вокзала на станции «Новосибирск-Главный». Первую премию получил проект Н. Г. Волошинова. Архитектура здания предполагалась лаконичной, в стилистике конструктивизма. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза. Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном, с лестницами к перронам.

Карты для магистралей

Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны и т.п.), но и полосу отчуждения земли со всеми сооружениями, постройками, имуществом и правом провоза товаров и пассажиров по ней.
Царскосельская железная дорога положила начало строительству в России сети железных дорог в России. Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза "Проворный", и первый поезд отправился по железной дороге общего пользования Санкт-Петербург - Царское Село.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:06

Составитель поездов

Cотрудник предприятия железнодорожного транспорта, отвечающий за формирование и расформирование поездов, различных составов, безопасность при производстве маневровой работы. Является руководителем маневровых передвижений на путях общего и не общего пользования.

Железнодорожная эколаборатория

Выбросы загрязняющих веществ от подвижных источников составляют в среднем 1,65 млн. т в год. Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. При работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Помимо выбросов продуктов сгорания топлива, ежегодно при перевозке и перегрузке грузов из вагонов в окружающую среду поступает около 3,3 млн. т руды, 0,15 млн. т солей и 0,36 млн. т минеральных удобрений. Более 17% развернутой длины железнодорожных линий имеют значительную степень загрязнения пылящими грузами. Из вагонов-цистерн на пути и междупутье, во время перевозок, вследствие не герметичности клапанов и сливных приборов цистерн, не плотностей люков теряются нефтепродукты. Они просачиваются через почвенные горизонты и загрязняют грунтовые воды. Из пассажирских вагонов происходит загрязнение железнодорожного полотна сухим мусором и сточными водами. На каждый километр пути выливается до 180 - 200 м. куб. водных стоков, причем 60% загрязнений приходится на перегоны, остальное - на территории станций.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:12

Иркутск железнодорожный

Здание иркутского вокзала было построено в 1897—1898 и перестроено в 1906—1907 годах. В 1936 году между двумя разновременными постройками возвели переход, выполненный в том же архитектурном стиле, что и эти здания.
В 1964 году был построен павильон для обслуживания пассажиров пригородных поездов, сооружён пешеходный тоннель, перепланированы помещения, расширена и благоустроена привокзальная площадь. Основная часть строения выполнена на основе типового проекта «Пассажирское здание для станции II класса» с использованием архитектурных форм классицизма: высокие арочные окна, оформление главного фасада в виде портика и т. д. Постройки 1906−1907 и 1936 годов выполнены также с соблюдением классических традиций: симметрия, статичность, орденное построение.

Дежурный по станции (ДСП)

Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог.
ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по железнодорожной станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по железнодорожной станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по железнодорожной станции.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн авг 07, 2017 13:25

Электромонтёр контактной сети

Электромонтёр должен знать: признаки повреждений или отклонений от нормального состояния обслуживаемых устройств и способы их устранения; схемы питания и секционирования контактной сети и других устройств электроснабжения, обслуживаемых дистанцией; устройство всех элементов обслуживаемых устройств и их назначение; допускаемые нагрузки на проводах; изоляционные расстояния до токоведущих частей; способы стыкования и крепления проводов; основные сведения по электротехнике; порядок ограждения при работах на контактной сети; правила содержания и ремонта контактной сети по кругу своих обязанностей; принцип работы железнодорожной связи.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб авг 26, 2017 09:16

Старый вокзал Екатеренбурга

Здание вокзала построено по проекту архитектора П. П. Шрейбера в 1878 году. Станция наряду со станцией Пермь I являлись конечными станциями Уральской Горнозаводской железной дороги (начало строительства дороги — 1874 год). Даже проекты зданий обоих вокзалом были единообразными.
После постройки нынешней железнодорожной станции в 1914 году, старый вокзал стал использоваться только для принятия и отправки поездов, связанных с перемещением представителей вооружённых сил по стране.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пт фев 09, 2018 09:51

Вокруг Байкала, путешествие поездом

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) — уникальное место не только для Байкала, но и в более обширном понимании. Она превзошла все построенные рельсовые пути в мире по количеству различного рода работ на 1 км пути и в то же время по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. Вы обратили внимание на фразу — не в Германии, не в Швейцарии красивейшая железная дорога, а у нас, на Байкале!
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пт фев 09, 2018 22:21

