Новые типы дорог для OpenTTD.Разработчики разработали первую версию разных типов дорог как для ж/д. Подробную информацию смотрите -
тут. Сначала велась активная дискуссия в теме -
NotRoadTypes. Обсуждали аспекты реализации, первоначально собрали специальную версию игры, где ввели 4 типа дорог: Road, Heavy Haul Road, Tram, Electrified Tram - Дорога, Дорога для большегрузных автомобилей, трамвайные пути, электрифицированные трамвайные пути. Затем 18 февраля была собрана новая специальная версия OpenTTD, где типов дорог стало еще больше. Скачать и проверить можно по ссылке -
https://www.openttd.org/en/download-ratt. После того как скачаете, вам надо пройти по первой ссылке сверху и скачать
docklands.grf. Этот файл поместить в папку newgrf. Затем через в игре добавить в список grf. Что изменилось по сравнению с первой версией? Вчера лично проверял и увидел много изменений. Иконки автодорог и трамвайных путей теперь находятся отдельно, не как раньше в выпадающем списке. Конечно для каждого типа еще не созданы свои отдельные иконки, но в будущем это будет сделано. У каждого типа дорог есть кнопка обновления - convert/upgrade. Вы можете заменить на другой тип, не удаляя, как у ж/д путей.
- Типы дорог.png (23.51 Кб) Просмотров: 10713
У трамвайных путей 4 типа дорог:
1. Electrified tramway costruction - электрифицированные трамвайные пути
2. Cobblestone electric tramway costruction - электрифицированные трамвайные пути на брусчатке
3. Asphalt electric tramway costruction - электрифицированные трамвайные пути на асфальте
4. Industrial electricl tramway costruction - индустриальные электрифицированные трамвайные пути
У каждого типа автодорог также есть кнопка обновления - convert/upgrade. Вы можете заменить на другой тип, не удаляя, как у ж/д путей. А автодорог 9 типов:
1. Road construction - дороги
2. Electrified road construction - электрифицированные дороги
3. Mud yard driveway construction - грунтовые дороги
4. Cobblestone driveway construction - дороги на брусчатке
5. Cobblestone electric driveway construction - электрифицированные дороги на брусчатке
6. Asphalt driveway construction - дороги на асфальте
7. Asphalt electric driveway construction - электрифицированные дороги на асфальте
8. Industrial station driveway construction - индустриальные дороги
9. Industrial station electric driveway construction - электрифицированные индустриальные дороги
Все типы дорог пересекаются между собой. Я этого не показал на скриншотах. Но вы можете поглядеть по первой ссылке эту реализацию.
Future work:
-Upload to Bananas
-Improve level crossing graphics
-Add different depots for each type
-Adapt or create some industrial yard specific vehicles
-Add new features as they become available in NRT
Будущая работа:
-Загрузка на бананы
-Улучшение уровня пересечения графика
-Добавить различные депо для каждого типа
-Адаптировать или создать некоторые промышленные специальные транспортные средства
-Добавлять новые функции, как они становятся доступными в NRT.
I've always wished the roads and tramways I build to larger industrial stations and harbor areas could look a little more congruent with the various industries and freight yards buildable with CHIPS and ISR. This grf aims to achieve that by providing road and tram types with graphics based on CHIPS and ISR tiles. Included are Mud, Cobble, and Asphalt pavement in CHIPS style, as well as the general ISR style pavement. Electric roadways and non-electric tramways are provided (no electrification is provided for mud as a judgement call to save roadtype slots. This may change). Custom FIRS based depots are provided, as are lane markings for roads and road stops in each style. Currently, there are no speedlimits or other special properties of these waytypes - a truck built in a cobblestone depot can drive on regular road and vis-versa.
Я всегда хотел дороги и трамвайные пути, чтобы строителсьтво на крупных промышленных участках и акваториях портов могло выглядеть немного более согласованным с различными отраслями промышленности и грузовыми складами, работоспособными с CHIPS и ISR. Этот ГРФ стремится к тому, чтобы обеспечить дорожные и трамвайные пути с графикой, основанной на CHIPS and ISR клетках. В комплекте идут грунтовая дорога, брусчатая и асфальтовая в стиле CHIPS, а также общий ISR стиль. Представлены электрифицированные дороги и не электрифицированные трамвайные пути. (не электрифицированные предусмотрены для грунтовых дорог как вызванное решение, чтобы спасти roadtype слоты. Это может измениться). Представлены пользовательские FIRS депо, как и дорожная разметка дорог и дорожных остановок в каждом стиле. В настоящее время нет speedlimits или других специальные свойств этих waytypes - грузовик, построенный депо брусчатых дорог может ездить на обычной дороге, и наоборот.
Впереди еще много работы по дальнейшей разработке. Главное, что начало положено. Я надеюсь, что доделают спрайты как для стандартных мостов и тоннелей, так и для дополнений наборов дорог - ARRS и другие, что будут ограничения по скоростям (появятся дополнительные настройки в меню игры) Что типы дорог добавят в официальный релиз игры. Еще есть баги в оформлении, не понятно, зачем нужны тупиковые остановки для электрифицированного транспорта у автодорог. Хотя может и сделают в будущем
Качайте и смотрите, что уже сделано