Диагностический комплекс Интеграл

Уникальность комплекса автоматизированной оценки состояния железнодорожной инфраструктуры ИНТЕГРАЛ в том, что в рамках одного диагностического поезда он объединяет множество различных подсистем контроля, позволяющих измерять и обрабатывать более ста параметров состояния различных объектов. При этом все полученные данные синхронизируются по единым геодезической и путейской координатам. Диагностический комплекс разработан фирмой Твема.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб фев 17, 2018 10:57

Калининградская железная дорога. Между прошлым и будущим

Калининградская железная дорога, — это железнодорожная сеть магистральных дорог и крупнейший транспортно-логистический комплекс на территории Калининградской области. Удобное географическое положение, развитая путевая инфраструктура на подходах к незамерзающим морским портам обуславливают её стратегическую значимость и уникальность.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн фев 26, 2018 15:44

Ревизор по безопасности движения поездов

Цель технической ревизии состоит в комплексной оценке уровня организации обеспечения безопасности движения в подразделениях территориальных дирекций, расположенных в границах железной дороги, эффективности организационно-технических мер, принимаемых в этой области, в том числе с личным участием работников руководящего состава структурных подразделений, выявлении несоответствий в организации процессов, связанных с безопасностью движения, в содержании и техническом обслуживании технических средств, ведении документации, а также совместном с руководителями этих подразделений определении программы действий по устранению выявленных несоответствий, с последующим контролем её выполнения.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Вс мар 11, 2018 19:11

Век Транссиба. Модернизация

Транссиби́рская железнодорóжная магистрáль (Трансси́б), Вели́кий Сиби́рский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена полная электрификация.
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 17, 2018 11:38

Киевский вокзал

Киевский вокзал входит в Московскую региональную дирекцию Дирекции железнодорожных вокзалов. Станция Москва-Пассажирская-Киевская Московской железной дороги входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
По основному применению является пассажирской, по объёму работы — внеклассной. Является тупиковой (нетранзитной), начальным пунктом Киевского направления МЖД, как части магистрали Москва — Киев.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пт мар 23, 2018 19:10

Интеллектуальная система автовождения поездов (ИСАВП-РТ)

Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами ИСАВП-РТ предназначена для вождения соединенных грузовых поездов повышенной массы и длины с объединенной тормозной магистралью и распределенными по длине поезда локомотивами, реализуя удаленное управление ведомых локомотивов с головного локомотива.
Применение ИСАВП-РТ позволяет обеспечить управление поездом из соединенных поездов с объединенной тормозной магистралью, с обеспечением безопасности движения по условиям продольно-динамических усилий.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Вт апр 03, 2018 11:14

Дежурный по переезду (ДПП)

Дежурный по переезду (ДПП) — это дежурный работник, обеспечивающий безопасное движение поездов и транспорта (в том числе гужевого или вьючного), а также прогон скота через железнодорожные переезды.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн май 07, 2018 19:36

Подборка железнодорожных новостей за Март 2018

Подборка наиболее ярких новостей за март 2018 из железнодорожной сферы



Железным дорогам - 180

А Вы знаете, что в 2017 году железным дорогам исполнилось 180 лет.
Посмотрим из чего сегодня состоит сеть железных дорог...



Высокоскоростные стрелочные переводы

Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь.

Для соединения недалеко расположенных рельсовых путей устраивается съезд, который состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути (несокращённый или сокращенный) между ними. Для перехода с одного пути на другой поездов, движущихся в разных направлениях, укладывается последовательно два съезда.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн май 07, 2018 19:39

Подборка железнодорожных новостей за Апрель 2018

Подборка наиболее ярких новостей за апрель 2018 из железнодорожной сферы



Забайкальская железная дорога (ЗабЖД)

Забайкальский участок Сибирской магистрали начинался от Адрианов Г.В.рыбацкого поселка Мысового на восточном берегу Байкала и заканчивался у казачьей станицы Сретенской на полноводной Шилке. Предварительные изыскания трассы были выполнены экспедицией под руководством инженера путей сообщения О.П.Вяземского еще в 1888 году. В 1893-1894 годы проведены повторные изыскания трассы Забайкальской магистрали. Руководил работами инженер путей сообщения Г.В.Адрианов.
В апреле 1895 года Комитет Сибирской железной дороги рассмотрел доклады изыскателей и разрешил строительство Забайкальской железной дороги. По всей трассе будущей дороги стали создаваться конторы, и началось ее сооружение. Руководил работами инженер путей сообщения А.Н.Пушечников.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0